Оставил свой телефон в салоне, через месяц позвонили. Машина впечатлила своими размерами и солидностью, да ещё в белом цвете. Баранка на ощупь не понравилась, перетянул, легла как влитая в руку. Установил защиту на коробку. При включении сигнализации, автоматически складываются зеркала, очень удобно.

По топливу могу сказать, что выходит средний показатель 15л./100 км. С пробками практически дел не имел. На крутых поворотах надо быть осторожнее. Есть вероятность уйти в кювет, да и резина немножко начинает посвистывать. В это время скорость может быть не очень высокая. Но авто ее набирает хорошо.

Так в остальном все нормально. Читал в отзывах про юбку, да низко, но не критично.

А так если машина понравилась, берите не сомневайтесь.

Достоинства автомобиля

Много места в салоне, сочетание стоимости и качество.

Недостатки автомобиля

Низкое расположение юбки, советую установить брызговики.

Виталий

Шеви Тахо приобрел в салоне. Минусы, конечно, есть: после прохождения 40 000, напомнила о себе ступица, была замена шаровых, с деталями проблем никаких не возникло, стоимость так же вполне соответствовала.

Ещё не большой минус фартук у бампера, он слишком крупный. Снимать или срезать его нет смысла, так как все равно поставите обратно. По трассе машина ведет себя хорошо и уверенно. При объеме 325л.с. на свободной трассе 12,5л/100км. По городу привык ездить только с задним приводом, да и по зиме тоже. Особой надобности включать оба моста не было. Расход, где-то 17л./100км.

Очень удобные порожки, при открытии любой двери они выдвигаются. Пишут люди, что залипают от снега. Ребята я на мойке 1 раз в неделю и все нормально, и вообще эту функцию можно отключить.

Салон вместительный при моем росте 191, хорошо помещаюсь в кресло второго ряда. Так же хорошо регулируется водительское сидение.

Если смотреть на машину лояльно. Цена, надежность, безопасность все на высоте. Берите, не пожалеете.

Достоинства автомобиля

Работа подвески, динамика, расход топлива, отличная семейная машинка не только для города, но и для загородных поездок, хорошая комплектация.

Недостатки автомобиля

Слабоват передок, переключатель заднего дворника неудобно расположен, родная оптика немного подкачала.

Аркадий

Перед Тахо очень долго ездил на Крузаке, затем сменил на Хонду Пилот 2012 (неудачно).

На данный момент нагонял на авто 40 000, 15 из них проехал по зиме с прицепом. Разгон набирает за 9 секунд даже с прицепом. Салон удобный хоть и пластиковый.

Низкий расход топлива, лью только 92. Про плохую тягу при плохом бензине не было ни разу. До 30 000 расход топлива держался стабильно в районе 18.1 литров. После обнуления поставил эксперимент: прогрев двигателя, дворы, светофоры – город 27 литров. Трасса скорость 120км/ч. давил 300 км.-10.8 литров. Это реальные цифры.

Зимой ездит уверено - режим авто при хорошей резине. Плохую дорогу и неприятности непогоды, проходит нормально, но с ущербом юбки переднего бампера и крепежа подкрылок. При торможении с прицепом, особенно в зимний сезон, надо быть аккуратнее. В общем, машина устраивает полностью.

Достоинства автомобиля

Низкий расход топлива, на панели только все что необходимо, нет ненужной информации, очень вместительный багажник, хороший отзыв педали при нажатии, удовлетворительная работа автомата.

Недостатки автомобиля

Очень ватная педаль тормоза, гудел передний мост, пришлось заменить масло.

Евгений

Хороший автомобиль для настоящих мужиков. Покоряет своими размерами не только снаружи, но и внутри. Салон просторный в три ряда. На ходу если надо что, то достать сзади, то не получится.

В плане хода машины могу сказать, что при движении нет раскачки, подвеска полностью справляется с поставленными задачами. Под капотом 325 пони, объем 5.3, 6 ступенек, расход топлива при параметрах моей машины больше считаю достоинством, чем недостатком. Трасса у меня выходит 12-15, город, пробки 18-30. Расход по трассе на круизе скорость 110 км, бака хватает на 900 км, в городе, где-то наполовину.

Машина быстро набирает обороты, руль при этом становится какой-то вялый, приходится хорошенько его держать.

Есть много фенечек полезных в машине. Но я считаю самая удобная это электропривод багажника, очень нужная вещь. Но отказывается работать, когда на улице -20, но как только температура достигает -10 все приходит в норму.

Высказал сугубо свое мнение, комментариев не жду.

Достоинства автомобиля

Расход топлива, не популярен у жуликов, безопасность, посадка авто позволяет видеть на несколько машин вперед, полный привод.

Недостатки автомобиля

Маловато ниш и карманов для мелочей, тормоза очень плохо держат этого бегемота. Сзади семейству не понравилось, что не регулируется наклон спинки сидений.

Сергей

Проехал, как показывает спидометр 34 000. Претензий к машине нет, всё нормально. С прошлой машиной ныла спина, здесь достаточная регулировка водительского сидения. Настроил с первого раза, отлично. Шумоизоляция достойная, руль не вибрирует. При обгоне ведет себя послушно, не тупит. С набором скорости справляется хорошо. Трансмиссия в автоматическом режиме работает немного жестковато.

Зимой меня снесло, подхватило передний мост, было неожиданно. Вывод - в грязную и снежную погоду езжу аккуратно. Автомобиль пока устраивает на все 100%. Со временем может и захочется поменять. Поживем - увидим.

Достоинства автомобиля

Крепок, экономичен в смешенном цикле, кушает 92-й, мощный, сочетания класса и цены.

Недостатки автомобиля

Слабая родная подвеска, в снегопад, если дорогу не чистят, жрёт много, свет фар.

Александр

Первое впечатление от Птахи – танк. Габариты большие, но и в салоне немало места скажу вам. Рвет из-под себя хорошо, управление хорошее, держит дорогу. О том, чем он напичкан внутри писать не буду, странно было бы, если бы это все отсутствовало. По поводу запчастей могу сказать, родные дольше служить будут, но они стоят денег.

За пробег 45 000, среднее потребление топлива 18,2 литра. Как и многие кормлю Птаху АИ – 92. Пару раз заливал 95-ый, никаких изменений замечено не было. Зимой заводится с пол оборота. Ни снег, ни грязь ему не страшны. Машина хорошая, советую.

Достоинства автомобиля

Комфорт, устойчив на дороге, послушен в управлении, хорошо держит температуру в салоне.

Недостатки автомобиля

Тормоза слабые для такой мощи, родная оптика ближнего света плохо светит.

Димон

В силу своего возраста появилось желание уйти от всех этих понтов и рисовок на дорогах и купить действительно достойный авто для семьи. Мой выбор упал на Шевроле Тахо.

Дерзкий массивный корпус впечатляет и вызывает восторг. Внутри салонные объемы так же впечатлили, хотя отделка салона могла бы быть и посолиднее. Еще подпортили впечатления сидушки, расположенные в багажном отсеке (в сложенном состоянии занимают довольно много места).

Силовой агрегат мощностью в 325 лошадей очень резво набирает скорость для такой громадины (при весе в 3 тонны разгон занимает в районе 10 секунд), но и кушает при этом 15-19 литров 92-го бензинчика, в зависимости от стиля вождения. Любители нажать на гашетку могут увидеть цифры и побольше.

По дороге идет мягко и плавно. Хоть машина и считается внедорожником, но специально лезть в особо сложные места я бы не советовал. Есть вероятность задержаться там на некоторое время.

Начинка салона в полной комплектации устраивает полностью. Люк, мультимедийное оборудование для задних сидений с наушниками, подножки, выезжающие автоматически при открытии дверей, открытие багажника с кнопки в салоне или на ключном брелоке. В целом машиной полностью доволен.

Достоинства автомобиля

Высокая посадка машины намного увеличивает обзор, высокая безопасность, низкая угоняемость, недорогой среди представителей своего класса, хорошо оснащен, надежность силового агрегата.

Недостатки автомобиля

Маловато места в багажнике из-за сидений, выезжающая подножка быстро ломается, недоработанная тормозная система, большие размеры к которым надо привыкнуть.

Роман

Машинку выбирали около двух месяцев, все никак не могли решиться, так как ценничек у нее порядочный. В итоге решились. Удобно расположено отключение переднего моста. Самоблокирующийся задний мост отлично справлялся в зимний период. Салон очень вместительный, удобный и комфортный. Брали с полной комплектацией. Теперь дети на заднем сидении сидят тихо и спокойно смотрят мультики. Удручает немного наличие пластика в салоне.

Достоинства автомобиля

Отличная большая машина для всей семьи, позволяющая выбраться на отдых не только вблизи города, но и куда-то подальше в тишь и глухомань.

Недостатки автомобиля

На больших скоростях начинает немного вилять, какой-то странный дальний свет (почти как ближний), почему-то убрали запаску и положили компрессор.

Евгений

Шевроле Тахо – эта машина, которая помогла мне почувствовать уверенность и безопасность на дороге. Долго присматривался, цена, качество, короче все плюсы и минусы. Вывод больше плюсов, чем минусов.

Салон оформлен выдержано и комфортно. Руль и сидения обиты качественным кожзаменителем. Дешёвый пластик внутри меня не смущает. Машина мне нужна для преодоления дорог, значит в первую очередь нужен комфорт. Сидения жестковаты, но это хорошо, не останавливаюсь и не разминаю спину. Сидушки сзади раскладываются без труда, становится больше места. По управлению могу сказать только хорошее. Под капотом живут 325 лошадок, поэтому топливо при езде в смешанном цикле выходит, где то 18-19 литров. В городе с пробуксовкой, то это выйдет 25 – 30. Да расход конечно есть, но поверьте аппарат того стоит.

За минус можно сказать фары ближнего света и тормозная система, слабовата. Но это легко поправимо.

Достоинства автомобиля

Комфортное авто.

Недостатки автомобиля

Высокий расход.

Руслан

Хотелось после своей старенькой машинки прикупить, что-то солидное, комфортное, безопасное для своей семьи и относительно не дорогое. Читал про многие авто, отзывы и рекомендации, но у каждого вкус свой, кому-то нравится одно, кому-то другое. И вот, наткнулся на одну статью, долго думал, читал, сравнивал. Решился и не пожалел!

Chevrolet Tahoe, красавиц – внедорожник, мощность 325 кобылок, коробка АКПП, комфорт и удобство. Все что у меня было в пожелании (есть не большие погрешности), теперь стоит в гараже.

О первой нашей встрече могу сказать одно, те автолюбители, которые говорили что это «своеобразный танк на колёсах», где-то правы. При посадке в авто очень даже хороший обзор. По салону могу сказать удобно, комфортно. Отделка салона, как и писали пластик, но он достаточно устойчив к повреждениям.

Сидения удобные и мягкие, что позволяет ездить на дальние расстояния. При стоянке в очень большой пробке, спина не замлела. Так же есть регулировка водительского места, я все сделал под свой рост, отрегулировал блок педалей, руль, сидение. Есть возможность добавить или убрать количество задних кресел, это делается без лишнего труда. В этой машине есть самое необходимое для современного авто: датчики дождя, света, климат контроль, регулировка зеркал которую можно проводить прямо с салона, авто затемнение и складывание боковых зеркал, и т.д.

Мотор в Тахо приемистый, но, не смотря на это, машина разгоняется секунд за 7 – 9. Что касается расхода бензина скажу одно – удивил в положительную сторону. Заправляюсь АИ-92 и вполне. При его объеме 5.3, мой расход составляет 20 л/100, это притом что я люблю хорошо нажать на гашетку. В городе расход, где то 15 – 16, но тоже повторюсь, смотря кто как ездит. По манёвренности авто могу поставить зачёт, по управляемости - легко и незаметно для себя.

За минусы могу сказать одно. Есть не большой не зачёт в плане торможения, при весе машины 3 тонны, хотелось бы тормоза помощнее. Ближний свет тоже немного огорчил, но это все исправил. Для меня, наверное, один из главных недостатков нет русификации. А так можно сказать оценка 5 из 5

Достоинства автомобиля

Танк на колесах.

Недостатки автомобиля

Слабые тормоза.

Олег