Муж покупал это авто себе, но мне он очень понравился и теперь я практически постоянно ежу на нем, а муж пересел на мою новенькую Mazda CX-9. Снаружи Chevrolet TrialBlazer выглядит как обычный кроссовер, но вот внутри он немного отличается от других автомобилей. Внутри много места, понятная и простая панель приборов, а не то что в моей CX-9. Хорошее освещение салона, удобные кожаные сидения с множеством регулировок. Сзади тоже достаточно много места - задние пассажиры не упираются коленками в передние сидения. Очень понравилась электрические стеклоподъемники у которых есть опция Express Up/Down, которая позволяет очень быстро открывать и закрывать стекло.

Мотор нормальный, на светофор машина стартует очень хорошо. Коробка автомат работает как швейцарские часы – уверенно и надежно. Правда не могу понять зачем у нее шесть скоростей – я практически пользуюсь только четырьмя. Очень подкупила меня подвеска. В моей Мазде она отличная, но здесь она мне показалась еще мягче. Любые неровности дороги прохожу и их не чувствую.

Расход бензина не маленький - по городу 15 -19 л/100 км, но наше семья может позволить себе ездить на таких машинах, и на их заправку и обслуживание у нас всегда найдется.

Достоинства автомобиля

Прекрасная быстрая машина с хорошей шумоизоляцией, большим салоном и надежным мотором.

Недостатки автомобиля

Салон очень простой, нет полочки для мобильного телефона.

Оксана

Отзывы

Обзоры и тесты