Как бы не критиковали марку Тойота в нашей стране, именно ее автомобили являются самыми желанными и продаются лучше всего. Такая же тенденция существует и в остальном мире. Собрав статистику продаж по всему миру - выявлены лидеры.

№1 Тойота - продано 9,98 млн. машин, рост по сравнению с 2013 годом +2%.

№2 General Motors - продано 9,71 млн. машин, рост +4%.

№3 Фольксваген - 9,7 млн. машин, рост +5%.

Вся статистика включает модели суббрендов, составляющих каждый из концернов.

В планах Тойоты выйти на 10,32 млн. штук в 2014 году. Фольксваген имея наибольший подъем в конце 2013 года планирует обойти GM в текущем году, а американскому производителю противопоставить нечего, потому что идет сокращение его присутствия в Европе.

Примерно к 2018 году борьба будет наиболее жесткой - к тому времени Фольксваген Групп собирается подойти к тойоте вплотную.

Пару слов о самых популярных автомобилей производителей-лидеров. Вне зачета находится самый продаваемый автомобиль в мире - Форд Фокус, продано 1,1 млн. штук. На втором месте с отрывом в 100 тысяч идет Тойота Королла. Самый продаваемый авто от GM - Шевроле Круз (730 тыс. штук), но это только пятый результат - Хендай Элантра собрала 866 тыс. покупателей, а Фольксваген Джетта завершила продажи 2013 года на уровне 906 тыс. штук.

Отдельно можно выделить статистику по России: из 55 тысяч опрошенный до 80% собираются приобрести авто в 2014 году, из них 13,1% собираются сделать свой выбор в пользу Тойота.

avtoman56

Комментарии

+1 # Алекс82 03.02.2014 05:36
Как по мне, то Тойота первая поборола свою жадность и хорошо сбалансировала отношение цена-качество. Теперь просто пожинает свои плоды. А другие автопроизводители немного промедлели и теперь только наверстывают упущенное. Хотя обороты у всех достаточно высокие, и борьба за покупателя ведется с каждым днем все активней.
# Женя 06.02.2014 17:18
Цифры приведенные в статье просто поражают воображение. Молодцы Тойотовцы взяли пальму первенства в свои руки, но конкуренты отстали совсем не намного, отставание в несколько десятков и даже сотен тысяч при почти 10 млн. продажах смотрится как то уж незначительно. Уверен, что тенденция к росту сохраниться и в следующем году мы будем читать про 10 или 11 млн. продажи автомобилей самых известных марок.