Индийский богатей не оставляет попыток создать глобальный автомобиль. Тата Нано оригинальный автомобиль (по сути грузовой мотороллер с 4-мя колесами). Не смотря на предзаказ в 200 тысяч, реальные продажи оказались существенно меньше.

ожно сказать, что авто себя не окупило. Но останавливаться индиец не собирается. В его команде теперь есть дизайнер с мировым уровнем - Марчелло Гандини, работавший в Ламборджини и вошедший в 25-лучший дизайнеров столетия.

Новая Тата будет состоять из целиком композитных материалов, а платформа будет универсальной, на которой будет размещен кузов хетчбека, кабриолета и кроссовера.

avtoman56

Комментарии

# Roces 16.12.2013 02:39
Конечно, самый дешевый автомобиль в мире – это хорошо, но если учитывать то, что комплектация за 2500$ достаточно скромная, как по части удобства, так и по безопасности, сомневаюсь, что она получит достаточную популярность. К тому же, в стандартной комплектации, автомобиль будет годен разве что для индийских дорог, в Европе попросту не пройдет сертификацию по безопасности.
# I_UA_I 16.12.2013 20:22
Нет, эта зверушка не для Европы. На свете столько всяких индийцев, китайцев и т.д., что никакая Европа с Америкой уже не интересны. Да и мы недалеко ушли, покупали же люди оку со славутой и на эту бричку желающие бы нашлись. За 2,5 куе даже б/у что-то приличное не найти, а тут новая машина, с целлофаном на сидушках и все такое :lol:
# avtoman56 18.12.2013 10:25
Аскетизм у машины просто зашкаливает) Там 1 дворник, почти нет кнопок, ручек...в общем у них свои понятие о дешевизне.
# I_UA_I 18.12.2013 13:53
На славуте тоже один дворник, да что там славута, на некоторых моделях мерседес был один дворник. А как это нет ручек? Что-то же есть. У логана тоже раньше ручек не было, но уходила машина очень неплохо. У нас иногда на дороге такие таратайки можно встретить: 30 лет отроду, живого места нет, багажник подвязан, чтобы не открывался. Так что есть покупатель на такую технику.
# Алексей 30.12.2013 19:05
Да потому, что к нам эта машина пока не дошла. Дешевизна ее, привела бы к тому, что была бы она что то вроде запорожца или таврии. Эти машины тоже были неахти, но дешевыми и популярными. Если эту ТАТУ впустят на постсоветский рынок, то она заполнит дороги обязательно. Лично я бы себе взял – на дачу летом ездить.