Mazda CX-5

Крутящий момент позволяет машине уйти в резвый разгон с любых оборотов и скорости. Автомат переключается едва заметно. Ощущение на руле точное и естественное. Подвеска с запасом отрабатывает ямы. Солидный дорожный просвет позволяет не беспокоиться о бордюрах. Система адаптивных передних фар незаменима в темноте на загородных трассах.

Обзорность салона, его полезный объем, размеры и трансформации багажника – всё у машины на высоте.

Комплектация: кожаный салон с электрорегулировками сидений, стеклянный люк, система контроля рядности и помех в зеркалах, голосовое управление телефоном и мультимедиа, бесключевой доступ, 2-цветные колесные диски.

Вспомогательные системы после настройки грамотно информируют об опасностях, камера заднего парктроника отлично работает в темноте. Бесключевые замки слушаются идеально.

Стоимость ТО-10000 - 6 700 руб.

Достоинства автомобиля
  • Управляемость и подвеска;
  • Динамика;
  • Салон;
  • Оборудование;
Недостатки автомобиля
  • Нет дефлекторов обдува заднего дивана;
  • Передние дефлекторы в хромированных рамках, отсвечивают в зеркалах заднего вида;
  • Топливный бак объёмом 56 литров явно мал;
  • Частота ТО. Каждые 10 000 (у конкурентов – 15);
Mazda CX-5Mazda CX-5Mazda CX-5Mazda CX-5Mazda CX-5Mazda CX-5

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

gramothey

Mazda CX-5

Хорошая, добротная машина для запрашиваемых за неё денег.

Достоинства автомобиля

Дизайн, резвая (8 сек. до 100 км), экономная - у меня средний расход 9.1 л при двигателе 2.5, атмосфернике и езжу, в основном, по городу. Коробка автомат - шестиступенчатая, работает плавно, настройка ходовой вполне достойная, в меру жесткая, клиренс 21 см, удобная в управлении, хороший обзор, большие зеркала заднего вида, просторная для этого класса, удобная трансформация задних сидений. Среди одноклассников с такими данными ничего нет.

Недостатки автомобиля

Недостаточная шумка, аккумулятор требует внимания, чего не было ни на одной из предыдущих новых машин. Не могу привыкнуть к ай-стопу, а отключить надолго невозможно. Не нравится стук при повороте руля в крайнее положение (присутствует у всех этих машин), особенность двигателя - при прогреве в течение минуты - другой ревет громче, чем хотелось-бы.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Владимир

Сырой автомобиль, который вряд ли станет доработанным.

Достоинства автомобиля

Достаточно высокий дорожный просвет (21 см). Чёткая, внятная работа 6-ти ступенчатой МКПП. Хороший обзор с места водителя.

Недостатки автомобиля

Очень слабая разгонная динамика. На низких оборотах авто просто отказывается стартовать (нет приёмистости). Только плавный, не интенсивный разгон.

Многие пишут что по трассе удавалось выжать 185-187 на механике. У меня лично получалось 180, НО только под небольшой уклон. На прямой, хоть 98-й лей-больше 175 не идёт. Суть, конечно, не в том чтобы передвигаться на таких скоростях по нашим раздолбанным дорогам-просто сам факт, такой же как и расход топлива.

Опять же - распространённое мнение-расход в городском режиме - 8,6 - 9,0 литра на 100 км. Трасса-да-согласен-у меня выходило 7,6, НО ГОРОД?! Не верю!!! Лето - 10-10,5 литра. Зима!!! Внимание!!! когда температура держалась до минус 20 около недели, расход топлива на 2-х прогревах в день и передвижению по пробкам составил..... самому страшно - 50 литров на 315 км пробега...

Спросил коллегу-тоже владельца мазды СХ 5 только на автомате-он сообщил что его результат 16 литров на 100 км в морозы, иными словами - мой случай-далеко не вопиющий. Летом он констатировал всё те же 10-11 литров, причем на автомате. Так что расход, заявленный производителем и констатируемый некоторыми маздоводами, как то не совпадает с реальностью.

Далее... лобовое стекло.... это конечно каменный век-отсутствие подогрева лобового стекла.... подумаешь - скажет кто то-взял скребок и почистил... может и так... мне лично после бюджетного Форда Фокуса с сеткой в "лобовухе" как то не весело было делать шаг назад и перестраиваться на отшкрябывание стекла пока авто греется.

Систематическое запотевание боковых стёкол. Чуть влажность, дождь - все.... лобовое то обдувается, хотя зачастую верхняя его кромка так и остается запотевшей, а вот передние боковые-чистые и сухие только в зоне зеркал-остальное в том числе боковые задние - запотевшее.

Прибавить температуру? - жарко. Поменять на обдув салона? - начинает запотевать лобовое.... по началу как то не обращал на это внимание, теперь понимаю-конструктивная особенность устройства системы вентиляции автомобиля.

Шумоизоляция.
Ну нет её...нет.

Стоишь-музыку убавил, поехал-шумно-прибавил.... на трассе-гул, зимой на шипах - все равно как БЭТЭРЕ....

Поехал делать. Разобрали. Сделали фотоотчет.... ну голая-даже в ТАЗ 2106 на шубе дверей прилепены квадраты 20х20 см.... даже у КИА Спортадж на крыше вибропласт заводской. В СХ-5-полная экономия. Сделал полностью все... крышу... пол... багажник... нишу запаски... арки... двери.... стало конечно приятнее... что и говорить...

Ах да.... до шумки ну просто замучила передняя панель... точнее её правая сторона в районе ног пассажира... скрипы... сверчки...

Поехал к дилеру. Мастер начал колдовать-протянул панель, что то напихал в районе фильтра, протыкал чем то место соединения панели и пластика, прикрывающего стойки у лобового стекла... сели - поехали... скрип не исчез!!!! Мастер грустно заключил: "...знаете...э то далеко не первое нарекание на сверчки в салоне и в панели.... проклейте-все пропадет..." и тут я вспомнил про то как давным давно мне проклеивали панель у ВАЗ 21099.... и я был доволен тем что скрипы пропали но это-отечественный автопром.... ужас, конечно, когда проходят такие параллели...

Крайне непрактична тканевая обивка ручек дверей. Загрязняется... затирается... не красиво. Сейчас видел уже на новых авто сделали из кожзама (а может даже и кожи?! )))))) - так то лучше...

АЙ СТОП ... система новая... модная.... но очень утомительная... изматывает, просто-заглохнет-заведётся.... соседи по потоку смотрят-"...братан-у тебя что с машиной? проблемы? помочь может? эвакуатор вызвать?" ..... выключаю её как только сажусь в авто... хотя и это изматывает-постоянное её отключение)))))

И еще напоследок.... неприятное наблюдение..... подвеска... задняя - как только колесо вывешивается резко-ну что то вроде небольшой ямы... шва на дороге - оооочень неприятный стук... жестко... то есть на сжатие вроде работает хоть тоже жестковато... но вполне сносно... а вот когда обратный ход в случае с ямой-прямо "букккк!!!!" .... как по мне-не приятно.

В общем ладно.... хватит хаять машину... ))) купленную со скидкой 60 000 за 900 000 в далеком 2012 году. Самая для неё цена. Не более того.

Моя оценка: 3 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Сергей

Полный отстой.
Добавился стук при повороте на месте.
Радиус разворота у газели меньше.
Компьютер просто издевается.
То масла мало, то датчик движения за полосами запотел, то воду залейте. Проверяем- всё чики пуки...
А сервис-полный отстой.

Достоинства автомобиля

Их нет.

Недостатки автомобиля

Сплошные.
Сервис и отсутствие спецов. Неоправданная дороговизна, а качество как в IKEA- ...
Слишком много недоработок и недосказанностей, много непродумок и подводных камней...

Семен Семенович

Tolko plusi: silnij dwigatel, prosto obaldet, horoschij nawigator, Telefon i wse OT golosowogo nabora - skasal on sdelal, takse wse nastroiki OT golosa, Bolschoi Salon prikrasnoe wasdenie i mnogoe drugoe...

Достоинства автомобиля

Awtomat dersit w gorku, toest stoit esli ostanowilsa, nu wse ostalnie prihendali, wse horoschi, Esche so wsemi nerosobralsa.

Недостатки автомобиля

Ne ,,, ili est Odin - net saposnogo kolesa.

sergej

Неоправданная цена за такое сырое "качество"!!!
Острый руль!!!
Неуправляемое пассажирское кресло.
Нет обогрева руля.
Лада ларгус лучше!!!
Шумка-ноль!
Антикоррозия-ноль.
Экономичность-брехня!!!
Подогрева руля нет. Стекло-дешевка.
За стойкой не видно пешеходов и машины, зеркала за какими-то ****** из ***осимы придвинули назад?!!

Огромный недостаток- троллейбусная педаль как в бмв и трамвае... Фары то же надо включать и выключать как в старой газели и в новой ауди- АПОЖ!!!

Нет подогрева соляры, нет пологрева стекла и омывайки, руля, обдува сидений и обогрева и обдува задних, го****** шторка вместо полноценной полки, нет ДОСТОЙНОГО мануала,- только кривой, написаный левой пяткой узбекского самурая, переведенный с монгольского на иврит и потом на китайский... А оттуда к нам, через судан и намибию...

Щетки дворников скрипят и шуршат, зеркала от ветра и от музыки трясуться как осина, сажевый фильтр радует тупизной, бардачок мал, ... ДА!!! Место под ногами кривое!!! Пол кривой! Одна нога выше другой на три см и носок ниже пятки ещё на 3 см!!! Там они трубки придумали какие то!!!

Обслуживание и ТО ЗАПРЕДЕЛЬНО ВЫСОКИЕ!!! - поменять внутрисалонный фильтр - 320+935 руб, цена которому от силы 300 руб. Фильтр дешевый, на свет светится, китайский даже ЛУЧШЕ РАЗ В 10!!!

Сервисы - полное амно, спецов нет, доп оборудование - развод на бабло - шумка 45 кусков - проще машину другую купить...

Масло - черное,- новое???!

Управляемость - полный отстой - машину кидает, нет выбора режима (4х2,4х4или инт).

Электроника тупая, на морозе отказывает, нет понимания и объяснеия как работает кондер. Окна потеют... Решетки этой вентиляции дуют на руки и лицо, глаза слезятся и зудят, а на руках замерзают важные мышцы, ответственные за управляемостью - суппинаторы и проминаторы...

Магнитола тупит. Дешовый навигатор не стоит того, что запрашивают - 45 тыс руб!!! У меня яндекс пробки показывает больше и бесплатно!!!

Подкрылки из войлока, сигнал - как у коровы голосок, часы в районе центральной панели, - под яйцами бы еще сделали, зачем?! Красный цвет индиааторов - для быков? Тупо!!! На солнце не видно ни магнитолу, ни часы, ни кондера.

Тупорылое управление микроклиматом.

Дебильная стстема айстопа и обогрева стекла и всех режимов обдува.

Реально, кто проектировал, вырос на дуравликах и с радиевыми мозгами. Аккумулятор доисторический. Могли бы поставить топла супра, 90 или 75 еще лучше бы служил бы!!! А не это га мно !!!!

Задний дворник и подача воды,,, оставляет желать лучшего!!! Сначала должна под щетку попасть вода и щетка должна идти по смоченному - мягкому стеклу, а не по наждачке из образива и песка!!!

Я не открывал люк и не ездил с открытым сегодня открыл!!! Сколько там грязи, пыли и прочего мусора!!! Откуда?!!

Вывод!!!
ЭТО не стоит заявленных денег.
Это не машина. Ларгус реально лучше.
Я ЖЕЛЕЮ, что продал КАШКАЙ, второй релиз английской сборки. Вот это была машина. А мазда - мастдай!!!
Не берите никогда и никогда не пожалеете! Она не то что бы сырая - она как нож из аллюминия...

Достоинства автомобиля

Нет.

Недостатки автомобиля

Полно.

Валера

Добрый день.
Автомобилем доволен.
Привлекательный дизайн, небольшой расход топлива, просторный салон, хорошая эргономика.

Достоинства автомобиля

Дорожный просвет.
Японская сборка.
Хороший кондиционер.
на дороге и бездорожье.

Недостатки автомобиля

Некоторая нехватка тяги с низов и на ходу с 90-120.
Не возможность заказа люка и ксенона в базовой комплектации.

Сергей

Брал комплектацию Suprem с 1-ым пакетом + у дилера сделал антишум/антикор покрытие, поставил подкрылки/брызговики, защиту картера и сетку под переднюю решетку. Брал в Москве. Мой стаж вождения с 1981г. Последние машины Форды Мондео 2009 и Фокус 2003.

Внешность среди одноклассников в этом ценовом диапазоне у Мазды вне конкуренции, рассматривал Хонду CRV, но там клиренс низковат и нет ксенона от производителя. Салон у Мазды просторный как в Мондео, разве чуть-чуть короче. Качество отделки - без замечаний. Материалы - по деньгам. Ничего не скрипит. Шумоизоляция весьма достойная. Разве что реакция пласмассовых подкрылков на попадание камней сродни барабанам. Зато дополнительная сигнализация на гравий.

Подвеска прекрасно справляется с неровностями (лучше Мондео). Руль для кроссовера достаточно информативен, в сочетании с нерасслабленой подвеской позволяет уверенно (но, конечно, не так, как Фокус) проходить повороты. На скорости больше 120 км при ветре ощущается парусность. На 150 км/ч (больше не пробовал - обкатка) едет легко, уверенно и комфортно.

АККП работает четко и предказуемо, позволяет уверенно обгонять на трассе, не давя педаль в пол. По грязи на крунтовой дороге с лужами уверенно проехал за Нивой. На участке М8 между Вельском и Архангельском попали под сильный снегопад, на дороге образовался слой снега до 10 см. Я был на летней резине. Прекрасно отработали все системы безопасности. Машиной доволен, рекомендую.

Достоинства автомобиля

Эффектная внешность, грамотно для кроссовера настроенная подвеска, задорный тяговитый двигатель, провоцирующий на светофорные спурты; просторный комфортный салон.

Недостатки автомобиля

Пластмасовые подкрылки, издающие при попадании камней барабанные звуки.

Сергей

Неплохой авто, жалко сборку делали у нас, В России.

Достоинства автомобиля

Дизайн.

Недостатки автомобиля

Быстро перескакивает на 6-ую передачу, движок тупит и вибрирует, скрипы в пер. панели.

Тельман

Не берите мазду сх 5, машина сырая мало того, что там сям вылезают недочеты так это еще и не гарантийный случай и быстро тебя посылают в кассу. А суммы там немалые. Вот последний пример, который меня окончательно возмутил. Бренчание передней панели, и что вы думаете оказывается он у меня не одной, они уже провели экспертизу (так как таких как я оказалось много) и постановили что это бренчание допустимо по каким то им одним известным параметрам и послали меня. Причем об этом мне сначала сказал салон в Челябинске и это подтвердила Москва. Позор. И таких ситуаций у меня за 2,5 года море. Муж плюется, говорит сама это ***** купила. Разочарование полное. Продаю. Кому нужна эта *****?

Достоинства автомобиля

Они исчезли из-за большого количества недостатков.

Недостатки автомобиля

Сыпется не по дням, а по часам и всё не погарантии.

Юлия

Достойная машина за вполне реальную цену. Моя обошлась в 1307000 + дополнительное оборудование на 30000. Сборка-в Японии.

Достоинства автомобиля

Отличный внешний вид, управляемость, удобный и вместительный салон. Очень радует низкий расход бензина.

Недостатки автомобиля

Недостаточная шумоизоляция. Абсолютно ненужный джойстик. Не хватает подогрева руля (могли бы и сделать, у кого есть, поймут, мелочь, а такая приятная). Но и, наверно, машина не для гонщиков. Ну а я и не гонщик, 120 км/ч меня вполне устраивает.

Оксана

Машина в общем не плохая, но динамика слабая шумка не достаточная.

Достоинства автомобиля

В целом, они есть :)

Недостатки автомобиля

Через 10месяцев посыпались банки аккумулятора, замена по гарантии далее опять через 10месяцев опять рассыпается аккумулятор, по гарантии менять не хотят суть не вникают просто маразм. Ай-стоп просто отстой. Давление в шинах горит постоянно.

александр

Общее впечатление хорошее.

Достоинства автомобиля

Очень удобен.

Недостатки автомобиля

Купил месяц назад мазду сх5 в Челябинском автосалоне, машина радует, а вот дополнительное оборудование совсем не порадовало!! Камера заднего вида вообще не выполняет своих функций. Хотя перед установкой менеджер доп оборудования уверил что она будет работать как и оригинальная (на тест-драйве), а у меня она просто на пол метра смотрит в асфальт. Руководитель отдела дополнительного оборудования решать проблему отказывается, вот составляем исковое и обращаемся в суд. УЖАСНЫЙ сервис ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, проще и дешевле в специализированном автосервисе установить доп. оборудование. Кто будет брать в Челябинске лучше не рискуйте устанавливать допы!

Олег

Свой не предвзятый отзыв начну с того, что до Мазды сх-5 я ездил на фольксваген гольф плюс. Немец хорош почти всем. Качество подгонки пластика в салоне. Качество материалов. Даже если это простой пластик, то штамповка качественная и благородная. Очень удобная посадка, энергоемкие сидения и салон. Безупречность работы авто за 40 т.км. С виду – гадкий утенок.

Есть конечно и минусы - прежде всего коробка ДСГ. Так я с ней не нашел общего языка, как не стремился. 90 % дороги-это город. Дерганья коробки на нижних передачах меня порой выбешивали. Делал диагностику, сделали прошивку, но толчки остались, хотя стали мягче. ТО немца не дешевое. Второе на 30 км-12 т.р. шумоизоляция на 4. Передние арки шумноваты. Ну из всех минусов – коробка. самое больное место. Да и гарантия всего два года. Езда комфортная. Дорогу держит идеально, как влитой. 150-км\ч идет легко, не напрягается, хотя двигло 1,6 всего.

Дополню отзывы о Мазда сх-5 своим. Не знаю как у других, но у меня пробег 10000 км., 150 л.с. для размеренной езды хватает. Естественно не для шустряков. С наружи выглядит эффектно. Зеркала хороши. Поставил мелкоячеистую сетку. Хорошо ловит насекомых. И смотрится неплохо. Динамика специфична. Скорость набирает неплохо. Достаточно раскрутить до 3-3,5 оборотов. При движении нет той сбитости и упругости как у немца. Тормозить нужно заранее, чтобы не въехать в корму переднего. Педаль тормоза мягкая, много хода. У немца жестче. Один сантиметр и тормоз. Я не гонщик, мазда к этому не приспособлена вовсе. Не верьте болтунам, которые хвалятся, что 150 км для мазды-это нормально. Полная хрень. 120-130 максимум, комфортна. Больше - начинается гул и какофония звуков от зеркал лопухов, подозреваю, что идет шум от сопротивления воздуха от самой морды.

Добавляется гул от дороги, колес и т.д. Такое ощущение, что шумит каждый сантиметр машины. Какие-то чудаки хвастались чуть ли не идеально шумоизоляцией. Полнейшая хрень. ЕЕ просто нет в авто. просто нет. ПРОСТО НЕЕЕЕЕЕЕЕТ. Подвеска, обычная, как и у всех недорогих кроссоверов.

На стыках стонет весь кузов. Т.Е. подвеска не лучше моего бывшего Туксана 2005 г.в. Японцы меня совсем огорчили.

А теперь самое интересное. Посмотрите внимательно, как собран салон, какие неровные пластиковые детали обшивки дверей в уголках, в передних дверях проведите рукой в месте стыка пластика и железа снизу двери и спереди, где боковое стекло заднего вида.

Там пластик вообще не прикреплен пистонами к железу. Мешают провода. У меня на первой пятнашке такого плохого качества сборки не было. Какие щели между пластиковыми частями обшивки дверей Маленькие боковые карманы в дверях, ничего не лезет.

Проминается пальцем пластик снизу края панели приборов Можно увидеть всякие железки и провода через дырку. Часть панели вроде и мягкая но очень тонкая, также легко продавливается. Бренчит как барабан-хлопни ладошкой. В двери гольфа 1.5 литра входило и книги формата А4 в ширину, а это какое то убожество.

Салон не маленький, свободнее чем в хундае и35. Совсем нет нормальных мест для мелочевки. Один бардак у пассажира и ниша бокса подлокотника. Какой ***** придумал такую широкую нишу, где передний прикуриватель. Широкая и неглубокая. У гольфа такая – же но они разделили ее перемычкой на 2 части, одна с крышкой-очень удобно.

Видимо такой же японский ***** сделал непонятную квадратную мелкую нишу слева ниже руля. Туда вообще ничего не положишь. ЕЕ глубина 2 см. Я так и не понял, зачем она нужна. Хорошо хоть в спинках передних сидений есть карманы. Музыку чуть погромче сделаешь, начинает дребезжать сильно пластик дверей. Проехав 2 т.км. я решил, все, так ездить просто невозможно. Надо делать шумоизоляцию. Сначала сделал двери.

Когда снял пластик двери посмотрел на внутр. сторону то еще больше ужаснулся от его качества. Шумки нет в дверях, только пластиковая заглушка и экран. Все какое-то сопливое, тонкое и не прочное. После шумки дверей зазвучала музыка при ее убогих динамиках, но зазвучала. Смело выставил 4 балла. Двери потяжелели. Приятней стали закрываться. Ради музыки шумку дверей делать стоит.

Решил делать салон. Два спеца смастерили салон за световой день. Материал обошелся в 8 тысяч. Купил сам. За салон без двери багажника отдал 13 т.р. Вибропласт 3мм, 5-10сплен, битопласт 5. Увидел, как собран салон. Короче все на соплях, крючках и пистонах, да еще несколько саморезов.

Увидел ее голую - да, мастикой шумки 10 % салона помазано, остальное просто голое железо. Проклеили, собрали болезную. Великого чуда не произошло, но шумка улучшилась точно на 50 %.Стала похожа на подвеску рено логана. Кто ездил-поймет. Машина стала сбито как-то проходить ямки и неровности. На кузов перестало сильно отражаться. Я не пожалел денег на шумку. Делайте, не жмитесь. Для разнообразия проедьте тыс 5, а затем делайте шумку.

Передние арки все равно остались немного шумноваты. Решил и их прошумить. Сняли локера- опять прикол. Мастикой промазано железо балки со стороны двигла, в сторону салона-железо голое. Особо изменение шумки после арок я не заметил.

Видимо такая ******** штатная резина йокогама геоландер. Шумит ***** на крупнофракционном покрытии.

Короче можно сказать-лицезрел бабу голой, тогда понял, какая у нее фигура. Как в жизни – баба в шубе, и не знаешь какая она.

Много пишут о вялости разгона, считая это одним из главных недостатков. По себе могу сказать, что разгон не намного хуже других 150 сильных кроссоверов. Резко жать до упора не надо. Надо давить плавно. Идет без рева, разгон нормальный. А жопу рвать на обгонах не зачем. Включать надо голову, а не соваться за 50 м. перед встречным авто. Я отпускаю немного передний авто, затем жму без резкого на педаль газа. Видно, что на встречке и скорость набрана, когда вышел на обгон.

Если бы новый форестер сделали раньше и цену не задрали, то наверно взял бы его. Но на мазду 2013 года дали скидку 90 т.р. и взял ее за 1080т.р. Клиренс все таки у мазды не плох, не то что у тигуана, новой Хонды и т.д. Но качество сборки и вообще качество пластика - полное говно.

Ездил на юга. Появился скрип в районе передней водительской стойки,. Пониже. Думал что за хрень, может какой сайлент блок полетел. Проверили – все в норме. А скрежет все сильнее и сильнее. Поехал в симферополь к дилеру. Оказывается японцы ********** при пректировке кузова. В районе передней стойки, где при открытой двери видно утеплитель в районе крыла два сварных шва близко к друг другу находятся. Вот они и стали тереться друг о друга. Получается, что при эксплуатации авто кузов ходит ходуном, что швы начали соприкасаться. Вот такие конфеты нам продают. Снаружи золотина, а в нутрии козий помет.

Конец. 3 года езды - сразу скину. Думайте хорошо перед покупкой. Не слушайте расхваливающих машину болтунов. Видимо до мазды они ездили на оцинкованном корыте. В сравнении с гольфом плюс можно сказать так - гольф убог снаружи, но хорош внутри, а мазда совсем наоборот.

Вячеслав