Когда первый раз увидел Chevrolet Orlando на дороге, то он мне сразу очень понравился. Я брал в комплектации LS белого цвета. Считаю, что это наиболее нормальный цвет. Сначала нравились черные автомобили, но надоело их постоянно драить, и все мелкие царапинки видны сразу (полировка практически не помогает).

По «Орландо»: салон просторный. Приборная панель простая и понятная. Бортовой компьютер выдает только необходимую информацию. Очень неплохое звучание у родной магнитолы.

Отличный свет, что дальний, что ближний. Удобная высокая посадка. Есть подлокотник, на который удобно положить руку и переключать передачи.

Пассажирам сзади места вполне хватает. На третий ряд можно без проблем залезть. Сиденья легко складываются, и получается мини-грузовик. Есть множество карманов и подстаканников. Двигатель «Шевроле Орландо» обладает неплохой динамикой, которая не зависит от количества пассажиров. Автомобиль прекрасно держит любую дорогу, а большой клиренс позволяет ездить не только по асфальту, но и по проселочным дорогам.

Достоинства автомобиля

Оригинальный внешний вид, большой клиренс, вместительный салон.

Недостатки автомобиля

Отсутствие запчастей у официалов.

Рустам

Когда в моей семье родился третий ребенок, появилась необходимость в новом большом автомобиле, чтобы хватило места всем. Объездил несколько салонов, посмотрел цены, расстроился и выбрал Chevrolet Orlando.

У машины есть множество достоинств и, конечно, несколько недостатков. Начну с них: тупой автомат, к которому пришлось привыкать целый месяц. Мучил постоянный скрип руля. Последовал совету на форумах – смазал силиконом из баллончика пластиковые хомуты крепления штанги руля, которые находятся под педалями. Скрип мгновенно пропал.

Резиновые упоры на дверях багажника также противно поскрипывают и их нужно периодически смазывать и подкручивать. Подвеска жесткая, чувствуются все неровности. На руле иногда появляется вибрация. Вот такие основные недостатки.

Теперь о позитивном. Вместительность – шесть пассажиров: один возле водителя, три на втором ряду сидений и два на третьем. Все места оборудованы ремнями безопасности. Спинки второго ряда имеют несколько регулировок.

Багажник небольшой, но если сложить третий ряд, то в него можно поместить очень много. Есть шесть подушек безопасности, но надеюсь, что они мне никогда не пригодятся. Простая приборная панель. Значки немного мелковаты, зато очень нравится бирюзовая подсветка панели в ночное время. Двигатель объемом 1.8 л по размерам не очень большой, и когда открываешь капот, то это сразу бросается в глаза. Нормальный расход – до 12 л по городу и до 9 по трассе.

Достоинства автомобиля

Большой салон, отличная управляемость, нормальный расход.

Недостатки автомобиля

Плохая работа коробки-автомата.

Максим

Купили Chevrolet Orlando 2 месяца назад. Машина еще на обкатке. Многие моменты до конца еще не ясны, но есть уже первые впечатления, о которых хотелось бы сказать в своем отзыве.

За это время никаких неисправностей не обнаружено. На данный момент расход АИ-92 по городу получается 11-12 л/100 км. Мне кажется, что это неплохо и, кроме того, расход вроде начинает понемногу уменьшатся. Дальше увидим. Отмечу, что машина хорошо заводится в любую погоду. Большие фары прекрасно освещают дорогу.

Очень интересная динамика. Передачи короткие, и приходится побыстрее переключатся. Шумоизоляция конечно «не айс». Четкие тормоза. АВС срабатывает только в критичные моменты. Поначалу казалось, что руль не очень хорошо связан с колесами. Но буквально за неделю привык и к этой особенности Орландо. Ходовая немного жестковата.

Для водителя еще ничего, а вот пассажирам сзади приходится туго. Однажды жена везла меня с гостей пьяного и меня посадили на задний ряд (чтобы не мешал ей советами). За эту поезду в качестве пассажира, а это почти 150 км, я прочувствовал все «прелести» наших дорог и с той поры стараюсь еще больше снижать скорость на плохих участках дороги.

По салону все очень достойно, нормальная посадка всех сидений. Хороша штатная магнитола. Я не специалист в этой области, но могу сказать точно, что в других моих автомобилях радио звучало похуже.

Достоинства автомобиля

Автомобиль полностью стоит денег, заплаченных за него.

Недостатки автомобиля

Жесткая подвеска. Хотя это больше претензия к качеству дорог, а не к подвеске.

Дмитрий

Не буду рассказывать историю о том, как и где я выбрал себе новый автомобиль. Главное, что в конце концов был куплен Chevrolet Orlando, о чем за 5 месяцев эксплуатации я еще ни разу не пожалел. Автомобиль выглядит как мощный и агрессивный хищник.

С первого взгляда кажется, что это кроссовер, хотя в действительности это семейный минивэн. На первых порах думал, что буду цеплять передним свесом, но пока что все нормально.

Автомобиль семиместный, причем на третьем ряду свободно могут сесть двое взрослых людей. Не нужен третий ряд – быстро и легко сложил и получился большой багажник, где свободно можно поместить детскую коляску.

Понравилась, что в нишу дверей свободно помещается бутылка на полтора литра. Есть подлокотник. Хоть он и маленький, но удобный. Инструменты и принадлежности для мойки автомобиля прячу в специальных нишах багажника.

Все кнопки и крутилки понятны и находятся на своем месте. Кондиционер работает отлично. Удобные сиденья, которые можно подстроить под любой рост водителя.

Управляемость достойная. Несмотря на то, что «Орландо» не маленький, габариты сразу прочувствовал. При парковке помогают большие зеркала и парктроники.

Думал, что у машины не очень хорошая динамика, а оказалось, что я ошибался. На светофорах стартую не хуже других авто. С удивлением отметил, что динамика не меняется, будь я один или с шестью пассажирами.

Подвеска отличная – в повороты вхожу без проблем, с минимальным креном, что нормально для такого автомобиля с длиной базой.

Достоинства автомобиля

Большой салон, нормальный расход топлива, удобное водительское сиденье.

Недостатки автомобиля

Не замечены.

Степан

Перед покупкой очередного автомобиля было выбрано два ориентира - цена до 800000 рублей и большой багажник. После двухмесячного турне по всем автосалонам Новосибирска был выбран Chevrolet Orlando. В салоне был пятиместный и семиместный вариант.

В первом багажник просто огромный, во втором можно сказать, что его почти нет. Я, конечно, выбрал пятиместный вариант. У машины очень интересный, я бы даже сказал нестандартный дизайн. Салон большой и простой. Понравилось, что в машине два бардачка – один большой стандартный возле пассажира, а второй маленький прямо над магнитолой. Туда очень удобно класть телефон – главное, потом не забыть его оттуда забрать. Удобные сиденья, обтянутые тканью, с не очень выраженной боковой поддержкой. Хочу отметить, что двигатель не берет масла – за 25000 пройденных километров ни разу его не доливал.

Через каждые 10000 км меняю масло, салонный и воздушный фильтр. Хорошая управляемость. Нормальная подвеска, даже, наверное, иногда и комфортная. Хотя жена говорит, что сзади трясет на неровной дороге. Двигатель не ракета, но стартует достойно.

Хотя и с расходом бензина, конечно же, обманули, но все же я его считаю достаточно нормальным: по трассе 7-8 л на 100 км (обещали 5,9), по городу получается 11-12 л на 100 км.

Достоинства автомобиля

Оригинальный дизайн, большой багажник, нормальная динамика.

Недостатки автомобиля

Плохая шумоизоляция.

Игорь

Машина для семьи самое то, Питер - Сочи на одном дыхании уложился в 8 литров на сотку.

Достоинства автомобиля

Всё хорошо.

Недостатки автомобиля

Слабоват двигатель на обгоне.

александр

Купили Орландо в салоне, 1,8 механика. сегодня проехали 300 тыс. км.

Достоинства автомобиля

Один внешний вид.

Недостатки автомобиля

На обгонах машина крайне опасна... тупит ужасно... Движок никакой!!! Слон на дороге, и то слон наверное быстрее. Считывает все неровности дороги. ПО ощущениями как на газели... да и то она по-резвей будет. Клиренс отсутствует. Сиденья неудобные. Передний пассажир еще ничего... спину ломит уже на 180 тыс. А вот пассажиры 2го ряда, не могут себе найти комфорта уже на 5 км. В общем машина полное...

Алина

Всем привет! Купил Орландо в начале сентября 2012. До февраля 2013 пробежал он у меня 13000. Машиной доволен. С мелочами, такими как, отсутствие указателя уровня омывающей жидкости в бачке, отсутствие кнопки старта (брелоки на коленке), подлокотника у переднего пассажира (до места работы 700км, попутчик мучается), смирился.

Но не могу смириться вот с чем. Зеркало с водительской стороны стал складывать, чпок!, и стопорное кольцо с зеркала мне под ноги. Зеркало болтается. Ладно, думаю, машина на гарантии, исправят. Фига там, наивный чукотский мальчик! В сервисе (Фаворит Моторс) мне сказали, что повышенные физические воздействия, морозы, лед и т.д..

Для Африки ее делали, что ли? Хотя и в Африке служить этому стопорному кольцу не долго, т.к. сделано оно из мягкой, а не из закаленной стали. С вас 3200, уважаемый. Спорить не стал, машина нужна. Оплатил заводской брак. Такие дела, мужики. Не складывайте зеркала!))

Олег

Добрый день всем, купил месяц назад себе Шевролет Орландо, сел в салон и понял что это мой автомобиль.

Перед этим прошёл все автосалоны, искал кросcовер до 850 000 рублей, очень хотел полный привод, но к сожалению нечего нет подходяшего. Только передний привод и то в базе. Орландо за эти деньги в полном фарше, автомат очень хотел, но надо ждать 2 месяца. Не выдержал купил механику - разницу не почуствовал, даже резвее, печка просто класс сидишь как в роскошном авто, руль мягкий не смотря на размеры.

Коробка чёткая, работает мягко, скорость набирает неплохо, с легковушкой не сравнить для такого автомобиля нормально, правда расход бензина около 12 литров по городу, по трассе около 8. Думаю после обкатки будет поменьше, так что выбор за вами.

Места много, так что рекомендую - машина хорошая, если не обращать внимание на посторонний шум подвески и пробои.

А здесь можно посмотреть тест-драйвы Шевроле Орландо:

Женёк

Автомобиль покупался на фирму для работы с группами гостей «оттуда» (такова специфика работы — постоянно надо кого-то встречать, провожать в аэропорт и т. п.). На выбор повлияла новизна внешности и куча вариантов трансформации салона. К тому же, спинки сидений у второго и третьего ряда совершенно ровные (с тыльной стороны, естественно), при их складывании получается отличная поверхность для груза.

Всего за пару месяцев «намотал» больше 6 т. км. Проблем никаких, а вот о впечатлениях уже можно говорить. Машина чем-то сильно напоминает Opel Zafira (в недавнем прошлом был опыт «общения» с опелем), но выглядит более презентабельно — может, тому способствует бренд «Шевроле».

Из минусов. Не понравилось расположение рычага КПП — привык при движении по городу класть руку на подлокотник и рычаг одновременно, здесь такой номер не проходит, при езде в пробках раздражает. Очень громоздкие передние стойки — не лучший обзор, при повороте на перекрестке с пешеходным переходом иногда страшновато. В остальном — отличная машина.

Александр

Автомобиль пока едва обкатку прошел, рано говорить о надежности и долговечности. По первому впечатлению — хороший семейный транспорт с солидной внешностью и огромным багажником (если положить даже только третий ряд сидений — уже поместится очень много).

Радуют всякие мелкие «пространства» для вещей — удобные подстаканники, ниши, полочки... правда, если спереди возле водителя сидит кто-то длинноногий — дверцу бардачка непросто открыть.

Несколько «внедорожная» внешность — полная иллюзия, в машине нет ни полного привода, ни «джиперского» клиренса, так что с асфальта на ней съезжать не стоит — тяжело толкать будет. Но в то же время с нашими «дорогами» подвеска справляется на отлично, при этом не будучи жесткой.

Коробка-автомат работает четко, не раздражает «заторможенными» переключениями. А вот мотора откровенно мало — когда семь человек в салоне, на светофоре лучше в левый ряд не становиться, забибикают.

Василий

Итак, первые 5 000 позади. Автомобиль не разочаровал. Проблем пока никаких, на сервисе был только раз на дежурное ТО — подняли, продиагностировали все — никаких проблем. Хотя ездить приходится довольно жестко — дороги у нас, сами знаете... а тормозить перед каждой ямкой — так можно полдня пару км ехать.

В салоне удобно, ничего не скрипит, приборы видно хорошо. Штатная музыка приятно играет — сначала думали заменить по привычке (в прошлом авто музыка вообще никакая была с завода), послушали — решили не трогать.

Внешность у машины очень презентабельная — не стыдно на дорогу выехать. Два крепления под детские кресла — удобно, дружим семьями с бывшим сокурсником, у обоих дети малые, отпуск привыкли вместе проводить — не последний аргумент, кстати, в пользу Chevrolet Orlando — это даже не семейный, а ДВУХсемейный автомобиль. Посмотрим, как себя покажет в плане надежности, но пока только радует.

Дмитрий