Renault добавила агрессии маленькому хот-хэтчу Clio RS
Спортивный отдел марки Рено рассекретил новые доработки для «заряженного» варианта модели Клио RS. Программа модернизации машины предусматривает две линейки компонентов и аксессуаров, влияющие на прохождение трассы.
Покупателям заряженного хэтчбека будет предложен обвес кузова, разработанный мастерами из R.S. Performance. Данная доработка выполнена в стилистике прототипа Клио R.S.16. Карбоновый обвес включает в себя легкий капот из карбона, задний спойлер, модернизированную подвеску, новую систему выхлопа, а также усиленные тормоза.
Другой пакет опций более оригинальный - он разработан для людей, которые предпочитают сами ремонтировать свои машины. Комплект включает в себя инструменты, необходимые для ремонта автомобиля.
За динамику хэтчбека Рено Клио RS отвечает наддувная «четверка» на 1,6 литра, производительностью до 200 л.с. Данная силовая установка сочетается с шестидиапазонным роботом. Более того, «горячий» хэтчбек имеет экстремальную модификацию Трофи, под капотом которой работает двигатель мощностью в 220 л.с. Эта машина способна разгоняться до 100 км/ч за 6,6 с. При этом максимальная скорость хот-хэтча достигает 235 км/час.