По мнению специалистов, популярность отечественных автомобилей в наши дни возрастает. Кроме низкой стоимости автомобилей, производимых в нашей стране, существуют и многие другие причины, которые подогревают интерес к продукции отечественного автопрома.

Прежде всего, это очень знакомая конструкция, благодаря чему можно осуществлять ремонт самостоятельно или же в недорогих гаражных мастерских, в которых отсутствуют очереди на обслуживание. Еще одной основной причиной возрастающей популярности является наличие во многих регионах любых запасных частей, которые по стоимости значительно ниже импортных.

Некоторые эксперты уверяют, что стоимость технического обслуживания для большинства автовладельцев сейчас находится в числе приоритетных, а ранее уступала место престижу, комплектации и комфорту. Специалисты заметили, что иномарки реже ломаются, и в первые три года серьезного ремонта не требуют. С продукцией российского автопрома несколько сложнее – ресурс использования такого автомобиля составляет 3 года. После чего, как правило, кузов начинает гнить, говорят специалисты.

В общем, стоимость владения машиной складывается из следующих показателей: падение стоимости реализации, стоимость техобслуживания и ремонта, топлива, автомобильного страхования и хранения машины. Если сравнить стоимость владения недорогой иномаркой и отечественной машиной, то главную роль будут играть следующие факторы: обесценивание, купленного автомобиля и его ремонт.

Если сравнить стоимость прохождения технического обслуживания, то у официальных дилеров отечественного производителя она несколько ниже, чем у дилеров зарубежных брендов. Но периодичность, с которой следует проходить техосмотр при одинаковом пробеге, выше.

Если говорить об обязательном автостраховании, то цена полисов ОСАГО для бюджетных иномарок и российских транспортных средств не отличается. Все эти автомобили попадают в одинаковую градацию по количеству “лошадок”.

Иностранные авто намного прочнее российских, и, попадая в ДТП, повреждений у них значительно меньше, чем при таком же ДТП с участием авто российского производства. Кроме того, отечественные автомобили пользуются спросом у угонщиков, что приводит к росту тарифов страхования на эти автомобили.

Отечественные машины страхует по КАСКО меньшее количество людей, нежели дешевые иномарки, что в большей степени связано с российским менталитетом. Покупатель готов за большую сумму установить дополнительное оборудование, а вот на оплату полиса КАСКО 20-25 тыс рублей считает излишней тратой.


Комментарии  

# Гость 01.08.2012 14:05
А какой вывод то?
-1 # Эдик 01.08.2012 14:51
Вывод такой: один хрен, что иномарка что наша, одинаково в итоге потратитесь. Разница только в том, что иномарку купить дороже, но запчастей не надо, в плюсе комфорт. Нашу купить дешевле - но ломатцца будет пе подеццки - запчастей кучу докупать придется.
# Павел 01.08.2012 14:58
Нет, вывод такой: :P иномарка луцце!
# Ротмир 01.08.2012 15:15
Иномарка дороже, комфортнее и безопаснее. А у наших одно преимущество, да и то сомнительное - цена.
+2 # Рожков 02.08.2012 13:15
Кто хоть раз покупал иномарку, уже после нее никогда не захочет приобретать нашу машину.
+1 # Антон 02.08.2012 14:19
Верно подметил предыдущий оратор. Кто слаще картошки ничего не пробовал не может оценить лучшие продукты. А кто распробовал новый плод обратно уже не вернется.
-2 # Лана 02.08.2012 15:28
Не картошки, а морковки! Кто хоть раз поездил на Приоре - ни на что другое ее не променяет!
# Antoha777 28.10.2012 00:43
Лучше всего купить две машины – одну отечественную, одну импортную… ;-) По крайней мере, так сделал мой друг…Говорит, что наш производитель делает машины для души (ну чтоб у владельца появилось хобби связанное с ремонтом автомобиля :lol: )
Лично я считаю, что отечественные «машинки» годятся только для работы (как бы это прискорбно не звучало :sad: )
# Евген 30.10.2012 11:50
По моему тратиться придётся примерно одинаково ведь если иномарка сломается запчасти очень дорогие зато отечественная если сломается запчасти дешевле намного, так как отечественная ломается чаще значит тратиться придётся одинаково.
-1 # asura4ka 11.11.2012 04:44
Само собой иномарка лучше, ни кто с этим и не спорит уже давно. Но иномарка иномарке рознь и действительно на некоторые из них приходиться тратить денег в разы больше, чем на отечественный авто. Хотя и считается, что наши автомобили ломаются и требуют ремонта гораздо чаще
# Светлана 24.11.2012 15:45
Вопрос конечно спорный, без сомнения запчасти на отечественные автомобили в разы дороже, да и сами ремонтные работы не дорогие, но вот только менять приходится все и всегда, пусть не дорого, но постоянно. Я думаю, что все же иномарка получается дешевле, по крайней мере, есть больше возможности пользоваться автомобилем, а не ждать постоянно, когда же авто вернется из сервиса.
# Alex 14.01.2013 16:49
Да видал, я эти иномарки... по ходу нормальная иномарка стоит под лям. Среди остальных тяжело найти что то достойное и сыпятся как наши и гниют и пластик такой же ******* ставят и много еще чего.
# Rekbuby 29.04.2013 16:23
Езжу на отечественном авто десять лет круглый год и особых проблем не испытываю. Да, кузов зацвел, несмотря на антикоррозионную обработку, но от этого ни куда не деться. Ремонт не частый и бюджетный, больше двух дней без машины не оставался.
Иномарка в ремонте на порядок дороже, включая запчасти, если все делать в специализированном сервисе. Если ремонтироваться в гараже, запчасти порой приходится ждать неделю. Неоспоримый плюс иномарки - не такая большая потеря в цене, но и это спорный момент.
# Антон 11.05.2013 21:12
Согласен. Запчасти дорогие, да и попробуй в конструкции иномарки разберись. Нет, конечно реально, но для этого времени нужно ого го..А отечественное авто – и сам можешь починить, и у знакомых поспрашивать, и в сервис податься)))
# xSvetlanax 07.07.2013 15:01
Если вопрос стоит именно в цене, то конечно дешевле обойдется отечественный, особенно если вы сами можете заменить деталь или сделать ремонт отечественного. Но даже если вы не являетесь специалистом, то найти человека, который вам все починит за небольшие деньги гораздо легче, чем искать специалиста разбирающегося в иномарке. Мало того что придется детали ждать неделями, так и ремонтировать придется преимущественно на сто.