Фото FORD C MAX 2л (2006 г.в., 110000 км)

Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Ford Focus C-Max с двухлитровым двигателем. Эксплуатирую его в течение почти 7 лет, проехав на нем за это время 110 000 километров. Впечатления об автомобиле, в большей степени положительные.

Достоинства автомобиля

Плавность линий корпуса автомобиля радует глаз и отлично сказывается на аэродинамических свойствах машины. Фары и задние фонари органично вписывается во внешний облик Форда. Черный цвет кузова придает машине солидный вид, но при малейших загрязнениях бросается в глаза и автомобиль приходится мыть.

Недостатки автомобиля

При эксплуатации автомобиля возникает одна, но довольно неприятная проблема. Ford Focus C-Max имеет небольшой клиренс и на наших дорогах это очень неприятная штука. Приходится очень часто производить рихтовку нижней металлической защиты двигателя. Еще одной проблемой возникшей с данным автомобилем была поломка бензонасоса. Хорошо, что это произошло во время гарантийного срока, и была произведена замена бесплатно по гарантии производителя. В остальном к автомобилю претензий нет.

Двигатель мощный, позволяющий легко совершать маневры, ходовая крепкая серьезных ремонтов не было.

Фото FORD C MAX 2л (2006 г.в., 110000 км) Фото FORD C MAX 2л (2006 г.в., 110000 км) Фото FORD C MAX 2л (2006 г.в., 110000 км) Фото FORD C MAX 2л (2006 г.в., 110000 км)

Владелец автомобиля Эскрибано Дмитрий

При покупке большие опасения вызывали ходовые качества. Однако, как оказалось, они достойны самых высоких оценок. Мои опасения не оправдались. Остался очень доволен управляемостью. Раньше у меня был Лансер. Так вот управляемость на этом Форде как минимум не хуже. Очень хорошая динамика, что в городе, что и на трассе, но я думаю – двухлитровый двигатель был бы самым идеальным вариантом. Отмечу очень комфортные тормоза, ничуть не резкие в отличие от многих современных иномарок. А подвеска прекрасно сглаживает неровную дорогу.

Благодаря тому, что кузов высокий, в машину садиться очень удобно. Салон просторный и очень удобный. Хорошая эргономика. Все приборы и кнопки именно там, где они и должны быть – на привычных местах. Сиденья прекрасно регулируются, поэтому усесться поудобнее не должно составить особого труда. Багажник большой, также порадовало то, что при складывании кресел, получается очень ровная поверхность. Аудиосистемой тоже удовлетворен.

Из минусов выделяется довольно низкий клиренс. Из-за этого приходиться быть очень осторожным почти на любых неровных дорогах. Это я еще молчу о том, что невозможно плотно подъехать к бордюру, если не хочешь зацепиться. Ну и шумоизоляция тоже не очень удовлетворила. А вообще, автомобилем доволен. Именно после этого приобретения начал уважительно относиться к минивенам.

Михаил

За три с половиной года езды особых проблем не было, разве что время от времени приходилось менять расходники. Порадовало, что и домкрат, и докатка, и балонник были в комплекте. Не в каждом автомобиле это встретишь. Клиренс установлен стандартный – как у большинства иномарок. Значительно уменьшился после установки защиты. Защиту ставил у официального дилера. Совершенно не понравилась, и толку от нее чуть. Расход топлива примерно от 7 до 10 литров в теплую погоду, и на литр больше зимой. Разгоняется прекрасно, особенно после 65 км/ч. Однако, немного не достает 6-й передачи, которая так и просится здесь. В целом автомобилем доволен, в ближайшее время менять не планирую.

Николай

Отличный автомобиль. Будто не по трассе едет, а по рельсам. Хотя для езды вне трассы он, конечно, мало приспособлен. Разгоняется не очень быстро, но для минивэна после начального разгона едет очень неплохо.

Сидеть удобно, даже после длительных поездок, нигде ничего не болит. Салон просторный. К слову, отодвигаю свое водительское кресло до упора назад, и все равно остается очень много места для пассажира, сидящего прямо за водителем. Багажник тоже просторый, а если сложить задние сидения, то получается совсем нечто. Можно шкаф засунуть. Единственное, что мне не понравилось по объему – так это бензобак(45 л). На мой взгляд, оптимальным вариантом для такого автомобиля был бы объем литров в 60.

Очень приятны удобства в виде наличия в салоне нескольких подставок для стаканчиков, лампочек, кстати, в багажнике тоже есть лампочка. Однако, не нравится светлая обшивка сидений, которая катастрофически легко пачкается – даже если пролить чистую воду, разводы останутся.

Вот собственно и все, что хотел написать. Машиной доволен и о покупке ничуть не жалею.

Леонид

Заказывал машину в максимальной комплектации. Потребление бензина для такого двигателя, как на этом авто, вполне приемлемо – 12 литров на 100 км в городском режиме и даже меньше 10 при езде на трассе. Сиим обстоятельством очень доволен. Также очень радует наличие большого количества разнообразных ящиков и полок.

Все в порядке и с управляемостью. 100 градусный поворот при скорости сотня км/ч машина проходит как влитая, точь-в-точь следуя за поворотом руля. Отлично подходит для семьи, состоящей из 4 человек. На заднем сидении есть место сразу для двух детских кресел и еще остается большое пространство куда очень хорошо помещается теща.

В полнейшем восторге от владения этим автомобилем!

Виктор

Ford C-MAX

Форд Гранд C-MAX - фото, технические характеристики и цены. Отзывы о Ford Grand C-MAX его владельцев.

Впервые семейный минивэн Ford C-Max был представлен в 2002 году в рамках Парижского автосалона и назывался Ford Focus C-Max. Слово Focus было убрано из названия в 2007 году, после проведения модернизации автомобиля. Он построен на платформе C1, используемой в Focus. Нынешний С-Max получил от производителя два кузова: на пять или семь мест, но в России продается только вместительная версия, получившая приставку Grand: как показывают исследования российского представительства компании, наши покупатели предпочитают именно эту модель.

Создавая новое поколение C-Max, компания Ford приняла во внимание примеры бестселлеров рынка минивэнов Европы: Renault Scenic и Citroen C4 Picasso. Новый Grand C-Max отличается длиной 4,52 метра. Его багажное отделение объемом 439 литров легко увеличить до 1706 литров, сложив третий и второй ряды, но даже в минимальном объеме он легко вмещает четыре крупных дорожных чемодана, а электропривод обеспечивает закрывание двери багажника с первого раза и оснащен датчиками защемления, обнаруживающими даже минимальных размеров препятствия между дверью и кузовом при закрытии.