Это второй автомобиль в семье. Сравнивать с иномарками не стану, это не возможно никак, не корректно как сейчас любят выражаться. Была нива, делика, из внедорожников, вобщем впечатления не однозначные. За те деньги, что я отдал 375 тыс. терпеть можно, если есть твердые навыки обслуживания и и ремонта автомобиля. По порядку: Меня устраивает поведение автомобиля как на трассе, так и на бездорожье, это я бы сказал разумный комромис. Сборка никуда не годится. Кузов не герметичен, задние арки имеют сквозные дыры на стыках к заднему колесу откуда дует и забрасывает грязь с влагой.

Передние шаровые опоры на пластмассовых втулках, не смазывающиеся и фактически в существующей конструкции не защищенные от попадания грязи, никуда не годятся, выходят из строя моментально, более того очень туго с нова поворачивались из за чего автомобиль не держал курс, пока я не заменил их на подшипники. Вода льет в салон через вентиляционный люк и щели в стыках кузова, постоянная сырость под ковриками, запотевают стекла, чем не мазал и где не мазал не помогает. Набивка сидений выкрошилась за полтора года, остался один чехол, поставил сиденья от старой тойоты.

Крыша нагревается на солнце и работает как тепловой рефлектор, летом жара, вентиляции салона через форточки сильно не достает, задние амортизаторы расположены под углом, в связи с чем практически не работают автомобиль "козлит" постоянно, менял амортизаторы, не помогает, проседают задние малолистовые рессоры, автомобиль похож из за этого на животное - гиену по экстерьеру, припавший на задние ноги. Кузов сварен плохо, боковые двери не возможно отрегулировать с равными зазорами и что бы они закрывались без особых усилий, Воет раздатка., некуда поставить радиоприемник. Нет межколесной блокировки.

Достоинства автомобиля

При движении по бездорожью лучше иномарок и нивы, Нива черпает грязь спереди под защиту картера, независимая подвеска проседает и клиренс катастрофически уменьшается. У УАЗа такого нет. По асфальту 100-120 едет тихо и не напрягает, Мощный мотор, однако не тянет на низах, начинает подхватывать со средних оборотов. Расход бензина по трассе 10-11 литров, смешанный 14 литров. Просторный кузов, это очень здорово. Впрыск и систем БОШ пока никаких проблем не создавала. Хороша корейская коробка передач.

Недостатки автомобиля

Плохая окраска во многих местах без грунтовки на металл. Кузов сварен не ровно и в стаках не герметичен, льет в салон вода при дожде из всех щелей, коих не мало. Забор воздуха для печки сконструировал немецко-фашистсткий конструктор издеваясь над российскими людьми и такой же главный этот проект согласовал. Вода прямиком льет в салон при дожде. Закрыть люк не возможно не предусмотрена внутисалонная циркуляция воздуха через печку.

Рулевое колесо имеет слабое основание и в конце концов отломалось вокруг ступицы. Крепления зеркал всех без исключения хлипкие от ветра и вибрации вибрируют и искажают изображение. Горловины баков вварены таким образом, что заправить бак под завязку не возможно, 8 литров не входит в каждый бак, мешает воздушная пробка.

Виктор

Привет всем уазистам! У меня Уаз Hunter что могу сказать вездеход, установил бампера - метал, лебёдку T-MAX 9500. Теперь не знаю проблем! Купил багажник во всю крышу, 4 противотуманки на него и запаску да и лопату так на всякий случай.

Да и кстати ездил я на нём 140 идёт как в сказке и можно было бы ещё но страшные дороги - сами знаете какие у нас. И хотел бы спросить куда можно воткнуть два динамика наперёд, кроме как под сиденья, подлокотника и дверей?

Подскажите плиз. Заранее спасибо!

p.s. вот нашел в сети, хочу в будущем такое же сделать

Александр

Здравствуйте, уважаемые любители бездорожья. Хочу поделиться с Вами своим мнение относительно лучшего, на мой взгляд, в своей ценовой категории, внедорожника УАЗ Хантера. Второй год за рулем. Уважаю только полный привод, потому что именно на нем ты чувствуешь себя хозяином любой ситуации на дороге, тем более, если минимальный дорожный просвет на твоем Хантере 21 сантиметр. И то таких точке в автомобиле всего две (это мосты). Поэтому я абсолютно не боюсь что-нибудь оторвать или помять, преодолевая бордюры или пни в лесу.

Что касается внедорожных качеств, то здесь Хантер действительно на высоте, остается, пожалуй, пожелать ему еще блокировку дифференциалов. Тогда, я думаю, все будет в идеале. А вот что касается комфорта и дизайна внутри салона, то здесь впечатление, мягко говоря, далеко не самое лучшее. Больше всего не устраивает старый стиль, как было 20 лет назад, сегодня все практически один в один. Речи о сравнении с иномарками в отношении комфорта идти, конечно, не может. Да и не нужно это сравнение, наверное, для такой машины, ведь она не для красоты хозяину, а для ужасных русских дорог.

Правда, если случаются поломки, то не все возможно самостоятельно исправить. Были проблемы с карданным валом, так с этой проблемой пришлось обращаться в сервис, т.к. без специального оборудования для автосервиса с этой проблемой самостоятельно не справиться.

Владимир

Скажу об этом автомобиле следующее: максимально простой русский внедорожник, абсолютно без всяких бесполезных опций, созданный явно не для трассы. За 81 тысячу километров я не раз в этом убеждался, когда стрелка на спидометре переходила за 100 километров в час. Уже на этой скорости двигатель довольно-таки громко ревет, появляются непонятные вибрации (скорее всего от карданных валов). Приятным новшеством Хантера, в отличие от его предшественника явился инжекторный двигатель, который заводится в любые морозы и потребляет меньше топлива (13 - 14 литров на сотню). На мой взгляд, весь потенциал Хантера проявляется в той стихии, для которой он и был создан – бездорожье, знаменитое русское бездорожье. Здесь автомобиль чувствует себя как рыба в воде, не замечает канавы, выбоины, кочки и другие изъяны. Высокий дорожный просвет и непробиваемая УАЗовская подвеска делают свое дело. Неприятным моментом для меня остается то, что Хантер довольно часто садится на мосты, особенно при преодолении глубокого снега. Мосты словно бульдозер сгребают снег, и рано или поздно машина встает. В остальном машина меня вполне устраивает.

Алексей

Приобрел этот автомобиль совсем недавно, несколько месяцев назад. Хочется сказать, что Хантер меня действительно порадовал, я знал, что это русская машина, и ничего кроме сурового внедорожника я и не ожидал. Дизельный двигатель работает достаточно ровно, заводится без проблем, издает очень даже солидный звук, особенно на малых оборотах. Приятным удивлением для меня стал столь низкий расход топлива – чуть более 10 литров на 100 километров.

Выбирал автомобиль именно для бездорожья, и с твердой уверенностью могу сказать, что не ошибся в Хантере. Каким бы сложным не казалось препятствие, мой железный конь всегда на высоте. Главное поставить пониженную передачу и никуда не торопиться, всю работу сделает солидный крутящий момент дизельного двигателя. Хочется также отметить приятную маленькую, но очень полезную функцию – возможность отключать привод на передние колеса не только рычагом в салоне, но также и полное отключение непосредственно в колесах, одним легким движением руки. Это в свою очередь непременно сказывается на снижении расхода топлива.

Так как купил Хантер совсем недавно, еще не испробовал его в преодолении грязи, глины и болот. С нетерпением жду весеннего бездорожья.

Геннадий

За год езды на Хантере у меня куда больше отрицательных эмоций, нежели положительных. Не раз приходилось менять бензонасос, помпу, различные фильтры, выходившие из строя по непонятным причинам, далеко не отличные тормоза, а в последнее время и инжектор что-то начинает работать не совсем исправно. Летом в машине очень жарко (у меня нет кондиционера, о чем я уже пожалел этим летом).

Откровенно говоря, есть и положительные стороны у этого внедорожника. Это его высокая уверенность и стабильность на бездорожье, простота в обслуживании, никаких затруднений с поиском необходимых запчастей, да и в лютые морозы в салоне довольно-таки тепло и просторно.

Говоря простыми словами, Хантер – типичный русский внедорожник, для российских ужасающих дорог. Надежный, неприхотливый, простой в эксплуатации, мощный и в то же время экономичный железный друг и товарищ. Он не раз выручал меня, особенно зимой, во время сильного бурана, когда бампером отодвигал снег, словно бульдозер, но, тем не менее, продолжал уверенно вести меня к моей цели, не замечая ни лютого 30 градусного мороза, ни ужасной видимости в 50 метров.

Владислав

Хочется начать свой рассказ об этом внедорожнике с не очень приятного момента, который касается мелочей, но в то же время это имеет определенный вес. На моем Хантере за два года уже не раз перегорали лампочки в передних фарах и поворотниках. Еще одной неприятностью является то, что свечи приходится менять раньше положенного по инструкции (сейчас все большую вероятность приобретает то, что это вызвано плохим бензином). Пожалуй, на этом список отрицательных впечатлений исчерпан.

Наступает очередь поговорить о приятном, которого в Хантере намного больше, по моему мнению. Наиболее существенной положительной чертой для себя отмечаю необычайную проходимость этого автомобиля. Не раз я оставался вне конкуренции для счастливых обладателей Мерседесов и БМВ. В те моменты испытываешь настоящую гордость за российский автопром. Но в том то и дело, что только в те моменты, то есть на суровом бездорожье. А если речь зайдет о комфорте, уюте и стиле, мне ничего не остается, как опустить глаза в пол. Но не будем забывать, что Хантер и, скажем Х5, автомобили совершенно из разных ценовых категорий.

Олег

Хантер приобрел совсем недавно, поэтому существенных заявлений об этой машине пока не осмелюсь. Пока машина никаких недовольств у меня не вызывает. Заводится в любой мороз, довольно быстро двигатель прогревается и можно выдвигаться в путь. Резина стоит стандартная с завода. Хочу отметить, резина достаточно мягкая, цепкая, и в сильные морозы и в оттепель машина довольно хорошо держит сцепление с дорогой, разумеется, с включенным передним приводом.

Двигатель объемом 2.7 литра работает очень ровно (я даже не ожидал от него такого, честно говоря), а 128 лошадей под капотом позволяют уверенно преодолевать сугробы и снежные заносы высотой больше капота машины, главное набрать хороший разгон и не отпускать педаль акселератора, иначе Хантер мгновенно и надежно сядет. Мощности двигателя хватает для уверенного выполнения обгона. А в зимнее время, когда легковушки боятся набрать скорость выше 80 км/ч, я чувствую себя хозяином на дороге смело и гордо движусь вперед на своем любимом Хантере.

Я с полной уверенностью могу сказать, что в своей ценовой категории, этому внедорожнику нет равных, не только в России, но и за рубежом. Пусть Хантер не столь комфортен, как ,скажем, Тойота, но зато по проходимости и простоты в обслуживании он вне конкуренции.

Геннадий

Покупал машину специально для того, чтобы ездить на рыбалку, охоту, за грибами, то есть нужен был настоящий внедорожник, на который и багажник можно большой поставить и лебедку установить довольно просто. Хантер как нельзя лучше подошел под мои критерии. В результате, сейчас у меня настоящий зверь на колесах: увеличенные широкие колеса, багажник на крыше, электрическая лебедка ну и конечно самоблокирующиеся дифференциалы. К тому же все это дополняет совсем неплохой дизельный двигатель, объемом 2.2 литра, позволяющий уверенно преодолевать водные преграды, глубиной больше полуметра.

Однако, я не хочу сказать, что мой Хантер полностью идеальный. Меня не совсем устраивает отделка салона, приборная панель, грубое исполнение, которое проявляется абсолютно во всем. Но если внешне эта грубость вполне красиво смотрится, делает автомобиль несколько грубым, жестоким, но вот внутри автомобиля, на мой взгляд, эта грубость ни к чему. Хочется также сказать, что каких-то существенных проблем с машиной я не испытывал. Были лишь небольшие поломки, например перегоревшие лампочки. Всем, кто любит настоящее бездорожье, или вынужден передвигаться по такому, советую UAZ Hunter.

Роман

Считаю, что этот внедорожник не обладает какими-то особыми качествами, но и сказать о том, что машина явно не удалась, я тоже не осмелюсь. Как и каждая машина, Хантер имеет свои сильные и слабые стороны. На мой взгляд, эти стороны у него явно, четко выделяются.

К сильным, положительным характеристикам я отнесу, прежде всего, его потенциал в условиях практически любого бездорожья, будь то снежные сугробы, пашня, болота или даже все это в одном месте и в одно время. Русский внедорожник не раз доказывал, что преодолеть всё это ему не составляет особого труда. Правда бывали и случаи, когда Хантер безнадежно садился, и приходилось дожидаться трактора, так как ни один другой внедорожник уже не мог вытащить его из беды. Надежная, просто устроенная подвеска, позволяет мне не бояться повредить что-то, помять и так далее.

Теперь отмечу слабую сторону. Это в первую очередь, комфорт и отделка салона. И то и другое обладают ужасающими характеристиками.

В заключении хочу напомнить, что это сугубо мое мнение.

Руслан

Два года являюсь владельцем данной машины. За эти два года бывало всякое, сформировавшее двоякое мнение о Хантере. Были ситуации, когда по непонятным причинам машина наотрез отказывалась заводиться, или заводилась довольно-таки сложно. Но были и такие ситуации, когда Хантер по-настоящему выручал свои экипаж, безусловно, это всегда происходило на бездорожье, когда ничего не остается, кроме как давить в пол педаль газа, скорее выбираться из глубины леса проливным осенним дождем.

Грубый русский внедорожник, довольно простой в устройстве и обслуживании. В случае какой-нибудь поломки я смело открывал капот и устранял неисправность на месте, чего нельзя сказать про сегодняшние иномарки, которые привести в порядок можно лишь в специализированном центре. Хантер вполне устраивает меня не только на бездорожье, но и на трассе. Свободно держит скорость 120 км/ч, а больше, согласитесь, и не нужно. Хотя больше он может.

Этот внедорожник для настоящих мужчин. Думаю далеко не каждая женщина или девушка осмелиться оседлать такого железного коня.

Александр

Вот уже третий год считаю себя счастливым обладателем лучшего, на мой взгляд, российского внедорожника. Автомобиль сделан для реального сурового русского бездорожья, и не вызывает никаких нареканий, разве что комфорт оставляет желать лучшего. Но я не забываю, что я за рулем практически военного автомобиля, который всегда готов идти в бой с любыми погодными условиями, будь то занесенные снегом поля или непролазная грязь в лесах осенью. Проезжал на своем охотнике там, где вставали Нивы, Лэнд Роверы, Мерседесы и многие другие иномарки, ведь у меня настоящий внедорожник, а не какой-то паркетник. Иногда даже приходилось не только пролетать суровое бездорожье, а еще и оказывать помощь застрявшим автолюбителям. Особенно полезным считаю в Хантере наличие пониженной передачи, особенно на дизельном автомобиле. Поставил пониженную, и машина потихоньку преодолевает любое затяжное бездорожье, разумеется, всему есть предел, но пока я с таким не сталкивался. Ну а если все-таки на моем пути встречалось что-то очень серьезное, но недлительное – просто педаль газа в пол, больше смелости, а машина не подведет!

Еще раз отмечаю, уважаемые автолюбители, машина действительно отличная. Не было ни одной ситуации, когда я жалел что купил ее.

Виталий