Курьерская доставка и автомобилисты
Я работаю курьером, поэтому, наверное, не нужно объяснять насколько я завишу, в том числе, от работы городского наземного транспорта. К нему, впрочем, претензий нет, если не учитывать, что потерять время на доставку документов или товаров из интернет-магазина можно просто, стоя в пробке, организованной автолюбителями.
Всякий раз, опаздывая к заказчику или конечному адресату, я спрашиваю себя: на какую-то такую работу и зачем все эти люди едут в офисы — налить кофе, придти переложить пару бумаг на столе и засесть в «Фэйсбуке» или иной социальной сети, параллельно флиртуя по «Skype». Возможно, кто-то движется на свои галеры, чтобы заняться чем-то и полезным для общества, но зачем при этом занимать выделенные полосы, предназначенные для движения автобусов или троллейбусов на Щелковском или
Волоколамском шоссе, на Проспекте Вернадского в Москве. Отдельный вид городского транспорта — трамваи. Когда я вижу огороженные в некоторых местах рельсовые пути, я рад тому, что проеду без проблем. Я стою жду, когда придет вагон, жду и вот уже начинаю нервничать — его нет. А все почему: на крошечном участочке у двух водителей произошло соитие их не самых дорогих авто. Я неоднократно видел подобные, с позволения сказать, — «аварии». С некоторых пор, когда у меня есть время, я иду и рассматриваю возможные повреждения машин. Я не вижу и царапины!!!
Для себя я принял решение, что в следующий раз я попробую узнать, кто виновник этого ужасного ДТП и подать исковое заявление в суд о причинении мне морального вреда. Я — курьер мне важно доставить вовремя. Иногда меня могут и оштрафовать, что грозит банально тем, что у меня не будет вечером денег на еду, чтобы поужинала моя семья — жена и сыночек, которому полтора годика. Некоторые улицы Москвы и Подмосковья, в к которое я тоже периодические езжу не имеют тротуаров.
Такие городские артерии и капилляры я называю с использованием такого модного интернет-мема — «адовыми». В солнечную погоду, летом я лавирую по бордюру, сохраняя равновесие точно также, как это было, когда я штурмовал вулкан Мутновский на Камчатке, вдыхая сероводородные пары. На мне оранжевая куртка. Предупредительный цвет дорожного работника-гастарбайтера.
В дождь и ливень только она и спасает с технологией «Gore-Tex». Горе тех, кто в ненастье меня залил буквально неделю назад на Большом каменном мосту. От походов по лужам за день уже распухли ступни. Но тут какой-то обладатель авто, видя, заходя на поворот на набережную, что по крайнему правому ряду погодные излияния текут рекой, не снижает скорости…
Я стою, обтекаю. Жалостно смотрю на сигарету. Только вот стрельнул у прохожего. С размокшими спичками — прикурил. Ровно половина той самой оранжевой курточки, из отцовской перешитой, стала черной. Меня впору было принимать за болельщика донецкого «Шахтера», что мне крайне не приятно. Я —поклонник «Динамо» Киев, хотя коренной москвич. Обычный горожанин, со свинцовым, тяжелым намерением, уехать из этого города зимой. В Индию.
Мне подсказывает опыт, что на улицах, где нет тротуаров, в это время годя я, неся необходимые документы, и идти придется по проезжей части. Однополосность дорог вынудит меня передвигаться по «приобоченным» лужам, которыми наделяет оттепель. И я знаю, что произойдет дальше: любительница скорости, на купленном в кредит «фокусе», при вождении проедет так, что я буду целиком стоять обрызганным всей этой грязью.
У меня вопрос: вам было бы приятно, чтобы курьер к вам пришел измызганным? А у меня были случаи, когда заказчики жаловались начальству. Я мог пояснить, что кто-то вот обдал меня климатическими испражнениями, и поэтому у мен не подобающий вид.
Ладно, если бы это были управляющие «Maserati», «Lamborgini», на худой конец «Astom Martin». Но обрызгивают какие-то «ланусы». Всякий раз, когда я делаю доставку, и с этим сталкиваюсь, вдохнув поглубже, вытираю рукавом куртки лицо, отряхиваюсь от ошметков снега, закуриваю, и не много проклиная свою жизнь, я иду вперед.
Я — курьер. Я — доставляю!
shreelancer
Комментарии
Да, таковы будни курьера. И обрызгать могут, и послать куда-то, и даже собаку спустить. Это не самая лучшая работа на земле, но, тем не менее, у неё есть плюсы, и их немало.
На свежем воздухе, с людьми постоянно общаешься. Много полезных навыков вырабатываешь.
Есть много занятий куда хуже, поверьте.