Скажу об этом автомобиле следующее: максимально простой русский внедорожник, абсолютно без всяких бесполезных опций, созданный явно не для трассы. За 81 тысячу километров я не раз в этом убеждался, когда стрелка на спидометре переходила за 100 километров в час. Уже на этой скорости двигатель довольно-таки громко ревет, появляются непонятные вибрации (скорее всего от карданных валов). Приятным новшеством Хантера, в отличие от его предшественника явился инжекторный двигатель, который заводится в любые морозы и потребляет меньше топлива (13 - 14 литров на сотню). На мой взгляд, весь потенциал Хантера проявляется в той стихии, для которой он и был создан – бездорожье, знаменитое русское бездорожье. Здесь автомобиль чувствует себя как рыба в воде, не замечает канавы, выбоины, кочки и другие изъяны. Высокий дорожный просвет и непробиваемая УАЗовская подвеска делают свое дело. Неприятным моментом для меня остается то, что Хантер довольно часто садится на мосты, особенно при преодолении глубокого снега. Мосты словно бульдозер сгребают снег, и рано или поздно машина встает. В остальном машина меня вполне устраивает.

Алексей

Обзоры и тесты