Машину выбирал с таким расчетом, что часто приходится ездить по бездорожью. Ну, конечно же, цена – бюджет до 500 тыс. Посмотрел, почитал отзывы и выбрал Chevrolet Niva. На данный момент пробег перевалил за 15000 км. Брал машину с кондиционером, в салоне из допов поставили магнитолу, колонки, хорошую сигнализацию с опцией автозапуска и коврики.

Честно говоря, если бы я до этого не ездил на вазовских автомобилях, то у меня были бы определенные проблемы с коробкой передач. Первая и задняя включаются очень плохо. Заднюю так вообще включаю только после того как проеду немного вперед на первой. Некоторое время ездил на «КИА», так там передачи переключал чуть ли не мизинцем, а тут впору скоро качком стать. Через месяц после покупки поменял масло и фильтр. Кстати, в заднем мосту наши горе-монтажники оставили стружку, которая осталась на пробке. Неприятной новостью оказалось, что двигатель подъедает масло. Периодически подливаю.

Не знаю, как у других, но у меня задняя правая дверь прилегает неплотно, и через нее во время слякоти в салон попадает болото. Пробовал подтянуть – никакого эффекта. Зимой неожиданно начала издавать непонятные звуки печка – наверное, ей скоро будет кирдык. Начал протекать сальник вторичного вала на трансмиссии. В следующий раз буду заливать только минеральное, а полусинтетика, видимо, подходит только для иномарок, а никак не для ВАЗов.

Достоинства автомобиля

Хорошая проходимость. Нормальный салон. Низкая цена.

Недостатки автомобиля

Постоянные мелкие поломки, неприятности и косяки значительно портят впечатление об этом вполне неплохом внедорожнике.

Сергей

До того, как пересел на Chevrolet Niva, ездил на обычной «Ниве». Впечатления от нового автомобиля пока что положительные. Внешне она смотрится довольно симпатично, салон сделан тоже очень неплохо. А вот багажник маленький. Но ничего, я сразу установил фаркоп и теперь небольшие грузы перевожу на самодельном прицепе. Машина понравилась жене, она терпеть не могла постоянно залезать на задние сиденья. Я не пожадничал и взял комплектацию с кондиционером, теперь летом ездить одна красота, иногда даже чересчур холодно.

Печка работает просто отлично, а не так, как у моей старой «Нивы»: становилось тепло, только когда проедешь не меньше пяти километров. Коробка передач разочаровала: мне кажется, что она даже хуже, чем на своем предшественнике. Нет, она уже, конечно, так не шумит, но переключения такие же тяжелые. Точно также подтекает масло на коробке. И это еще новый автомобиль, боюсь даже представить, что будет дальше. Подвеска точно стала мягче.

Достоинства автомобиля

По общим впечатлениям – очень и очень неплохой автомобиль, красивый салон, двигатель стал более экономным.

Недостатки автомобиля

Коробка передач лучше не стала. Маленький багажник – для автомобилей такого класса в багажник должно убираться не менее 5 мешков картошки, а сейчас помещается всего полтора.

Виталий

До Chevrolet Niva у меня был ВАЗ 2107. Так что после него впечатления от автомобиля только положительные. Иномаркам «ШНива», конечно же, уступает в плане комфорта и удобства, но вот по проходимости у нее практически нет конкурентов. Хотя салон довольно просторный: я со своим ростом 185 свободно помещаюсь, что на водительском сиденье, что на заднем. Высокая посадка открывает великолепный обзор. Машина имеет небольшие габариты, что облегчает парковку. Отличная работа печки. Очень неплохой свет.

Дальше начинаются недостатки. Уже через неделю после того как я ее пригнал салона, не смог открыть капот – отремонтировал путем регулировки положения резинок, на которые ложится капот. Слишком много разных посторонних шумов: в крайних положениях руля ГУР начинает скрипеть, аналогичный шум из механической трансмиссии. Плюс ко всему этому – скрип от дворников. Но что интересно, «сверчков» в салоне нет! Двигатель вроде неплохой, но если в багажник кинуть всего 4 мешка цемента и еще посадить два пассажира, то динамика становится практически нулевой. Плохо включается и выключается блокировка дифференциала – приходится включать заднюю передачу. Периодически появляются проблемы с родной сигнализацией – в сервисе объяснили, что при большой влажности кольцевики замыкаются и, соответственно, включают «пищалку».

Достоинства автомобиля

Нормальный внешний вид и салон, хорошая подвеска.

Недостатки автомобиля

Большой расход топлива, плохая динамика двигателя, ну и еще ряд мелких, неприятных и шумных косяков.

Руслан

Chevrolet Niva в эксплуатации с начала 2014 года. Главное, ради чего брал – проходимость, пока что проверено только по снегу. Оценка – твердые 9 из 10 баллов. 1 балл скинул, поскольку у меня стоит всесезонка – с места трогаюсь без всяких проблем, а вот с остановкой на скользкой дороге есть определенные трудности. Читал, что у многих лопается расширительный бачок – не минула и меня сия учесть, вот завтра поеду в магазин покупать новый. Скорее всего, он сделан из некачественного пластика, который не очень стойкий к перепадам температур.

По салону претензий нет, он вместительный, сиденья удобные. Торпедо выглядит очень неплохо. Двигатель немного слабоват, на трассе явно не хватает динамики, и я несколько раз подумаю, прежде чем пойти на обгон. Коробка передач – обычная механика. Скорости переключаются с определенным усилием, и на скорости рычаг переключения передач начинает звенеть. Недавно появилась еще одна проблема: если в салоне больше трех человек, то стекла начинают очень сильно потеть.

То и дело приходится вытирать стекло, чтобы был нормальный обзор. Печка вроде работает нормально. Поскольку машина новая, то я надеюсь, что в ближайшие несколько лет у меня не будет проблем с ремонтом. До «Нивы Шевроле» у меня было несколько подержанных иномарок, и у них я постоянно натыкался на различные скрытые болячки, которые приходилось устранять почти всегда в авральном порядке.

Достоинства автомобиля

Однозначно цена, хорошая (до комфортной не дотягивает) подвеска, ну и, конечно же, проходимость.

Недостатки автомобиля

Потеют стекла, двигатель все-таки нужно помощнее.

Степан

Взял Chevrolet Niva осенью 2013 года. Брал, в основном, ради одного – чтобы можно было везде проехать при любой погоде. Работаю отделочником, и часто приходится ездить по новостройкам, к которым еще нет нормальных дорог, и добраться на обычном автомобиле просто невозможно. По автомобилю: главное, что он имеет великолепною проходимость. Там, где шикарный кроссовер будет буксовать, я свободно проезжаю и еще потом их вытаскиваю. Машина не для трассы – больше 130 км/час я даже не пробовал. Неприхотливая к погодным условиям, заводится хорошо как летом, так и зимой. Полного бака свободно хватает на 500 км.

Среди недостатков я бы выделил плохую шумоизоляцию. Хотя, честно говоря, я уже привык, что у отечественного автопрома с этим как раз большие проблемы. Плохо, что в базе нет всяких дополнительных причиндал, которые потом покупаются отдельно. Опять же, в салоне продают на летней резине, тогда как я покупал в конце октября, и уже через недельку пришлось ехать на шиномонтаж и переобуваться. Еще хотелось бы покупать автомобиль сразу на газу: почему французы на своем «Рено» могут уже на заводе устанавливать топливную аппаратуру под газ, а наши нет?

Достоинства автомобиля

Великолепная проходимость, приятный внешний вид, адекватный расход бензина.

Недостатки автомобиля

Плохая шумоизоляция салона, машина продается на летней резине, хотя можно было бы поставить хотя бы всесезонку.

Кирилл

Фото Chevrolet Niva 1,7л 80л.с. (2010 г.в., 59000 км)

Прочитал обзор Chevrolet Niva и зачесалось. Вот и купил с рук, но учитывая 2010 год выпуска, она имела пробег всего 3000 км. Безусловно, это не люксовая модель, поэтому некоторых, казалось бы, полезных и дополнительных функций и элементов комплектации очень не хватает. Допустим, в данном автомобиле нет кондиционера и подогрева сидений, но это мелочи жизни для меня, поэтому для русского внедорожника Chevrolet Niva отличный автомобиль.

Поскольку автомобиль я приобретал зимой, я сразу же опробовал его в самых неблагоприятных погодных условиях. Даже двигаясь по автомагистрали в гололед на летней резине, он меня не подвел. Полноприводный автомобиль имеет уйму преимуществ, особенно для такого владельца как я, так как я любитель поездок по бездорожью. Высокая посадка автомобиля позволяет проехать даже в самых труднопроходимых местах.

Двигатель Chevrolet Niva меня ни разу не подвел, даже в самые лютые морозы, когда зашкаливало за -30 я всегда с легкостью заводил машину. Как и в каждом автомобиле у Chevrolet Niva есть свои преимущества и недостатки, от этого никуда не деться. Но в целом я своим автомобилем очень доволен, надеюсь, в дальнейшем он меня не подвел, и будет только радовать.

Достоинства автомобиля

- высокая посадка;

- полноприводность;

- минимум шума в салоне;

- аккуратный и комфортабельный салон.

Недостатки автомобиля

- немного слабоватый двигатель, но ко всему быстро привыкаешь и в дальнейшей эксплуатации это практически не заметно;

- стандартная панель управления, не хватает какой-то эргономичности и дизайна;

- сравнительно небольшой багажник, но в целом подходит для всех основных перевозок.

Фото Chevrolet Niva 1,7л 80л.с. (2010 г.в., 59000 км) Фото Chevrolet Niva 1,7л 80л.с. (2010 г.в., 59000 км) Фото Chevrolet Niva 1,7л 80л.с. (2010 г.в., 59000 км) Фото Chevrolet Niva 1,7л 80л.с. (2010 г.в., 59000 км) Фото Chevrolet Niva 1,7л 80л.с. (2010 г.в., 59000 км)

Ник