Согласно закону спроса - цена является определяющим фактором покупки. Суть закона сводится к тому, что при уменьшении цены - спрос возрастает. Не удивительно, что в нашей, не самой богатой стране, спрос на бюджетный седан Лада Гранта превысил все планируемые значения.

Переднеприводный седан по цене классики - фантастика (первоначально продавалась от 220 т.р). Да, машина построена исходя из максимальной экономии, но все это вмещается в разумные рамки, в отличии от иных образцов бюджетных машин.

Второй год под ряд Гранта является лидером по абсолютным продажам и вместе с классической трехдверной нивой выводит отечественный автоВАЗ на 1 место в рейтинге самых покупаемых.

Не удивительно что у гранты появились новые ветви - например Гранта Спорт, на базе которой появился кубок Гранты. Да и сам автомобиль имеет пусть и не молодой, но надежный японский четырехступенчатый автомат.

На фоне такой популярности появление хетчбека является логичным шагом. Изменения в передней части хетчбека отсутствуют. Вся масса изменения сосредоточена на корме, что сильно поменяло силуэт машины.

Профиль Гранты хетчбек имеет гармоничный вид, который не нарушают молдинги иного цвета - навесной декор у хетчбека будет в цвет кузова.

Посвежевшая корма имеет меньшую по размеру оптику, номерной знак на крышке багажника, чуть большую погрузочную высоту и дворник на заднем стекле (он положен всем версиям, кроме базовой).

Двигатели будут идентичны седану - 1.6 литра с отдачей от 87 до 106 л.с. Опциональный набор будет довольно широким - коробка автомат, климат-контроль, мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным дисплеем, полный электропакет и навигация.

Цены пока не оглашены, но ожидаемо хетчбек будет чуть дороже седана.

avtoman56