Женщине за рулём – не место
Добавлю и свои 5 копеек в эту дискуссию. Я в категорической форме всегда и везде заявляю, что женщин от автомобиля нужно держать как можно дальше. Мою позицию считают неадекватной, резкой, даже грубой, ведь на дворе XXI век, и в моде толерантность и гуманизм. Но наши ****, извините женщины, как не умели ездить, так и не умеют. Да и откуда возьмется это умение? Навык вождения передаётся на генетическом уровне. Для грамотного вождения необходимы холодный расчёт, чёткое ощущение пространства, быстрая реакция в экстремальной ситуации. Имеются эти качества у женщин? Ответ очевиден.
Какая неприятность может случиться с водителем в дороге? Конечно же – авария. Дорожно-транспортное происшествие, как говорят доблестные сотрудники автомобильной инспекции.
По чьей вине, как правило, это случается? Я убеждён, что все ДТП происходят по вине женщин! Наверное, слабая половина посчитает такое утверждение бредом. Возразите, если я ошибаюсь.
Вспомните А.Дюма, вложившего в уста персонажа из романа «Могикане Парижа» нетленную фразу: «Шерше ля фам» Cherchez la femme (Ищите женщину). Везде, абсолютно везде присутствует след, оставляемый женщиной. Если случается авария, и ни в одной из машин, попавших в инцидент, женщин нет, они там есть, как ни парадоксально это звучит. Их нет в салонах, но они в головах у мужчин! Своим постоянным нытьём, придирками и брюзжанием, они не дают мужчинам сосредоточиться, быть спокойными и внимательными. Они всех мужчин ввергают в пучину хаоса и стресса. Какое уж тут вождение?!
А если женщина на водительском месте – жди беды!
Наши женщины, получившие права за красивые глазки, пытаются апеллировать к зарубежной статистике. Заявляя, что по всем показателям статистики, женщины за рулём внимательнее, собраннее, безопаснее сильной половины. В аварии попадают реже и по тестам реакция у них лучше. Но эта статистика оторвана от жизни и действительности. Нашей действительности. У нас совсем другие традиции и реалии. А по большому счёту, мужчина в принципе, по своей природе, не может водить хуже женщины!
Полностью отрицать всю заграничную статистику – глупо. Но ведь и реальные цифры можно трактовать по-разному. Надо смотреть на проблему в целом. В Северной Америке после Второй мировой войны у каждой семьи в гараже по 3- 4 экземпляра авто. Если девочку, чуть ли не с рождения, втискивают за руль – конечно, она будет водить нормально. Европейские бабули, прижимающие к обочинам бюргеров на автобанах и вписывающиеся в повороты как Михаэль Шумахер на Гран При, тоже практику вождения впитывают с молоком матери.
Если бы и мы так же бесились с жиру, если бы и у нас производство машин на душу населения было бы самым высоким, если бы и наши дороги на сотни километров не имели не одной выбоины, – тогда конечно, наших женщин можно было бы и за руль пустить. А так, откуда опыт? Откуда навык? Откуда генетическая память водителя? Рано им за руль.
Разве женщина способна на завораживающую, слаженную, доведённую до автоматизма гармонию управления? Все знают, для чего женщине зеркала? в автомобиле, и как они путают газ с тормозом. А какая женщина сможет сама установить запаску или накачать колесо ручным насосом?
Все знания женщин об автомобиле заканчиваются на форме и цвете кузова, расцветке чехлов и ключе зажигания, да и то поднапрячься надо, чтоб запомнить, где что находится и куда что вставлять. Мозг у них так работает – не виноваты они.
Уверен – с такой логикой не поспоришь! Её опровергнуть невозможно! Милые женщины, вернитесь в дом, в семью, на кухню. Оставьте Кесарю – Кесарево. Позвольте вас любить, трепетно и нежно. А баранку оставьте нам, мужикам.
Val Lev
Комментарии
А теперь к вопросу. Кто видел пьяную в "хлам" женщину за рулем? И как часто это случается? А кто видел пятнашки на дороге с двойным и тройным обгоном по узкой трассе с участием женщин? Если такие люди есть - пусть отзовуться. Не всегда Кесари, к сожалению, таковыми бывают, в основном, такие люди, как автор заметки, явно до этого гордого звания не дотягивают.
Согласна только с тем, что женщины, к сожалению, хуже водят авто чаще, но не каждая особь мужского пола может похвастаться отличным вождением. Все приходит с опытом, а не дается при рождении с половой принадлежностью.
Я женщина и я за рулем. Вы говорите о холодности и расчете - пожалуйста, это в избытке, это дома я с милым мягкая и пушистая, а на дороге нет.
Женщина обладает не такой реакцией - соглашусь, но я и не подрезаю и не мчусь сломя голову, еду спокойно. не тороплюсь даже если опаздываю, следствие - ни одного штрафа за 7 лет.
Да, гайки меня остановили, я улыбнулась и поехала дальше))) такое бывает.
Знаю и женщин, что за рулем ведут себя неадекватно, для себя сразу решила, что буду других участников движения уважать.
В моем детстве я часто слышала, что папа хотел первого ребенка мальчика, не получилось, родилась я. все свое свободное от уроков и развлечений время я проводила с отцом в гараже, где стояла сначала жучка третья, потом шестая жигули. Вместе с ним мы прокачивали тормоза, продували карбюратор и меняли шаровые, которые стабильно раз в полгода ломались. За руль он меня в первый раз посадил в семь лет. Девочка за рулем Газона 53 это жуть, скажу я вам. Я справилась с помощью отца. Жучку я водила с 15 лет. И это не АКПП, как на моем субаре, это палка, которую надо научиться переключать.
Экзамены в ГАИ я сдала с первого раза, и не за красивые глаза, просто я привыкла все делать сразу.
А как показывает моя практика пассажира, хоть и не особо долгая, мужчина после трех лет вождения приобретает статус "божества зарульного" и считает, что он все может: и реакция у меня на все 100, и опыт, и вообще я МУЖИК!
Автор, не гребите всех под один гребень, аварии происходят не всегда по нашей вине.
аффтар, жги еще