Общее впечатление об автомобиле: отличная машина!

Достоинства автомобиля

Отличные ходовые качества! Но есть большое НО.

Недостатки автомобиля

Если собираетесь покупать данный автомобиль, (я купил его в декабре 2013 г.) то будьте готовы через месяц, полтора остаться пешеходом как минимум на 4-8 недель.

Срывает шлицы на переднем приводе (возможно не грамотно технически) но полный привод ломается.

После дилер начинает учить вас что, это не гарантийный случай, после недели скандалов и привлечений юристов, они соглашаются, что машина на гарантии и отремонтируют привод по гарантии. Здесь начинается самое интересное, не смотря на то что таких случаев через раз, запасных частей нет, и в данном случае только для вас и только в виде исключения они согласны на гарантийный ремонт, на время которого вы останетесь без своего автомобиля.

Так что задумайтесь! Вам это надо?

Надеюсь интернет аналитики шевроле читают данное сообщение. И примут правильное решение по устранению данной ошибки. Там всего лишь слетает стопорное кольцо. Но негатива по шевроле по самое нехочу.

Aleksey

Волею судьбы был на тесте 2-х автомобилей: Фольксваген-Амарок и Трейл-Блейзер. Объединят их только то, что двигатели дизельные.

Дальше только про Блейзер: автомобиль ужасен. Понимаю , что за такие деньги в максимальной комплектации трудно ожидать высокого качества отделки салона, здесь пластик сравним с изделиями отечественного автопрома. Кожа (есть подозрение что винил) крайне хренового качества как визуально, так и по тактильным ощущениям. Кресла абсолютно невнятные, без намека на какие либо поддержки. Звук с 8 колонок ... ну да бог с ним.

Поехали, завожу двигатель, тарахтенье, вибрации на корпусе даже после 5- минутного прогрева потрясают, вернее сотрясают все в передней части салона. Выезжаю с довольно тесной парковки едва пролезая между стоящими автомобилями: радиус более 6 метров. Что бы влиться в трафик на выезде с парковки нужно слегка топнуть. Топнул, но в ответ получил недовольное бибиканье и морганье фарами: автомат полностью убил 180 сил и соответствующий момент.

После отключения переднего привода на довольно таки скользкой дороге, понял, что системы стабилизации по сути дела не существует. Расход на пробеге около 10 км показал 28.2, на манагер сказал не стоит верить.

О себе стаж вождения 30 лет, опыт вождения автомобилей в совершенно различных комплектациях по приводу, двигателю и т.д.

Достоинства автомобиля

Большой салон, 7 мест, но в в данном случае это недостаток: 3-й ряд сидений складывается в неровную площадку, задние сиденья не снимаются.

Недостатки автомобиля

Собственно описаны.

вит

Присматриваюсь к трэйлу (сейчас капа) все хорошо и дизелек и ценник, его не сильно нагнетают как все остальные производители из ничего!!!=( (Вдумайтесь! В 2005 году я Мерседес МЛ мог за эти деньги взять не последней комплектации, а сейчас ужас - 3,5 отдай!) Но это все лирика! Меня в Трэйле кроме пластика))) напрягают "не убираемые" сидушки 7-го ряда и более всего меня беспокоит клиренс!! Да-да! Не удивляйтесь я с рулеткой был у дилера и под конец заметил моторчик электронного управления раздаткой, который висит под днищем, нет даже не висит, а прям так и выпирает, как будто днище выпучивает к земле!!!))) И клиренс под этим чудом всего-то честных 200мм, что меня сильно опечалило!!! Особенно если камушек между колес захочу пропустить!((( В общем по клиренсу беда просто получается господа!!!

Достоинства автомобиля

Большой и рамный!!!

Недостатки автомобиля

Их всего три, но каких!!!

Виталик

Муж покупал это авто себе, но мне он очень понравился и теперь я практически постоянно ежу на нем, а муж пересел на мою новенькую Mazda CX-9. Снаружи Chevrolet TrialBlazer выглядит как обычный кроссовер, но вот внутри он немного отличается от других автомобилей. Внутри много места, понятная и простая панель приборов, а не то что в моей CX-9. Хорошее освещение салона, удобные кожаные сидения с множеством регулировок. Сзади тоже достаточно много места - задние пассажиры не упираются коленками в передние сидения. Очень понравилась электрические стеклоподъемники у которых есть опция Express Up/Down, которая позволяет очень быстро открывать и закрывать стекло.

Мотор нормальный, на светофор машина стартует очень хорошо. Коробка автомат работает как швейцарские часы – уверенно и надежно. Правда не могу понять зачем у нее шесть скоростей – я практически пользуюсь только четырьмя. Очень подкупила меня подвеска. В моей Мазде она отличная, но здесь она мне показалась еще мягче. Любые неровности дороги прохожу и их не чувствую.

Расход бензина не маленький - по городу 15 -19 л/100 км, но наше семья может позволить себе ездить на таких машинах, и на их заправку и обслуживание у нас всегда найдется.

Достоинства автомобиля

Прекрасная быстрая машина с хорошей шумоизоляцией, большим салоном и надежным мотором.

Недостатки автомобиля

Салон очень простой, нет полочки для мобильного телефона.

Оксана

Первый раз увидел Шеви ТреилБлайзер и прокатился на нем еще 7 лет назад – шеф купил и я несколько раз его возил его домой с ресторана, когда он был под шафе. Тогда он мне очень понравился. Но денег особо не было и поэтому я ездил на простом втором Фольсваген Гольф.

Понемногу встал на ноги, стал лучше зарабатывать и когда узнал, что весной 2013 году в России начнется продажа нового TrialBlazer, то я сразу решил его купить. Одолжил у родственников и знакомых, и как только он появился в салоне сразу рассчитался – зачем влезать в кредит и давать банку заработать.

Мой Chevrolet просто супер. В нем есть все что нужно. Тот, что был у шефа имел салон попроще, а в моем много всяких разных наворотов. Удобные передние и задние сидений, огромный багажник – ездил с семьей на шашлыки, сложенная детская коляска свободно помешалась. Отличная магнитола и кондиционер. Еще очень нравится, что зеркала автоматически складываются.

Надежный бензиновый мотор объемом 3.6 л имеет 239 л.с. Динамичный, хорошо набирает скорость. Для двух тонного автомобиля довольно нормальный расход бензина - на трасе 9 -10 л, ну а по городу компьютер показывает 15-18 л/100 км.

Достоинства автомобиля

Комфортный, большой и мощный автомобиль. Очень хорошая, мягкая подвеска. Пока что не обращался, но дилер сказали что все необходимые запчасти у них на складах есть.

Недостатки автомобиля

Немного низковат. Клиренс хоть и не маленький – 25 см, но мне кажется, что зимой могут быть проблемы с проходимостью.

Николай

Купил новый Chevrolet TrialBlazer всего две недели назад. Брал в комплектации LTZ – диски 18, круиз - контроль, стреосистема с 8 динамиками, 4 подушки безопасности, противотуманки, задний парктроник – одним словом полный фарш. Машина еще на обкатке, но я уже хочу поделится первыми впечатлениями.

Салон. Просторный и светлый. Немного удивили кресла без боковой поддержки, но тем не менее они удобные и имеют множества различных регулировок. Очень понравилось, что большое количество необходимых кнопок находится прямо на руле. На задних сидения свободно помещаются трое взрослых людей. Багажник визуально большой, думаю груза должно влезть много.

Мотор и трансмиссия. Хоть машина еще на обкатке, но несколько раз пробовал разгоняться до 110 – все нормально, автомобиль динамичный. Честно говоря, коробок автоматов у меня еще не было, но я уже жалею что свой первый автомобиль Chevrolet Aveo я брал с механикой. Оказывается автомат просто незаменимая вещь в городе – не приходиться все время дергать рычаг передач.

Ходовая. Вот за что я люблю американские автомобили – это за их ходовую. При езде по нашим дорогам не чувствую пятой точкой каждую кочку, все ямы и ухабы прохожу уверено. Расход бензина – почти 30 л/100 км, но списываю это на обкатку

Достоинства автомобиля

Все сделано очень толково и надежно. Но сами понимаете, что за 1000 км пробега очень трудно сложить цельное мнение об автомобиле.

Недостатки автомобиля

Немного неудобно складываются сидения.

Эдуард

Когда решил брать новый автомобиль, то долго не мог определится. После просмотра новинок в интернете, остановил свой выбор на новом Блейзере. Этой весной он наконец появился в автосалоне, и я своими глазами увидел второе поколение Шевроле ТрейлБлейзер. Сделал тест драйв и конечно купил.

Внешность моего «американца» не очень отличается от автомобилей такого же класса других марок. Но вот внутри отличия есть. Начнем с того, что салон очень просторный. Достаточно удобное водительское сидение. На торпеде много всяких модных примочек, неплохая аудиосистема, нормальный кондиционер. Не знаю, как он будет работать зимой, но пока что работает просто отлично.

TrialBlazer стартует очень хорошо. Под капотом спрятана V- образная бензиновая «шестерка» объемом 3.6 л, имеющая 239 лошадок. Не зная как по бездорожью, но на трассе машина ведет себе уверено. Трасы держится хорошо (все таки две тонны веса), в повороты входит без крена. Подвеска вроде нормальная, но честно говоря я ожидал получше. Дилеры говорят что после пройденных 20000 км подвеска станет намного комфортней. Не знаю, посмотрим. В целом покупкой очень доволен.

Достоинства автомобиля

Пока что нравится абсолютно все. Салон, мотор, коробка – устраивает полностью все на 100%.

Недостатки автомобиля

Еще не знаю – новый автомобиль. Расход бензина немного напрягает – в среднем 18 л/100 км, но в принципе для такого автомобиля вполне адекватный расход.

Григорий

Проездил на Chevrolet TrialBlazer почти четыре месяца и уже более – мене сложилась ясная картина об этом автомобиле. Скажу сразу – машина очень нравится и никаких проблем с эксплуатацией пока не было. Салон большой, места вполне хватает. Хорошая сенсорная мультимедия. При своем росте почти 190 см свободно помещаюсь. Удобное водительское сидение – после 8 часовой езды с одной заправкой спина только немного затекла. Большой вместительный багажник.

Управляемость просто отличная. Подвеска мягкая, ямы проскакиваю и не чувствую. Очень порадовала проходимость: что снег, что болото – прохожу без особых проблем. Живу в частном секторе, где зимой дороги чистят в последнюю очередь. Но ничего, мокро и грязно на улице я открываю гараж, выезжаю на улицу и мой Chevrolet TrialBlazer свободно проходит полкилометра по грязи до сухого проспекта.

Достоинства автомобиля

Очень хорошая подвеска, для наших дорог просто идеальная.

Надежный мотор, адекватная автоматическая коробка передач.

Великолепная проходимость.

Недостатки автомобиля

Ничего не могу сказать плохого - TrialBlazer никогда не подводил. Немного расстраивает расход топлива – почти 25 л /100 км по городу, но зато на трасе компьютер показывает 10 – 12 л/100 км.

Сергей