Toyota стала самым дорогостоящим автобрендом
Недавно был опубликован новый авторейтинг, ранжирующий бренды по стоимости. На первом месте оказался японский бренд Toyota, а вот Mercedes-Benz не смог попасть в первую тройку лидеров, хоть и занимает сейчас третье место по реализации в премиум сегменте.
Компания Brand-Finance составила список, оценив автобренды по их стоимости. Японский бренд был оценен в 25 979 млн$, благодаря чему смог занять первое место. Volkswagen с уверенностью занял второе место (23 666 млн$), а вот в 2012-ом году он был аж на четвертой позиции. Несколько отстал от него авто бренд BMW (23 236 млн$). Следует отметить, что этот бренд Баварии сдал на одну позицию, если сравнивать с 2012-ым годом.
А Mercedes-Benz вышел из тройки, хотя в прошлом году смог в нее войти. Теперь он занимает четвертое место. Ford же сохранил позиции и, как и прежде, остался на пятом месте. Nissan (шестое место) смог обогнать Honda (седьмое место), в то время как в прошлом году было все наоборот.
За ними идут Porsche, Hyundai, Renault и Peugeot, позиции которых остались без изменений.
Всего в таком рейтинге участвовало полсотни автобрендов из различных стран. А вот российких марок в рейтинге не было.
Комментарии
Но все эти цифры абстрактны. Ну и пускай стоят себе по не одному миллиарду. Нам - потребителям главное, чтобы были качественные машины и, желательно, не очень дорогие!