Фото Форд Фокус 2013

Пишу свой отзыв для тех, кто хочет приобретать данный авто, поэтому постараюсь рассказать о его минусах и плюсах без преувеличения.

Приобретал свой форд фокус два года назад в салоне на дубнинской – машину брал с пробегом в 32тыс.км. Первоначально, рассматривал еще две другие модели, но фокус мне больше понравился по его движению на дороге и расходу топлива.

Внешне машина имеет строгий вид, без ржавчины и вмятин – простая комплектация, что меня вполне устраивает. Багажник вместительный по 10 бальной шкале, где – то на 8.

В салоне удобно оборудованы кресла, как для водителя, так и для пассажиров, хоть и не кожа. Пластик в салоне качественный, имеется трёхспицевой руль в кожаном исполнении, очень приятно крутить такую баранку.

Обзор хорошый. Мощная печка, не создаёт запотевания, да и кондиционер, охлаждает салон достаточно быстро. Из неприятного: расстроил ресивер, отсутствовал юсб, пришлось устанавливать модулятор и на шумоизоляцию пришлось 9тыс. рублей выкинуть – заводская оказалась не из лучших.

Сцепление с дорогой отличное, даже на обледеневшей дороге. Прекрасно слушаешься руль. Двигатель приемистый, то что надо, но немного задумчивый, обгоняет без проблем. Проблем с холостым ходом ещё не было. Масло практически не ест, а расход бензина при умеренной езде - 7л. по трассе и около 10л. по городу.

За два года прошел 54тыс.км. За это время сменил два рычага задней подвески, тормозные колодки и съёмники. Была бы машина чуть повыше, цены бы ей не было.

Достоинства автомобиля

Внешний вид. Ходовые качества. Расход топлива.

Недостатки автомобиля

Шумка. Юсби.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Вадим

Фото отзыв о Ford Focus 2011-го года

В 2011 году после продажи своего предыдущего автомобиля было решено приобрести новый автомобиль в салоне официальных дилеров. Бюджет составил 20 тыс.$.

И вот тогда, на ровном месте, возникла проблема выбора. Усугубилась она цунами в Японии, которое нанесло большой ущерб экономике страны, и в салонах дилеров никто не давал гарантии о сроках поставки японских автомобилей.

После долгих мытарств, бессонных ночей и бесконечных тест-драйвов остановились на автомобиле Форд Фокус, хетчбек, двигатель 1,6 л, мощность 100 л.с., коробка – 4 ступенчатая автоматическая. Заказав автомобиль в салоне дилера, стали ожидать его прибытия с Германии.

С того момента прошло полных 2 года. Пробег автомобиля составил почти 34 тысячи км. За это время не было ни одной поломки, автомобиль только прошел 2 ТО. Обслуживанием, в принципе, доволен, станция сертифицирована, персонал обучен.

Теперь коротко об автомобиле. В целом, доволен, Фокус – надежный и неприхотливый автомобиль. Расход топлива, о котором пугали друзья, оказался в пределах заявленного: город – 10,2-10,5 л., трасса – 6,0-6,4 л. Средний около 7,2-7,8 л. Мощности двигателя вполне хватает для движения в городских условиях, на трассе – при обгоне помогает кик-даун, но необходимо учесть запаздывание в 1-2 сек (быстро привыкаешь).

Ходовые качества на высоте, рулевое управление острое и точное. На мой взгляд, лучше многих одноклассников. Шины 205/55R16. Многие мелкие ямки, которые ощутимы на меньшем размере шин, становятся незаметными.

Салон просторный, задний диван большой, достаточный для размещения 3 человек. Правда, жесткая фиксация спинки неудобна в дальней дороге. Особенно хочется отметить хорошую боковую поддержку сидений переднего ряда и поясничную поддержку сидения водителя.

А теперь о недостатках. Очень малый багажник, его объем 282 литров, ограничен полноразмерной запаской и проставкой над ней с различными отсеками под инструменты и мелочь. Удобно трансформируются задние сидения, в результате багажник увеличивается до 1140 литров, но все же он недостаточен для перевозки крупногабаритных грузов.

Шумоизоляция салона – нормальная, в меру слышны звуки из-вне. А вот шумоизоляция колесных арок – слабая, излишне слышен шум от брызг при проезде луж.

Заплатив 20 тыс.$., немного не по себе было докупать брызговики, которые стоят по 50 € за пару. Непривычно было отсутствие накладок на пороги, которые уже ставит каждый корейский производитель. А штатная магнитола, которая читает только аудио-файлы, показалась вообще архаизмом (правда в бардачке есть разъем под mp3 плеейр).

Достоинства автомобиля

Надежность, комфорт, просторный и удобный салон;
Красивый дизайн;
Эргономика салона;
Качество сборки;
Соответствие заявленному расходу топлива.

Недостатки автомобиля

Небольшой багажник;
Слабая шумоизоляция колесных арок;
Недостаточная комплектация (нет брызговиков, накладок на пороги, музыкальный центр не читает mp3 файлы).

Фото отзыв о Ford Focus 2011-го года Фото отзыв о Ford Focus 2011-го года Фото отзыв о Ford Focus 2011-го года Фото отзыв о Ford Focus 2011-го года

Анатолий

Фото Форд Фокус 3 1.6л, 85 л.с., МКПП5 (2012 г.в. 600 км)

Автомобиль сразу привлек внимание к себе современным дизайном как внутри, так и снаружи. Не смотря на небольшую мощность двигателя, машина достаточно динамична.

В автомобиле понравилась хорошая шумоизоляция салона, удобное расположение приборов, хороший обзор из автомобиля, тихая работа кондиционера, наличие большого количества ниш и карманов для различных мелочей. Салон достаточно просторный, сзади 3 человека чувствуют себя комфортно, сиденья очень удобные. Автомобиль уверенно держит дорогу, мелкие неровности практически не ощущаются. Во время дождя заднее стекло остается идеально сухим и чистым благодаря хорошей аэродинамике машины. Кондиционер уверенно работает даже при +50 градусах, поэтому пассажиры не испытывают дискомфорта и в самую жаркую погоду. Расход топлива приемлем : по городу составляет примерно 8 литров на 100 км пути и это не смотря на немалые габариты и вес автомобиля.

Из недостатков можно выделить отсутствие ручек на потолке для пассажиров, сидящих сзади, а также небольшую высоту между задним стеклом и дном багажника, что не позволяет разместить в нем крупногабаритный груз, хотя сам багажник достаточно вместителен.

Фото Форд Фокус 3 1.6л, 85 л.с., МКПП5 (2012 г.в. 600 км) Фото Форд Фокус 3 1.6л, 85 л.с., МКПП5 (2012 г.в. 600 км) Фото Форд Фокус 3 1.6л, 85 л.с., МКПП5 (2012 г.в. 600 км) Фото Форд Фокус 3 1.6л, 85 л.с., МКПП5 (2012 г.в. 600 км) Фото Форд Фокус 3 1.6л, 85 л.с., МКПП5 (2012 г.в. 600 км) Фото Форд Фокус 3 1.6л, 85 л.с., МКПП5 (2012 г.в. 600 км)

ywenal

Фото Ford Focus 1.8л МКПП (2010 г.в. 60000 км)

Казалось бы совсем недавно, после очень длительных раздумий, купил себе новую машину. Два года уже на ней поездил и уже вполне могу сделать оценку и поделиться впечатлениями.

До этой машины я ездил исключительно на машинах японских производителей, ну кроме еще двух мерседесов. Цены рассматривал в пределах 750 000. Вариантов было не так уж много. Рассматривал еще несколько марок, в том числе и японцев, но выбор мой пал именно на Ford Focus. И не зря, как оказалось. Работники автосалона подобрали мне достаточно таки «жирную», как говорят в народе, комплектацию, кузов Седан Titanium 1.8 МКПП, ну и, конечно же, полный зимний комплект.

В машинке есть такие стандартные навороты для комфортной езды, как датчик света, датчик дождя, раздельный климат-контроль, родная сигнализация и иммобилайзер, датчики объема в салоне. Так, диски литые радиуса 16, фары с регулировкой, в салоне охлаждаемый бардачок, ну и, конечно же, CD MP3 c управлением на рулевой колонке.

Еще одна фишка - электрообогрев лобового стекла и зеркал, подогрев сидений. Если говорить о езде – само управление и динамика очень даже приятно удивили, не ожидал. Некоторые жалуются на шумоизоляцию – мне кажется, что жалоба не совсем обоснована, ничего такого не заметил. Единственное, от чего не совсем комфортно – гул сзади, похоже вроде на ступичный подшипник.

Заводиться без проблем даже в лютые морозы, чему я безмерно рад. И шумка на уровне. Вообще, имея опыт езды на японских марках, могу теперь с уверенностью сказать, что их незачем сравнивать – абсолютно разные машины. И у японцев, и у форда свои плюсы и свои минусы. Правда, сейчас еще нахожусь под впечатлениями от покупки, так что вижу практически только плюсы.

Но вот только после подогрева стекла на нем, потом льда столько намерзает, и на дворниках в том числе. Так что еще думаю, стоит ли им вообще пользоваться. А так – все супер, очень доволен покупкой.

Фото Ford Focus 1.8л МКПП (2010 г.в. 60000 км) Фото Ford Focus 1.8л МКПП (2010 г.в. 60000 км) Фото Ford Focus 1.8л МКПП (2010 г.в. 60000 км) Фото Ford Focus 1.8л МКПП (2010 г.в. 60000 км)

Алексей

Фото Ford Focus III 1.6i МКПП5 (125Hp) (2011 г.в. 25000 км)

Автомобиль брала совершенно новым. Остановилась именно на Ford Focus III, потому до этого у меня были автомобили и первого, и второго поколения. Решила, что называется, ощутить разницу. И, собственно, не пожалела об этом. Сравнивать новый Фокус с его предшественниками, безусловно, нельзя.

Салон роскошный и просторный, на сидениях и водитель, и пассажиры чувствуют себя максимально комфортно. Порадовала качественная отделка, чем Форд никогда не подводил. Приборная панель и система навигации, пожалуй, являются изюминкой всего салонного пространства. Впервые оказавшись за рулем, кажется, что ты управляешь не автомобилем, а современным навороченным роботом. Ход автомобиля настолько плавный, что я пришла в восторг и не могла выйти из этого состояния в течение первых дней после покупки. 125 лошадей для города я считаю более чем достаточным. При такой мощности порадовал сравнительно небольшой расход бензина.

В автомобиле очень много новшеств, с которыми я ранее не имела дела. К примеру, запуск машины осуществляется с кнопки, а не при помощи ключа. Кажется, что все в авто предусмотрено производителем. Одним словом, несказанно счастлива и довольна приобретением. Всем советую!

Фото Ford Focus III 1.6i МКПП5 (125Hp) (2011 г.в. 25000 км) Фото Ford Focus III 1.6i МКПП5 (125Hp) (2011 г.в. 25000 км) Фото Ford Focus III 1.6i МКПП5 (125Hp) (2011 г.в. 25000 км) Фото Ford Focus III 1.6i МКПП5 (125Hp) (2011 г.в. 25000 км)

Яна

Покупать машину мы с женой решили только новую, иномарку, чтоб не заморачиваться потом с ремонтами и обслуживанием. Сначала хотели, чтобы это был универсал, но походили по автомагазинам и решили, что на двоих достаточно будет и обычного кузова. А вот марку машины высматривали долго.

Когда чаша весов окончательно склонилась в пользу автомобиля Форд Фокус, в салоне сказали, что такой получится приобрести только на заказ и ждать нужную комплектацию придется шесть месяцев. Но есть мол одна машина на растаможке, которую можно будет получить через пару месяцев.

Так у нас появился Ford Focus немецкой сборки, 1,6 литра, сто пятнадцать лошадиных сил и с механической трансмиссией, хэчбек, титаниум. Качество сборки очень хорошее, за сорок тысяч пробега никаких неисправностей не вылезло, безотказно заводится даже при тридцати градусах мороза.

Я человек в возрасте, не раллист, машинку перегрузками стараюсь не обижать. Техническое обслуживание прохожу только у официального дилера. На втором ТО заменили стойку стабилизатора поперечной устойчивости, на третьем – сальник полуоси.

Что удивительно – на станции мастера самостоятельно выявили неисправные детали. Я, как настоящий чайник, сам ничего не заметил. (Правда, я не заметил и явных следов замены стойки стабилизатора, а вот сальник меняли точно). Тем не менее, когда на станции ТО предложили продлить гарантийное обслуживание еще на два года – согласился. Деньги небольшие (8000 рублей), а чувствую себя увереннее.

В общем, машиной я доволен.

Фото Ford Focus 1,6L 5MT (2009 г. в 40000 км) Фото Ford Focus 1,6L 5MT (2009 г. в 40000 км) Фото Ford Focus 1,6L 5MT (2009 г. в 40000 км) Фото Ford Focus 1,6L 5MT (2009 г. в 40000 км) Фото Ford Focus 1,6L 5MT (2009 г. в 40000 км) Фото Ford Focus 1,6L 5MT (2009 г. в 40000 км)

Виктор Ф.