Недавно был опубликован новый авторейтинг, ранжирующий бренды по стоимости. На первом месте оказался японский бренд Toyota, а вот Mercedes-Benz не смог попасть в первую тройку лидеров, хоть и занимает сейчас третье место по реализации в премиум сегменте.

Компания Brand-Finance составила список, оценив автобренды по их стоимости. Японский бренд был оценен в 25 979 млн$, благодаря чему смог занять первое место. Volkswagen с уверенностью занял второе место (23 666 млн$), а вот в 2012-ом году он был аж на четвертой позиции. Несколько отстал от него авто бренд BMW (23 236 млн$). Следует отметить, что этот бренд Баварии сдал на одну позицию, если сравнивать с 2012-ым годом.

А Mercedes-Benz вышел из тройки, хотя в прошлом году смог в нее войти. Теперь он занимает четвертое место. Ford же сохранил позиции и, как и прежде, остался на пятом месте. Nissan (шестое место) смог обогнать Honda (седьмое место), в то время как в прошлом году было все наоборот.

За ними идут Porsche, Hyundai, Renault и Peugeot, позиции которых остались без изменений.

Всего в таком рейтинге участвовало полсотни автобрендов из различных стран. А вот российких марок в рейтинге не было.


Комментарии

# MARKовод 12.04.2013 09:43
Готов поспорить, что в ближайшие год-два в тройке будет KIA. Популярность корейской марки растет просто бешеными темпами и в скором времени даже премиум бренды не смогут сравниться с ней. В то же время удивляет присутствие в десятке Пежо. Вообще не понимаю, за счет чего они достигли таких высот. :-)
# astorre 14.04.2013 18:46
Тойота действительно выпускает хорошие автомобили, но последнее время я слышал, что у них особые проблемы с электроникой. Я не понимаю что если у них такие проблемы, почему все равно не падают продажи. Конечно автомобили тойота конечно и пользуются большим спросом, но и европейский автопроизводитель выпускает большое количество автомобилей. Китайские компании это просто ужас, поэтому они никогда не станут лидерами на рынках.
# yura_sly 27.04.2013 06:02
Непонятно, каким образом Тойоте удалось получить первое место, ведь в ее составе лишь Лексус. В то время, как Фольц обладает такими марками как Бентли, МАН, Шкода, Ауди, Порше, Бугатти и еше немного. Как Тойтое это удается, я просто не понимаю. У них много моделей, и качество на высоте, но не конкурент она группе Фольцвагена.
# julleta 28.04.2013 22:21
Подождите, мне вот интересно, а куда подевались такие дорогостоящие автомобильные гиганты, как ягуар, альфа ромео, мазерати???? Тут одна стоимость машинки потянет на всю стоимость модельного ряда тойоты)) С другой стороны, таким образом, место порше скоро наш отечественный автопром займет)
# Житель Сибири 29.04.2013 19:34
Скорее всего в стоимость бренда входят не только объемы и количество продаж. Там имеется перспективы развития, количество сертифицированных СТО и т.д. Неудивительно, что Тойота на первом месте.
Но все эти цифры абстрактны. Ну и пускай стоят себе по не одному миллиарду. Нам - потребителям главное, чтобы были качественные машины и, желательно, не очень дорогие!
# Olga75 05.06.2013 22:01
Полностью согласна)) На 100%, мне кажется, не возможно подсчитать всей стоимости хотя бы одной из компаний, так как вычислить цену бренда очень сложно. Каждый имеет свои достоинства и минусы… Поэтому можно смело отдавать победу любому))) Честно говоря, нам простым людям от того, кто выиграет жить теплее не станет!!!