Общее впечатление: какие были хорошие впечатления все испарились.

Достоинства автомобиля
  • Экономичный расход топлива, 6,5-7 л, дизель.
Недостатки автомобиля

Проблемы с коробкой Пауэр Шифт, около 70.000 пробега, дёрганье, рывки, и тп. Приехали на диагностику к ОД. Диагностика ничего не показала.

Потом около 100000, официалы сказали наверное нужно заменить масло в коробке, поменяли, вроде бы всё стало нормально, в 150000 опять началось. Cнова заменили масло, но ничего не помjгло, на 158000 машина просто встала на трассе, отказала коробка, эвакуировали в сервис.

ОД сказали - нужно, наверно, поменять блок управления коробкой.

Заказали, ждали месяц, поменяли. Машина не заработала, тогда сказали нужно менять всю коробку в сборе, опять заказали, ждали 1,5 месяца. Пришла, да не та коробка, а на передний привод, у меня полный, снова заказали пришла почти через месяц. Поставили.

Вроде бы всё хорошо, машину выдали, поехала домой, проехав 100 км, машина снова задёргалась, загорелось, что коробка передач неисправна, погнала машину обратно в сервис, прошла неделя-тишина....

Прошло 4 месяца результат 0, заплатила за коробку и за работу 215000 тысяч вот вам и машинка !!!!!!!!!!!!!

Моя оценка: 2 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Аксана

Неудовлетворительное.

Достоинства автомобиля

Неплохой дизайн, комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция.

Недостатки автомобиля

Первое впечатление было хорошее. Дальше хуже и хуже. Все закончилось эвакуацией... Автомат работает ненормально. Падает давление масла в двигателе. Закапало масло, похоже из трансмиссии. Пока машина в сервисе у дилера.

Александр

До покупки ездил на форд с-мах 6 лет, выбирал кроссовер для города и рыбалки, на с-мах много не наездишься. Выбирал всю зиму сан тофе, ниссан х-трейл, хонда CR V. В феврале в журнале прочитал про новую кугу. Заинтересовался. Писали,что много доп. опций, электроники и самое главное дешевле предыдущей модели. В мае купил форд полный фарш, чё мелочиться.

Сразу скажу не машина, а бомба.Столько много опций. Как работает двигатель-шепчет. Хотя машина новая ездил на рыбалку на Волгу, пойму только положительные эмоции и по грязи и по песку. Хотя пробег небольшой - 8000 км, но пока проблем не было.

Особенно нравятся тормоза, управляемость, звук радиолы, качество отделки, кожа. Короче что искал, то и нашёл. Если кому то помог то очень рад. Всем удачи!

Олег

Фото Форд KUGA 2л Дизель Механика (2008 г.в. 85000 км)

Автомобиль Форд Kuga (дизель, МКПП, двигатель 2 л) был приобретен в 2008 году. Его четырехгодичная эксплуатация и пробег чуть более 85000 км дают возможность подвести некоторые итоги и подчеркнуть плюсы и минусы данной модели.

К достоинствам можно отнести небольшой расход топлива. На полном баке (55л) можно проехать примерно 600 км. Еще преимущество - низкая стоимость владения, примерно 7 руб/ км. Следует отметить ходовые качества машины. Автомобиль уверенно ведет себя на поворотах и одинаково надежно проходит глинистые глубокие колдобины и неочищенные зимние дороги.

Гармоничный дизайн. Мощная машина, и напористый внешний вид. Несмотря на свои габариты, очень юркий и приемистый автомобиль. Шестиступенчатая коробка позволяет, при желании, чувствовать себя лидером на дороге. Скорости переключаются немного туговато, но четко. Хороший обзор. Салон вместительный и просторный. Комфортные сидения. Удобная компоновка панели управления. Объемный багажник вполне подходит для решения многих задач. Понятная, без лишних «наворотов», надежная машина.

У модели имеются некоторые особенности, можно отнести их к недостаткам. Например, капот открывается только ключом, который можно забыть в замке. Дворники при выключенном зажигании цепляют капот, что создает определенные трудности, когда нужно оставить их на ночь поднятыми. Зимой долго прогревается салон.

Фото Форд KUGA 2л Дизель Механика (2008 г.в. 85000 км) Фото Форд KUGA 2л Дизель Механика (2008 г.в. 85000 км) Фото Форд KUGA 2л Дизель Механика (2008 г.в. 85000 км) Фото Форд KUGA 2л Дизель Механика (2008 г.в. 85000 км) Фото Форд KUGA 2л Дизель Механика (2008 г.в. 85000 км) Фото Форд KUGA 2л Дизель Механика (2008 г.в. 85000 км)

Ольга

Привет всем. С Кугой дружу недавно. Всегда хотел дизель, а вот сел только сейчас – уже было 2 машины, но все бензин. Вначале был ошарашен звуковым сопровождением – звука нет. Жу-жжа-ние и только. А где ж дизельное урчание? Ну, ладно. С этим еще можно согласиться, но вот динамика у этой пташки – просто супер. Скорость набирает мягко и резво.

Расход, как всегда, хотелось бы лучше, но думаю, что 8,5 по городу и около 7 за городом, вроде как, тоже очень неплохо. По плохой дороге тоже идет не замечая, что асфальт уже тю-тю, приходилось топтать и песок и бездорожье, мне кажется, что она не может застрять.

Автомат, или по «умному», робот на два сцепления, работает как немой – молча и надежно, во всяком случае что-нибудь плохого не скажу, а значит только хорошее. Вот только с непривычки, когда покрылось все дымом, вроде как ни с того, ни с сего – вот это был переполох. Даже если это знаешь – все равно становится не по себе. В целом машина класс. Если мой совет кому-то поможет сделать выбор – буду рад.

Александр

Взял авто в июне 2009. На сегодня пробег 46000км. Как то особых проблем не было, и даст Бог не будет. Про ТО вспоминаю через 20000км. Чтоб не морочить голову позже, при последнем ТО, поменял все колодки. Механик сказал, что еще можно побегать, но я так подумал, не стоит ждать петуха - вроде как уже пора. С резиной пока порядок – зимой ездил немного, поэтому на зимнюю не переходил. Этот дизель у меня второй. Но у того не было подогрева, зато у меня была постоянная головная боль зимой. Кто не прошел школу старых дизелей, тот не поймет, что это такое - в снег, зиму подошел к нему, а движок уже прогретый, теплый.

Шестиступенчатая коробка механика среди моделей такого же типа, просто супер – мягкая и безпроблемная.

Я не лихач, поэтому динамика меня устраивает вполне, шум движка даже и говорить не о чем - его еле слышно. Расход топлива все по паспорту. 150 км в час держит без дрожи в коленках лишь бы дорога позволяла.

По салону - такой себе ненавязчивый комфорт, электроподогрев на передних сидениях – очень удобно.

Не совсем нравится стеклоомыватель. Уже где-то читал, что на скорости он как будто начинает «заикаться» - работает импульсно, а у меня просто перестает брызгать. На СТО ничего вразумительного по этому поводу не сказали. Достает заправка, вечно приходится «пристегивать» переходник.

А вообще, машина, для тех, кому ездить не выпячиваясь, из точки А в точку Б, и чтоб быстро – самый раз.

Олег

Взял 7 месяцев назад. Уже набегал 27000км. Выбирал долго, тестировал все кроссоверы, которые попадались с прошлого лета. В конце концов остановился на Куге Тренд. Выбирал долго, ходил туда –сюда, но эта запала в душу, как первая любовь. Наконец взял и уже полгода в раю. Нравится все – и дизайн – не броский, но внешне очень элегантный и современный, и салон – без выпендрежа, но есть все, что нужно. Что понравилось при покупке, так это то, что комплектацию можно под себя прокрутить, как в детском конструкторе.

Еще бы не очень доставала с обслуживанием, но вроде как по сравнению с японцами, Куга намного дешевле, хотя по запчастям пока не очень. Коробка просто чудо – первая моя машина с автоматом, с непривычки рука все время тянется «повтыкать», а оно уже само, что надо «воткнуло». Держит дорогу на на «ура», заносов на поворотах нет (или не чувствуется) . Расход – до 8-9 литров по городу. Такая мелочь, как навигатор, СD и парктроник воспрнимается как «само собой, а как же иначе», здесь все по верхней планке.

В целом удовольствие от езды – полный кайф. Если кто выбирает и может дотянуться в цене, то стоит присмотреться к модели, мне кажется, она того стоит. Многих достает заправка, но мне не в тягость, мирюсь.

Михаил

Уже 8 мес. за рулем этого чуда. Езжу не так, чтоб много , но успел прихватить и зиму, и непогоду, а основные поездки по грунтовкам(вот тут увеличенный клиренс - то, что нужно), так это для нее – никакой разницы с асфальтом - прет как танк. Все таки умная коробка это вещь. Трогается очень плавно и с любой передачи, т. е. переключает тягу с нуля и до нужной величины. Просто загляденье!

По расходу надо сказать до 9 литров по городу тратит легко. Вроде как многовато, но говорят, что слегка уменьшится после 20000км, как пройдет приличную обкатку. Первый раз когда делал регенерацию и включился неожиданно, сердце екнуло, но «жил один еврей, так он сказал, что все проходит».

Что нравится по кузову- это просторный с хорошим доступом багажник, для дачи очень удобно. По молодости немножко занимался спортивными авто. Так вот, с точки зрения управляемости на дороге это чисто спортивное авто – идет плавно, не сползает на поворотах и дорогу держит, как хаммер. Комплектация Titanium балдежная. Я раньше был не гурман на все эти штучки-дрючки, но подогрев передних седушек, климат-контроль, балдежный автозвук, навигатор, парктроник, приятный салон – как подарок за неустроенный в прошлые годы быт на семерке, а потом и девятке.

Всем удачи, с Кугой(и без Куги тоже)

Юрий

Машину взял 13 месяцев назад. Каких-то дефектов или поломок еще не было. Накатал уже 35 тыс. км. Езда - одно удовольствие: турбодизель приёмистый и работает так тихо, что иногда не поймешь он вообще работает или нет. Свои 140 лошадок отрабатывает на все сто. Коробка трудится, что называется «незаметно» - переключение скоростей не ощущаешь.

На дороге держится, как клещ. Предпусковой подогрев – это что-то, с чем-то. Те, кто мучился зимой с прежними дизелями, поймут: — 25С , а запуск без проблем. Програмирование старта подогрева через бортовой комп - это нет слов – подходишь к машине и точно знаешь, что заведется, просто обалдеть!

Интерьером салона доволен - все эргономично и со вкусом. Вот с расходом какая-то непонятка: по городу вроде как чуть больше, чем обещают - 9 и больше, а за городом на сотне - порядок – не больше 7 литров, а вот если 130 начинает кушать и 8 и даже до 9 литтров.

Тормоза, коробка и этот ихний «наумняченый дифференциал» – ну просто идилия. Приходилось ехать по скользкой дороге, на 40-50 даже не ощущаешь, что под колесами лед. Попадал на «юзовые» места на дороге – справляется лихо, проходит без скольжения.

Недостатки: Самый серьезный, но пока и единственный недостаток – возня с переходником при заправке. Вроде бы мелочь, а бесит.

Матвей