Фото Ford Mondeo 1.6 5МТ (2007 г.в. 85000 км)

Приобрел Ford Mondeo в 2007 году. Движок взял 1.6, сборка бельгийская, что, конечно, сыграло свою роль при выборе автомобиля. Понравился сразу еще на фотографиях, и в жизни ничуть не разочаровал.

Считается автомобилем бизнес-класса и главным, хоть и более дешевым, конкурентом Toyota Camry. В последней тоже ездил, и разницы особенной действительно не почувствовал. Когда садишься в Ford сразу чувствуешь себя человеком. Видно, что автомобиль сделан для людей. Добротный пластик, удобный, понятный бортовой компьютер, мультируль, регулирующийся в любое положение сиденья, зеркала. Все и не опишешь.

Внешне машина просо красавица. Единственный минус – здоровая и очень низкая. К габаритам привыкаешь несколько месяцев, да и то нет 100%-ной гарантии, что полностью привыкнешь.

Приятно радует, что машин дешевая в эксплуатации. Расходники на нее стоят почти как на русскую машину. Но есть подвох. Некоторые запчасти выпускаются только оригинальные, аналогов не найдешь. Причем на разные модификации того же Mondeo они могут быть разные. У меня так было с левой гранатой. Искали по всей России: у официалов есть, но стоит 35 тыс. рублей. Дешевле оказалось напрямую заказать из Германии, но ждать пришлось больше месяца.

В остальном машина можно сказать безупречная. Движок очень резвый, просит побольше оборотов, рычит. В гору идет, как по ровной поверхности, но на старте тяжеловата из-за своей огромной массы.

Фото Ford Mondeo 1.6 5МТ (2007 г.в. 85000 км) Фото Ford Mondeo 1.6 5МТ (2007 г.в. 85000 км) Фото Ford Mondeo 1.6 5МТ (2007 г.в. 85000 км) Фото Ford Mondeo 1.6 5МТ (2007 г.в. 85000 км) Фото Ford Mondeo 1.6 5МТ (2007 г.в. 85000 км)

Андрей Ермолаев, 31 год, Самара

Главный и пожалуй единственный минус этого автомобиля – шумная подвеска. Все остальное заставляет только порадоваться. Это и отличная управляемость, и превосходное качество материалов, и сравнительно низкое потребление топлива. Также стоит отметить более низкую стоимость(порядка 10-15 процентов), чем у конкуретов того же класса. Несмотря на многочисленную критику, дорожный просвет у Мондео достаточно большой, и там где раньше на Фокусе я цеплялся, на Мондео прохожу без проблем. Машина очень уверенно держится на крутых подъемах и неудобных спусках.

Олег

Выбрал этот автомобиль потому, что был ограничен суммой в 750 тысяч рублей. Изначально ориентировался между Маздой-6, Короллой, Шкодой Октавией и Фолькфагеном Джетта.

Однако поставку всех этих автомобилей, кроме Джетты, нужно было ждать как минимум 3 месяца, однако, у меня такого времени не было. А Джетта была представлена только черным цветом, что также мне совершенно не подходило.

Поэтому взял серебристый Mondeo. Хотя и были кое-какие сомнения, дорожный просвет у этого авто ничуть не меньше, чем у многих остальных. И на бездорожье с ней мало кто сравнится, за исключением внедорожников. За все время эксплуатации(около 2 месяцев) не заметил ни одного дефекта и покупкой доволен.

Петр

Автомобиль более чем оправдал то, что я ожидал. Сборка прекрасная, абсолютно никаких скрипов и тресков. Шестиступенчатый автомат замечателен – на мой взгляд лучший из всех, на которых я пробовал ездить, а машин у меня было немало, от копейки до Мерседеса s-класса.

Единственный минус – при отпускании педали мотор в накат не уходит, поэтому даже на спусках приходиться газовать, а это никак нельзя назвать экономией топлива, но для колодок это, конечно, очень хорошо.

Штатная аудиосистема звучит хорошо, однако, меломаны вряд ли останутся довольны, потому что она электронная. Звукоизоляция не очень хорошая. Хотелось бы иметь более просторные секции органайзера в багажнике. Но, вообще говоря, покупкой доволен, машина очень хорошо оборудована – комплектация на высоком уровне.

Евгений

Положительные моменты:
- потребление топлива на трассе примерно 6-7 литров, в городе около 9.
- кузов очень устойчив при крутых виражах
- очень хорошая тяга
- очень хорошая эргономичность салона, все на своих привычных местах, радует боковая поддержка кресел, а сидящим сзади вполне комфортно даже при предельном сдвигании передних кресел назад.
- хорошая аудиосистема.

Отрицательные моменты:
- скрипит борозда, причем не помогает даже смазка силиконом.
- маленькая энергоемкость подвески.
- плохая работа датчика дождя.
- багажник вместительный, но очень неудобен при погрузке.
Вообще говоря, машиной доволен. За все время не было ни одного ремонта. Зимой автомобиль меня ни разу не подводил, а это радует.

Андрей

Если сильно не придираться, автомобиль вполне устраивает. Мощности двигаетеля более чем хватает и в городе покрасоваться, и в на трассе накоротке обгонять. Также радует коробка передач, которая работает без каких-либо резких рывков, а если при этом еще и на газ давить, то переключение скоростей и вовсе не ощущается.

Расход топлива на хорошем уровне для такого типа двигателя – чуть меньше 10 л на трассе, и до 13 в городе. Салон просторен и комфортен как для водителя, так и для всех пассажиров. Однако, совсем не понравился багажник, крышка которого очень узкая, а поэтому положить туда достаточно крупную вещь очень проблематично. Приходится открывать заднее сидение. Из-за этого машина не очень удобна для загородных поездок.

Однако, самый большой недостаток – проблемы при запуске в зимнее время. При температуре ниже -15 он может вовсе не завестись.

Вячеслав

Изначально не рассматривал Mondeo как возможное приобретение ввиду его довольно высокой стоимости и дороговизны эксплуатации.

Однако, по совету друзей решил посмотреть в одном из салонов, в котором предоставлялись скидки. И был приятно удивлен, базовая комплектация стоила 689 тысяч рублей. В итоге решил купить Mondeo 2.0 МКПП Тitanium + комбинированная кожа в салоне (обычная кожа + замша) + круиз контроль + бардачок с охлаждением. Хотя я сначала не хотел брать салон из замши, однако, потом понял, что он великолепен – и смотрится замечательно, и на ощупь очень приятно.

С момента покупки ни разу не пожалел о своем выборе, очень доволен и всем советую.

Алексей

Очень порадовал салон. Даже при своем довольно высоком росте (190 см) размещаюсь очень хорошо. Сиденья удобные, хотя и можно было бы сделать немного мягче, а так – нареканий нет. Руки очень хорошо размещаются на подлокотнике в центре и на ручке двери.

Несмотря на то, что слышал много нареканий меломанов в сторону аудиосистемы, лично меня она полностью устраивает, и менять я ее не планирую.

До Мондео мне приходилось ездить на очень многих автомобилях, так вот – форд оказался самым тихим из всех предыдущих. Немного некомфортно ездить на малых оборотах(менее 3000), так как двигателя просто напросто не слышно. Но это, конечно же, плюс, а ни в коей мере не минус. Наибольший шум создают колесные арки, но жидкие подкрылки помогли уменьшить его.

Салон поразил своими большими размерами. На заднем ряду с комфортом перевожу по три человека. Однако, багажник, несмотря на свой большой объем, не пропускает внутрь детское кресло – оказался узок. И без того большой объем багажника можно легко увеличить, разложив задний ряд сидений.

Заводской парктроник сигнализирует о преградах лишь звуком, что очень удобно в городе. Однако, за городом сигналят абсолютно все динамики из-за высокой травы. Вентиляция и подогрев сидений имеют 5 уровней, что очень комфортно при длительных поездках, потому что они легко позволяют подобрать наиболее оптимальный.

Подвеска на этом авто великолепна. Управляемость превосходная, все неровности прохожу с комфортом – без всяких вибродрожаний и подскоков.

Поначалу я не был уверен в двухлитровой механике, однако тест-драйв, который я прошел перед покупкой, показал отличную динамику – до 180 км/ч разгонялся без особых проблем, до 215 уже правда было тяжеловато, а дальше – почти никак. Но я практически никогда не езжу быстрее 160 км/ч, поэтому очень доволен. Управляемость на очень высоком уровне, системы стабилизации работают без сбоев, от вождения получаю море удовольствия.

Расход топлива вполне приемлемый: 7 литров на трассе и около 11 литров по городу. Зимой заводится без каких бы то ни было проблем, причем с первого же раза. Работа обогревателей оперативна и стабильна. Работой оптики также очень доволен, галогенового света в фар вполне хватает.

За все время езды нигде ничего не сломалось, не треснуло и не отвалилось.

Было много беспокойств, что автомобиль окажется низковатым, а вследствие этого парковаться на бордюры станет невыполнимой задачей. Однако, опасения себя не оправдали. Высоты вполне хватает, если не парковаться на совсем уж больших бордюрах.

Большим минусом является то, что боковые стекла в зимой очень быстро и легко пачкаются, особенно левое из-за стока с омывателя лобового стекла.

В целом, несмотря на мелкие недочеты, автомобилем очень доволен, ни разу не пожалел о покупке, и, надеюсь, никогда не пожалею.

Недавно жена захотела научиться водить автомобиль, и, к моему большому удивлению, автошкола таки смогла ее научить. Ездим теперь поочередно на моем Mondeo. Теперь хочу ей другую машинку купить, более женственную, может что посоветуете?

Семен