Большой, хороший внедорожник для путешествий.

Достоинства автомобиля

Размер, расход топлива, ремонтопригодность в любом месте Евразии. Дешёвые и доступные запчасти.

Недостатки автомобиля

Требуется доводка нового автомобиля до нормальной кондиции сразу после покупки. Не тратьте деньги на всякое там ТО! Ничего там не сделают, а вы упустите время, когда надо подтянуть или заменить. В итоге запчасти под замену.

 

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Александр

Патриота я взял в августе 2007 года и могу сказать что был в восторге от авто (до этого из полноприводных были только две Нивы). И первый год, точнее до начала лета 2008 машина ходила без особых проблем. Меняли только два раза переключатель дворников и жгут проводки к нему (сгорел).

Про сервис скажу отдельно - его нет, на ТО все хотят только взять денег а с тебя, да побольше и побыстрее избавится. В провинции мастера надо поискать – все остальные сервисмены шарахаются от него как будто смерть свою увидели и говорят: гони туда где это чудо делали.

С китайцами и то проще. Запчасти найти можно, но бывает какой-нибудь мелочи днём с огнём не найдёшь. Вот и после первого года езды начались проблемы: полетели оба цилиндра сцепления, лопнул радиатор, полетели оба кардана, лопнула сварка на креплении задней двери (плюс она всегда текла сверху), лопнуло четыре бачка омывателя, заклинило подшипник редуктора заднего моста, сорвало задний кардан на ходу с болтов крепление и пробило топливопровод, полетело сцепление, постоянно летели датчики давления масла, три раза забивался фильтр погружного бензанасоса (а достать его из бака целая история, кто пробовал-знает!)

Два раза забивалась листвой и прочим хабаром печка, ошибок было куча (благо сразу поставил борткомьютер и видел что случилось и сбрасывал сам), полетели передние подшипники вместе со шкварнями (на заводе поставили бракованные сальники на поворотные кулаки и вся грязь была в ступицах, а на ТО не заметили или не захотели замечать), выдавливало сальники на заднем мосту, забивались сапуны, жрал масло и бензин больше чем указанно заводом, пластинки между рессорами летели постоянно и тогда скрипел хуже чем разбитая повозка, была замена крана печки.

И всё это с лета 2008 по лето 2012, если учесть что машина в покатушках по грязи не участвовала, да и грязь и снег почти не видела. Эксплуатировалась только на дачу в Смоленскую область и по Москве. За всё время пробег был 87000. Сразу скажу что за те деньги что платишь за неё хочется возиться с ней поменьше.

Машина для тех кто любит проводить свободное время под ней или в ней с ремонтом. Машина как инвалид в семье требует ЕЖЕДНЕВНОГО присмотра и ухода - это кстати сказал мастер приёмщик одного из ОД!!!

Ощущения спокойствия (особенно когда едешь на дальняк - нет, всё думаешь - а вдруг и сколько будет эвакуатор стоить, ведь не любой ее поднимет) нет. Нет и такого как на иномарках ТО - сделал и забыл до следующего, всегда что то отсыреет, не заведётся, заскрипит, загремит и потечёт. Хотя протечки как начинаются неожиданно,так и заканчиваются сами собой. Вообщем машина сделана не руками,а чем-то другим, хотя не спорю задумка хорошая, но как у нас бывает...

Вообщем рад что избавился, очень!В будущем если что-то изменится может и взял бы такую,но в перемены не верится совсем.

Достоинства автомобиля

Большой и просторный.

Недостатки автомобиля

Написаны в отзыве.

Макс

Пришла пора приобретать транспортное средство. Возник вопрос – какую машину приобретать?

При выборе исходил из следующих обязательных позиций:
1. Новая (было несколько крайне неудачных приобретений БУ иномарок),
2. Стоимость до 700 тыс. руб. (наличка, плюс кредит потребительский, больше никак),
3. Надёжность (поломкостойкость, возможность ремонта своими силами и в полевых условиях, способность машины работать с поломкой),
4. Проходимость (условия движения - полуразрушенные дороги маленького городка, просёлочные дороги, лесные дороги. Дороги в городе зимой почти не чистятся. Машины с малым просветом и одним приводом стоят, а весной их вытаскивают с дворовых дорог тягачами)
5. Бензиновый двигатель (дизель отпал, так как нет времени ждать прогрева, машина эксплуатируется паузами по 3-4 часа, зимы лютые, дизеля, даже импортные, без подогрева, стоят до оттепели).
6. Безопасность (При столкновении с другим транспортным средством или же при кувыркании в случае заноса зимой).
7. Вместительность и комфорт (Хотелось свободно чувствовать себя за рулём, хорошо сидеть и возить с собой человек пять плюс груз). Остальные параметры были необязательными и желательными, поэтому их указывать не буду.

В результате поиска вариантов и их сравнений, выбор встал между:
1. Шевроле Нива,
2. УАЗ Хантер,
3. Рено Сандеро,
4. Рено Дастер,
5. УАЗ Патриот,
6. ТагАЗ Тигер,
7. ТагАЗ Вортекс Тинго,
8. Чери Тиго,
9. ТагАЗ Роудпантер,
10 Ховер 3 (5-ый в другой ценовой категории).

Первым выбыл из соревнований Рено Сандеро, так как посчитал его просвет дорожный недостаточным. Вторым покинул ряды претендентов ТагАЗ Роундпантер по причине не соответствия цены – качеству и проигрышу технических и эксплуатационных показателей другим маркам. Третей сдалась Шевроле Нива и ТагАЗ Тигер по причине малой вместимости и большого расхода топлива. Было жаль тратить столько бензина за столь маленькую вместимость. Если б не этот факт, то… Потом расстался с Хантером, так как захотелось комфорта и он явно проигрывал по этому показателю Патриоту.

Неожиданно выбыл из борьбы Рено Дастер после того, когда в дилерском центре сказали, что запись на полгода и только на почти максимальную комплектацию. Денег естественно не хватило. Остались на татами Патриот, Вортекс Тиннго, Чери Тиго, Ховер 3. Обобщив все характеристики и показатели, почитав отзывы и проведя их сравнительный анализ исключил Вортекс Тинго по причине отсутствия полного привода. Всё же зимой снег 50 см на переднем приводе, хоть и с пониженной первой не проедешь, а надо. Остались два РуссоКитайца и Руссокореядоич.

Выбыл Чери Тиго по причине проигрыша в надёжности. Очень много негатива в отзывах о сложных поломках, которые устраняются на специализированных СТО. Остались Патриот и Ховер. Позвонил в обе дилерские компании для получения информации и прохождения тест-драйва. Первым пришлось испробовать Хавер 3. Полученные ощущения и чувства запомнил и постарался сохранить их в памяти, пока ехал к Патриоту.

Проехал на УАЗе. После тест драйва думал и собирал дополнительную информацию довольно долго, почти месяц. Перелопатив практически все сайты с отзывами и переобщавшись со всеми нашими горожанами имеющими данные машины в эксплуатации, принял решение покупать УАЗ, так как он хоть и не обладает столь высокой поломкостойкостью как Ховер 3, но его можно ремонтировать самому и в поле при помощи топора и куска дерева, что для меня гораздо важнее, чем сама периодичность поломок.

Кроме того, удалось прокатиться на Ховере 3 уже с пробегом 120000.. Это п…ц. У нас есть полицейский УАЗ Хантер, так и тот меньше гремит подвеской, раздаткой и коробкой передач. В салоне много отвалившихся частей отделки и неисправных элементов. Хозяин сказал, что сначала боролся за живучесть машины, но потом бросил это гиблое дело, очень дорого, хлопотно и накладно. Мелкодорогой ремонт не связанный с качеством эксплуатации считал лишним на данной машине.

В общем, остался в призёрах Патриот. Решил сконцентрироваться на нём уже более предметно, и детально. Ещё раз посетил все сайты и скопировал все отзывы, сгруппировал их по содержанию и взаимосвязи, методам решения проблем и ценовым затратам. Потом несколько дней проводил анализ.

Вывод сделал такой: Машина по цене не соответствует качеству сборки, имеет конструктивные и заводские «косяки», нуждается в постоянном (почти ежедневном уходе и контроле), требует к себе внимания и любви, практически как к живому существу, необходимо в кратчайшие сроки выполнить доработки по устранению хорошо известных «косяков» старательно или принципиально неустраняемые заводом, и… можно дружить, жить в мире и согласии, с периодическим выяснением отношений. С сжимающимся от страха сердцем, зажмурив глаза принял решение позвонить в дилерский центр и заказать себе машинку.

Позвонил в местный (территориальный) официальный дилерский центр. Меня немного удивили тем, что желаемой комплектации нет в наличии и необходимо сделать заказ. Ладно, готов подождать. Продиктовал под запись свои пожелания - Лимитед (там две печки, подогрев, фаркоп, и пр. очень нужная мелочёвка), чёрный, бензин, плюс ГБО и антикорр, бортовой компьютер. Окей! Будет через три недели. Проходит три недели зовут меня забирать мою уже любимую машинку. Приезжаю в салон. Отдаю паспорт для оформления договора, мне дают ключи и… И давай сам всё смотри и проверяй. Эва как! А показать? А объяснить? А чтоб я почувствовал праздник от покупки?.

В общем, сервис отстой. Уже слегка огорчённый иду смотреть. Проверяю машину по периметру на сколы и видимые повреждения кузова. Замечаю торчащий беленький клочок. Дёргаю – кусок чёрного в цвет кузова скотча. Спрашиваю – Ват из ит? Ответ смутил сильно – это для транспортировки. Нихрена не понял, решил добиться вразумительного ответа позже. Открываю лючок бензобака и вижу надпись – только для дизельного топлива. Чё эт?! Отхожу к задней двери и вижу буковки латиницей ТДИ.

Пипец! Я же ясно заказывал бензин и ГБО! Иду в салон с надеждой, что мне дали не те ключи. Но менеджер с каменным лицом открывает что-то там, на компьютере и говорит – Нет. У вас тут вот написано дизель и ГБО. О как! А есть теперь такая технология по подключению газа к дизельному двигателю? Ответ удивил – я не знаю, но мы вообще ГБО не устанавливаем. В общем поехал я обратно домой (а это 250 км в одну сторону). Приехав домой, со злости, всю ночь искал альтернативные варианты приобретения машины.

Нашёл в Питере несколько. Наутро отправил заявки во все. Через час почти все одновременно отзвонились и с одинаковой информацией – машин нужной мне комплектации в наличии нет. Надо заказывать. Все требовали предоплату, заключение предварительного договора и пр. на разных условиях и суммах. Но один ушлый малый в разговоре предложил мне машину в моей комплектации прямо завтра, но темно-зелённого цвета (Аммулет металлик) сказал, что это ещё круче, предложил поверить ему на слово. Ладно, верю. Заказываю только антикорр (хотя предполагаю что это деньги на ветер, но мне важен факт его наличия в сервисной книжке) и тонировку. ГБО, с бортовиком решил поставить потом. Еду 600 км. Прихожу.

Сервис такой же, как и в первом салоне. Никакой заботы или беспокойства. Опять нет ощущения праздника – делаю вывод, что это системная беда дилерской сети УАЗ. Так же отдаю документы для оформления, и так же, меня одного отправляют смотреть машину.

Первым делом смотрю лючок бензобака – ну, слава Богу, написано «только неэтеллированный бензин». Дальше по отработанной схеме – кузов, двери, салон, электрика, двигатель. Сразу же выявил несколько косяков сборки. То там что-то плохо прикручено, то там болтика не хватает, то тут топорно соединено и т.д. но ничего серьёзного и смертельного. По мелочи всё. Выявленный косячок с центральным замком (водительская дверь закрывалась, но не открывалась по причине зажима кнопки фиксации двери) устранили за минуту. Всё работало, мигало, звучало, дуло, холодило (кондей), включалось и выключалось, чистило и брызгалось и пр. подписываю договор, плачу денежку, подписываю акт приёмки, ОСАГО, кидаю в багажник замотанный в тряпки огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки, а так же набор инструментов и ключей (привёз с собой, так как ехал за русской машиной и читал, что некоторые не доезжают до дома). Включил навигатор и, перекрестившись и помолясь поехал на АЗС.

Ну, про дорожную культуру Питера говорить не буду. Приехал на АЗС уже с седыми волосами (5 км). По привычке подъехал левым баком и залил его, потом подъехал уже правым и тут АЗС заливает мне только 15 литров. Чёэт? Иду разбираться к оператору. Я, говорю, до полного же просил. А она мне, так у вас же полный, вы же неправильно заправляетесь, вам надо было сначала правый заправить, а потом левый. Вы пока круг наворачивали, у вас из левого в правый всё перетекло. Я в шоке и спрашиваю – а вы откуда такой информацией обладаете? Так у меня тоже Патриот отвечает. Я вообще в шоке. Там девочка такая маленькая, с мою руку размером. Ладно. Оплачиваю, и еду с неполной заправкой дальше стараясь никого не сбить и не врезаться. Надо сказать, что после 10 км по Питеру заметил, что дорогу то мне уступают, особо не подрезают и не притераются, не вклиниваются. Ага!! Страшно!.. Мне тоже ужасно страшно. Такие размеры. Грузовик почти.

В общем не совсем адаптировался, но понял своё место в дорожной иерархии, осмелел и прибавил газу. Только выехал из Питера, бац, гаснет приборная панель, стрелки на ноль, поворотники не работают, но машина как ехала, так и едет и ближний свет горит. Я сворачиваю на территорию АЗС и звоню в офис – так, мол, и так. Вот…И слышу, как кто-то кому-то передаёт – блин, и на этой тоже.. Ага.. Значит, знали гады, что есть проблема. Но скрыли!..

Вам, говорят, надо к нам приехать, мы вас отремонтируем. Ух, ты как! Это через весь Питер, да без поворотников! Всю жизнь мечтал о таком экстриме! Ну, тогда вам надо эвакуатор заказать, у нас сервисом не предусмотрена эвакуация, и дают номер. Звоню. Ноу проблем - 8500!!! Да ладно?! Достаю коммуникатор, ввожу поиск, перезваниваю. Но цены везде примерно одинаковые. Должен же быть более дешёвый способ решения проблемы. Набираю в поисковике – техпомощь на дороге СПб. Звоню по номеру – берёт трубку мужик. Чё мол надо? Я так вот и так, вот.. Новая панель, спрашивает. Ес. Оф кос. Ща буду.

Приехал. Не глядя пассатижами вытащил два предохранителя, воткнул новые, дал ещё релюшку на дворники (скоро сломается у тебя), взял 500 рублей, и, глядя на моё грустное лицо сказал – Ты чё опечалился? Вот я сейчас от мужика еду, он Мерс за три ляма купил, и у него вообще вся электрика сгорела, вот это горе. А у тебя заводской брак, мелочь!...

Вот это да! Так на заводе знают и всё равно хреначат. Кстати. Там люк монтажного блока имеет очень странные зажимы. Отрываешь люк, они на пол падают. Потом их надо снова на концы насадить и закрыть люк. РАША!..

В общем еду дальше уже с опытом первой поломки, имея в багажнике комплект предохранителей и реле.. По трассе 90 км.ч. очень хорошо. 100 км.ч. уже не очень хорошо (не держит стабильно курс), при 110 и свыше – очень напряжно, активно стремится уйти в сторону. При торможении на большой скорости (не резком) сразу начинает вилять, то же, при сбрасывании педали газа (торможение двигателем). Шумно, но не критично, спокойно разговариваю, и на уши не давит. Раздатка шумит, как и говорилось в отзывах. Но вот удивила работа на «рывок», то есть обгон. Легко! Относительно конечно, но со скорости 90 до 130 для обгона без напряга, в короткий промежуток, что я даже осмелел и стал чаще обгонять. Главное, не сбрасывать сразу и резко обороты, занесёт. Научился входить, проходить и выходить из поворотов. Главное разогнаться, потом входя в поворот, сбавляя медленно обороты и далее при выравнивании, снова газку и ровно так получается без пугающего наклона и заноса и срыва с курса. В общем, машина точно не для автострады. Попал на встречный и боковой сильный ветер – парусность большая, чувствуется.

Но вот только я въехал на нашу региональную дорогу, с ямами в асфальте, с промоинами, с гравием, с колдобинами, с деревьями поперёк, сразу понял, что не ошибся в выборе. Во-первых – высокое расположение за рулём, что позволяет гораздо раньше увидеть и оценить угрозу, принять решение. Во-вторых, подвеска и просвет позволяют двигаться напрямую через препятствие, которое остальные участники движения, вынуждены объезжать или преодолевать, снизив скорость… Я как ехал 60-80 так и продолжал движение, тогда как легковушки вынуждены придерживаться меньшей скорости.

На «гребёнке» и ямах ничего не отвалилось, не высыпалось. Как и писалось – сильно заскрипели рессоры. Но это было ожидаемо. Поэтому не огорчило. По приезду выяснил, что расход составил 13,5 литров на 100 км (45 км Питер (10 км ч. – 60 км.ч.), 225 км автострада Кола (80-110 км.ч.). 125 км – дорога местного значения (40-80 км.ч.). Не удивило. При осмотре выявил, что шнур электропитания розетки фаркопа лежит на глушителе и уже успел частично оплавиться. Пришлось отремонтировать медом очистки, зачистки, соединения и изолентирования. Дома уже покатался на полном приводе и с понижайкой.

Первая пониженная позволила идти рядом с машиной и на прямой и в подъём градусов примерно 20, при увеличении угла наклона, машинка попросила дать газку. Выявился в дождик обещанный косячок с реле дворников – на первой передаче работает через раз или вообще не работает, вторая и последующая – нормально. После регистрации и получения госномеров, замучался отклеивать заводские и салоновские бумажки на лобовом стекле. Какой гад, придумал их клеить на лобовое стекло, да ещё супер клеем?. 547 км..

Пока из недостат ков: два предохранителя, реле дворников, провод розетки фаркопа, скрип рессор и всё…Завтра еду на протяжку и осмотр ходовой и двигателя на СТО. Посмотрим, что скажут.

….Продолжение: До протяжки доехал с очередной поломкой – пробило шланг системы охлаждения идущего к отопителю в салоне (или от него, не разобрался). Прямо в месте соединения резинового патрубка и железной трубы. Был сильно затянут каким-то качком хомут. В результате образовался разрез, через который фонтаном вылился на дорогу антифриз. Зато узнал, что датчик перегрева двигателя работает, замигал и запищал. Спасибо ему за это.

В ходе устранения косяка (снятие хомута, обрезка патрубка и нормальная достаточная затяжка) выявил, что соседний патрубок (входящий, по-видимому), не насажен до конца и сочится. Замучался выкручивать хомут, очень трудно подступиться ключами и отвёрткой (молотком изгибали имеющиеся ключи). Насадили, затянули и залили систему (7 литров пришлось долить).

Приехал на СТО, где мастер вывил почти полное отсутствие трансмиссионного масла в коробке передач и раздатке. Закачали почти литр. В мостах масло было в полном объёме. В движке масло оказалось ниже минимума (в салоне не успел проверить, так как рано запустил движок пропустив этот важный момент, поверив продавцу). Мастер, на удивление, хорошо отозвался о качестве антикора и солидолировании ходовой. Всё в солидоле и битуме. Всё что движется и не движется. Мастер подёргал всё, постучал, покрутил и вынес вердикт, что всё в норме, но предложил перед ТО-0 заехать к нему и проверить ещё раз на косяки. Выехал с СТО и сразу почувствовал, как тише стала звучать коробка и раздатка, и, казалось, что машинка поехала плавнее (наверно самовнушение)…

Накатал на данный момент 659 км.. К выше изложенным проблемам добавились: разрыв патрубка, недонасадка патрубка, отсутствие масла в коробке передач и раздатке, недостаток масла в движке (если не жрёт конечно)…Пока всё… Не надеюсь, что это совсем всё…)

Михаил

За то бабло которое я выложил за данное ведро с болтами качество сборки оставляет желать лучшего мягко выражаясь. За первую неделю эксплуатации вылетел стартер, потекла раздаточная коробка, сломался парктроник.

ГБО неработает вообще (как рекомендовали менеджеры обкатка автомобиля проводилась на бензине, теперь воюю с сервисами, антикор автомобиля проводил сам (заводской антикор сделан для вида - просто попачкали мастикой в 3-х местах и всё), от 92-го бензина постоянно горит лампочка (жрёт 95й), зазоры такие что в некоторых местах 2 пальца можно засунуть (при детальном осмотре), почти все уплотнители пропускают грязь и воду, постоянно нахожу гаечки и шайбочки жду когда ещё что-нибудь отвалится, хоть узнаю откуда лишние гаечки, неработает датчики непристёгнутых пассажиров, но это скорей плюс чем минус.

Чувствую надо было купить что-то другое.

Сергей

Уаз Патриот – это российский внедорожник, который по ошибке принимают за британский Land Rover. А машина наша, отечественная, и отвечает по всем показателям на пять с плюсом. Прежде всего, внешними данными - вместительна, современный пульт сигнализации. С хорошей ступенькой для посадки, с достаточной высотой для вхождения в открытую дверь салона, чтобы не нагибаться. В такую красавицу входишь, словно в квартиру. Удобные откидывающиеся кресла с подголовниками, обивка велюровая. На заднем сиденье помещаются три пассажира, не испытывая тесноты.

В просторном багажнике, открывающемся, как сейф, можно перевозить столько, чтобы путешествовать длительное время. Войдет и лодка, и палатка, и спальники, походная мебель, запас воды и продуктов на неделю, даже собака. Для комфорта встроены радио, плейер. Но самое большое достоинство – наличие у машины двух подвесок, благодаря чему при непролазной грязи она вывезет и не подведет. Как тягач, сможет вытащить увязшего в колее «ижонка».

Хотя машина для путешественников, но на городских улицах, когда снег «халва», в период таяния и плохой уборки, может обойтись и без зимней резины. Медленный разбег. Немного неповоротлива. На трассе хорошо развивает скорость, устойчива, не заносит от встречных машин. Заправка бензином доступна на каждой заправке.

Фото УАЗ Патриот 2.7L 5МККП (2010 г.в. 16000 км) Фото УАЗ Патриот 2.7L 5МККП (2010 г.в. 16000 км) Фото УАЗ Патриот 2.7L 5МККП (2010 г.в. 16000 км) Фото УАЗ Патриот 2.7L 5МККП (2010 г.в. 16000 км) Фото УАЗ Патриот 2.7L 5МККП (2010 г.в. 16000 км) Фото УАЗ Патриот 2.7L 5МККП (2010 г.в. 16000 км) Фото УАЗ Патриот 2.7L 5МККП (2010 г.в. 16000 км) Фото УАЗ Патриот 2.7L 5МККП (2010 г.в. 16000 км)

Татьяна Максимова

О покупке не жалею! Искал недорогой 7 - ми местный джип, естественно за эти деньги можно купить б/у иномарку, но что-то побрезговал, захотел новое, надоели помойки. Да и выбора нет, все дорого. Начитавшись отзывов, изначально был готов к сюрпризам. Как уже все писали раньше - огромный салон, большой багажник, отличный внешний вид... – повторятся не буду, согласен на 100%!!! У машины пробег 12 000 км 2010 г.в, за это время были выявлены и устранены детские болячки. В общем, что было сделано: В мостах замена 2-х сапунов на газелевские (20р шт) рекомендуют.

На карданах замена всех болтов, на каленые от волги (200р к-т) рекомендуют. Замена всех болтов 12 шт. на крышках литых дисков (были плохого качества) (5р шт) Замена бачка омывателя на бачек от 2108-09. ( 100р) треснул. Замена 5-ти хомутов на патрубках радиатора, перекрутил. Из за подтеканий, на одном из них, пришлось на одной стороне по 2 шт ставить. Заменил резинки, вернее гофру проводки задних дверей, родные превратились в труху - сгнили, купил от 2108-09 (35р шт) Заменил повторители поворотов от 2108-09 т.к штатные треснули, в них была вода (60р шт.) Заменил плафоны освещения заднего номера, они от жары деформировались подходят от Ваз 2105, 2110 (70р шт)

Заменил запаску на литой диск, он легче и тем самым меньше нагрузка на дверь. Заменил передние динамики (родные) на Pioneer TS-G1358 (3-х полосные) разницы особо не почувствовал. (1300р) Лучше не менял бы! Перевернул резинку указателя поворотов на 180 градусов, он заработал. Самостоятельная протяжка всего (в 95% все было протянуто) в т.ч. выпускного коллектора. Обязательно протяните все патрубки на прогретой машине! Дополнительный антикор рамы … в том числе под резинками порогов и дуг советую всем, с внутренней стороны заднего бампера!!! Пошла ржа. В автосалоне соллерс за 10т.р обработали только днище. А раму, двери, мосты даже не припылили, вот Вам и комплексный антикор, делайте выводы.

Был “кривой руль’’, пришлось его открутить и переставить на 1 зуб (15 мин работы) Родная антенна ловит только в городе, поставил активную (200р) Смазки в рулевых тягах, карданов, крестовин, не было, какой дурак придумал такие масленки в крестовинах, не подлезешь. Пришлось изобретать велосипед – для шприца продается пластиковый удлинитель (он похож на шланг велосипедного насоса) с одного края срезаешь железный наконечник, получается трубка, она идеально подходит для масленки. (60р)

Масло в коробке, раздатке, мостах, двигателе, было в норме. Над задней дверью, на крыше, приклеил молдинг, что бы при открытой двери вода не капала за шиворот и в салон (100р) Для профилактики от скрипов, раз в 2 месяца брызгаю силиконовой смазкой на рулевой шар и подпятник задней двери, так же в петли и замки. Чтобы при переключении передач с 1 на 2 не было бряканья и лязгов закрутил в плотную к педали ”датчик” сцепления, к нему подходят 2 провода, он расположен сверху. Цыканье стало меньше. (Цыканье – это болезнь УАЗА)

Со временем научился трогаться и переключаться без этих звуков. Отрегулировал тросик печки. 15 мин (надо снимать бардачок) Пробег 6 000 км треснул бачек сцепления. Поставил от газели. Рекомендую не доливать торм. жидкость 1.5 см до верхнего края, крышка бочка должна быть с отверстием.(20р)

Пробег 10 000 км на мостах появилось масло, потекли сальники хвостовика. Заменили на Т.О. Хочу предупредить, что очень сильно портится стекло приборной панели!

Царапается от малейшего прикосновения. До неё не дотрагиваюсь и не протираю, только сдуваю пыль. Перед покупкой, начитавшись в интернете ужасов, составил предварительный список: сапуны, болты, резинки, хомуты в общем все было куплено заранее. Хватит ездить на помойках, решил покупать - покупай! Хоть человеком себя почувствуешь!

Никого не слушайте и особенно не читайте отзывы про машины 05, 06, 07, 08 г, там много негатива и заказухи. Щас авто совершенно другое, многие косяки завод исправил и исправляет дальше, но все же требуется “модернизация”. Это еще не иномарка, где каждый болтик помечен краской! Самое сложное для меня был антикор (сам виноват, надо было делать в другом месте) и шприцевание. А так, на исправления косяков и протяжку, ушло два дня, не торопясь, все делал с охотой, с пивом, для себя. Мелочи все это. По первости, от зевак отбоя не было, каждый кто проходил обязательно задавал вопросы. Для тех кто не умеет, "руки", у кого нет времени и желания заниматься с машиной - не советую. Авто на любителя! Удачи.

p.s. видеообзоры и тесты Уаз Патриот:

Олег

Честно говоря, никогда бы сам не решился на покупку такого автомобиля. Цена, знаете ли, высоковата для российского качества, плюс визуально он выглядит, на мой взгляд, нелепо. Ну а как еще сказать, когда автомобиль высокий, а сам по себе узкий. Но мой патриот это подарок на юбилей, а дареному коню, тем более железному, в зубы, как известно, не смотрят. Но мне невольно пришлось это сделать за год эксплуатации. Патриот сам по себе неплох, по крайней мере, видна хорошая задумка его создателей, но вот с реализацией ребята подкачали. Меня постоянно выводили из себя, а в некоторых случаях выводили мой автомобиль из строя, различные недоработки тех, кто собирал мою машину. То где то, что то было не докручено, то где то, чего то просто напросто не хватало. Мне кажется, жизни не хватит, что бы описать все, мелкие и не очень, недостатки этой продукции российского автопрома. Но я выглядел бы необъективным, если бы перечислил лишь недостатки патриота. В моем случае самый главный его плюс это то, что достался он мне на халяву. И на меня упало лишь бремя его содержать. Но и этого скажу вам достаточно, кушает он нормально, около 19 литров на сотку. Особой проходимости я в нем не заметил ввиду отсутствия таких испытаний.

Игорь

Городок, в котором я живу, не обладает хорошими дорогами вообще, а то, что еще наша дача находится за городом, и присутствует необходимость проезда по небольшому бездорожью, послужило причиной покупки этого автомобиля. К тому же он большой и вполне может называться семейным. После покупки первые дни поездок просто напросто радовали как меня так и жены, но где то на 800 километре пробега случился казус – наш уазик отказался заводиться напрочь. Оказалось, что всему виной халтура работников завода. Они не закрутили до конца гайку провода к стартеру. Чуть позже отказали все датчики на панели приборов. Проблема решилась путем отключения массы.

Очень раздражало бряканье в салоне, причем непонятно откуда оно бралось, и так же непонятно куда оно девалось. По крайней мере сейчас его нет и это радует. Что еще радует в этой машине это то, что в ней всегда можно доехать до нужного мне места. Во всяком случае каких либо серьезных поломок не случалось, но это пока. Слишком хорошо я знаю продукцию отечественного автопрома, что бы наивно полагать, что она будет работать хорошо. Но по крайней мере наш УАЗ мне кажется лучше чем китайцы или тот же ТагАЗ.

Андрей

Честно говоря, перед покупкой очень долго посещал форумы владельцев данного автомобиля, читал разные отзывы, как положительные, так и отрицательные, и вот, наконец, сам решился на покупку своего первого уазика. И знаете, я не прогадал.

По крайней мере, мне так кажется. За это небольшое время использования мой железный конь не вызвал абсолютно никаких нареканий, ни по качеству сборки, ни по каким-то еще другим критериям. Конечно, есть какие-то минусы, но куда же без них. Мне кажется даже у безупречного, на первый взгляд, гелендвагена они могут присутствовать. А тут российский автомобиль, по российской цене, российской сборки, следовательно, он удовлетворяет российским реалиям. К таким я отношу полное кое-где отсутствие дорожного покрытия, а так же необходимость быстрого ремонта своими руками. С этим проблем не обстоит, если конечно дело не касается работы электроники. Я, к примеру, в ней абсолютный ноль.

Хочу сказать, что очень доволен автомобилем, а так же нисколько не жалею потраченных денег, по той простой причине, что он, медленно, но верно, все же окупает себя.

Владимир

Патриот – мой просто незаменимый помощник в хозяйственных делах. Безотказная, несложная в ремонте машина с огромным, просторным салоном и хорошей проходимостью. Я впервые так горжусь нашим отечественным производителем. За эти годы не было ни одной серьезной поломки, лишь в первый месяц эксплуатации полетел родной радиатор, по гарантии поставили другой, но спустя две недели и он сломался. Причина в обоих случаях была одна, перетерлись верхние его части. Третий работает до сих пор. Раздражало постоянное бряканье в салоне, а точнее крышки багажника. Утеплитель был посажен неровно, опять же, после оперативного вмешательства звук исчез, и в салоне стало тихо и комфортно.

В связи с образом моей деятельности, а я веду собственное фермерское хозяйство, автомобиль испытывает постоянные перегрузки. По этому поводу могу сказать, что он с честью проходит каждое испытание, дороги в нашей провинции сами знаете, думаю, какие.

Я доволен автомобилем, рад, что купил именно отечественную модель, и, конечно, безусловно, рад тому, что за три года тяжелой эксплуатации мой железный конь меня не подвел. И если вы вдруг думаете о покупке патриота, то не думайте, а идите и покупайте.

Антон

«А воз и ныне там», именно эти слова классика приходят на ум при пользовании автомобилем. Я не говорю, что автомобиль настолько плох, или, что его можно назвать нехорошим словом. Нет! Я говорю о том, что как отставал наш автопром от всего остального мира, так и отстает до сих пор. Я не говорю о немецких или японских производителях, даже китайцы и те делают лучше, комфортнее, удобнее, и, самое главное дешевле. Некоторые спросят, а зачем тогда я взял патриота, а не какого нибудь китайца. Отвечу честно, начитался отзывов на форумах владельцев патриотов, видимо там они себе, и своим машинам, в наглую льстят. Я слышал там разговоры, что вот де китайский автопром это отвратительно и ужасно, а наш же вполне на уровне. А вот и нет! Наш автопром не на уровне, а в ж..пе. Такой отвратительной сборки автомобиля я не видел со времен владения мною девяткой в далеком 1998 году. Как бы то ни было, данный автомобиль уже достаточное время находится в моем использовании, и можно сделать более определенные выводы. Если у вас нет стальных нервов и запаса терпения то лучше не брать его, лучше подкопить еще немного и взять нормальный автомобиль, потому что этот к таковым отнести нельзя.

Александр

За столь непродолжительный период времени, что находится в моем владении патриот, я осознал одну очень, как оказывается, простую вещь. Покупка отечественного автомобиля это всегда лотерея. Тут либо повезло, либо нет. Мне, по всей видимости, повезло. Покупали патриотов мы с моим соседом в одно время, вот только его с первых дней начал «сыпаться» и вообще всячески расстраивать нового хозяина. В довершении к всему, спустя пол года, в одно прекрасное не по-зимнему теплое утро его патриот отказался заводиться. Причина – сдох аккумулятор, при чем сдох сам по себе. Вообще, как сказал мой сосед, отличные у них там комплектующие, хотя, честно говоря, он сказал это более нецензурно. Мой же патриот, в отличие от его, не расстраивал меня ни с начала покупки, и ни до сих пор. Возможно, причиной тому служит то, что я и передвигаюсь на нем гораздо реже, да и стиль вождения у меня слегка другой. Но все таки скрывать не буду, был момент, который меня очень сильно огорчил. В один из дождливых дней осени мои дворники отказали. Причину устранили в автосалоне, по гарантии, достаточно быстро и оперативно.

В целом автомобилем я очень доволен, по всей видимости, в лотерею мне выпал счастливый билет.

Андрей

Не скрою, очень рад покупке. Наконец и наши производители научились делать хоть что-то стоящее. Мне как человеку, прожившему свою всю сознательную жизнь самостоятельно важны в первую очередь проходимые качества, а не внешний лоск авто. С этим у Патриота проблем нет. Практически все километры пробега пройдены по бездорожью, пыли и грязи. И ни разу мой железный конь не подвел меня, наоборот, всегда выручал и был верным спутником в хозяйственных делах. Единственное, что омрачает удовольствие пользования автомобилем так это некая небрежность сборки. Где то что то недокручено, где то чего-то не хватает. В общем, русский джип сделанный по-русски. Больших поломок на данном этапе использования мне, пока, не встречалось.

Пришлось лишь столкнуться с поломкой радиатора. Во время одной из дальних поездок по родному бездорожью порвался верхний ряд у радиатора. Пришлось ремонтировать прямо на месте, благо с собой была холодная сварка. На ремонт радиатора ушло около двух часов, благо, что на улице все-таки было лето. Общее впечатление от автомобиля, все-таки, больше хорошее, нежели плохое. Объемный большой салон, высокая проходимость, делают его вполне удачным решением домашних проблем.

Своим приобретением я в целом доволен. Неплохой джип по привлекательной цене. Расход топлива вполне приемлем для нашего российского чудо – патриота, он составляет около 18 литров на 100 км. В целом патриот у меня производит впечатление мирного танка, готово в любой момент дать бой бездорожью. Согласитесь, он не плохо смотрится и на городских улицах. Особенно если внести в его внешность некоторые поправки. Лично я поставил дополнительные противотуманные фары.

В первую очередь мне нужна была машина как средство передвижения,  а уж потом роскошь и прочие признаки комфорта. С первой задачей мой уазик справился на все сто. Как средство передвижения машина идеальна, доставит в любое время из точки А в точку Б за максимально возможно короткие сроки. А вот с комфортом и роскошью сложнее. Нет ее здесь, ни роскоши, ни комфорта. Вполне возможно, что мне так кажется после моего предыдущего авто. У меня был патрол 1995 г.в. который, меня вполне устраивал, но, с течением времени, его амортизация стала влетать мне в копеечку. Купив УАЗ Патриот, я на время позабыл, что такое вставать на ремонт. Меня, и прочих людей и остальные вещи, он возил исправно и без сбоев. Да где-то, что-то брякало, но чего еще можно было ожидать от автомобиля за такую цену.

Не знаю, что будет в дальнейшем, но наш союз обещает быть перспективным. Патриот не подводит меня, я же, в свою очередь, плачу ему той же монетой. Веду ежедневный визуальный осмотр всех важных узлов и агрегатов. Так же не забываю мыть как можно чаще свой танк.

Дмитрий

Купил автомобиль, что называется «с нуля». Перед самой покупкой очень долго спорили с отцом об оправдоности покупки российского автомобиля за такую цену. Мы, конечно, предполагали какие-то «родные» недостатки, но то, что их окажется столько много мы не ожидали никак. Во первых это шум в коробке, при чем он появлялся только лишь как автомобиль нагреется. В процессе ремонта выяснилось, что виной всему выжимной подшипник. После его замены все стало нормально. Следующей главной проблемой для меня стал холод. Машину я купил зимой и сразу столкнулся с тем, что при больших морозах я замерзал на холостых. Машина не хотела греться вообще, только на ходу.

Так же постоянно происходила течь тосола. Но, изучив отзывы автолюбителей на разных форумах, пришел к выводу, что это стандартная болезнь этой модели. Поражает отсутствие подушек безопасности, в принципе, за такую цену они должны были бы быть.

В целом обычный русский автомобиль: завышенная цена и куча мелких недостатков, портящих общее впечатление о машине. Но есть и положительные качества, присущие всей продукции отечественного автопрома, это неприхотливость и простота в ремонте.

Валентин