За год езды на Хантере у меня куда больше отрицательных эмоций, нежели положительных. Не раз приходилось менять бензонасос, помпу, различные фильтры, выходившие из строя по непонятным причинам, далеко не отличные тормоза, а в последнее время и инжектор что-то начинает работать не совсем исправно. Летом в машине очень жарко (у меня нет кондиционера, о чем я уже пожалел этим летом).

Откровенно говоря, есть и положительные стороны у этого внедорожника. Это его высокая уверенность и стабильность на бездорожье, простота в обслуживании, никаких затруднений с поиском необходимых запчастей, да и в лютые морозы в салоне довольно-таки тепло и просторно.

Говоря простыми словами, Хантер – типичный русский внедорожник, для российских ужасающих дорог. Надежный, неприхотливый, простой в эксплуатации, мощный и в то же время экономичный железный друг и товарищ. Он не раз выручал меня, особенно зимой, во время сильного бурана, когда бампером отодвигал снег, словно бульдозер, но, тем не менее, продолжал уверенно вести меня к моей цели, не замечая ни лютого 30 градусного мороза, ни ужасной видимости в 50 метров.

Владислав

Обзоры и тесты