Обзор нового Хёндай Палисад 2019 года
На автосалоне в Лос-Анджелес был представлен новый большой Хёндай Палисад, длина которого составляет почти пять метров. А если быть точным, то 4,91 метр. До этого компания Хёндай ничего подобного не выпускала. Этот автомобиль должен возглавить кроссоверное направление данной марки.
Дизайн
Дизайн решетки радиатора угловатый. Стоит отметить, что у Палисада нет ничего общего с автомобилем Санта Фе. Хотя многие и считают, что Палисад пришел ему на смену. Построен автомобиль на той же платформе, что и Киа Теллурайд.
Салон современный и стильный благодаря использованию качественных материалов. Сиденья с полным набором электрорегулировок и перфорированной кожей очень комфортные. Есть функция подогрева и вентиляции. Руль позаимствовали у нового Санта Фе. В остальном же, несмотря на некоторые сходства, это абсолютно новый интерьер.
Панель приборов представлена в виде двух колодцев и экрана между ними. На передней панели расположен большой 10,25 – дюймовый экран системы мультимедиа. На центральной консоли привлекает внимание кнопочное управление автоматической коробкой и шайба, которая меняет стиль настройки силового агрегата. Всего доступно пять режимов. Также по центру шайбы расположена кнопка блокировки центра полноприводной трансмиссии. То есть эта машина с полным приводом.
В автомобиле три ряда сидений. Третий ряд трехместный, но вряд ли там поместятся три человека, разве что трое детей. Второй ряд сидений представлен в виде двух отдельных кресел, в которых регулируется спинка по углу наклона. В распоряжении пассажиров второго ряда есть отдельный блок управления климатом.
Багажник довольно вместительный даже при разложенном втором ряде. Его объем составляет 510 литров.
Выглядит новый Палисад мощно и даже импозантно. Вдоль всего автомобиля можно увидеть штамповку, которая делает облик авто несколько квадратным. Интересно смотрится хромированная линия от задней стойки кузова и простирающая вдоль всей верхней линии остекления.
Технические характеристики
Автомобиль поставили на 20 – дюймовые колеса. Передняя часть автомобиля мощная и выразительная. Корма Палисада выглядит не менее солидно и украшена она стильной дверью багажного отсека и вертикальными стойками габаритных светодиодных огней.
Под капотом новинки расположен 3,8 – литровый V6 бензиновый мотор на 295 сил, который будет работать в паре с восьми - ступенчатым автоматом. Будет доступен и другой, менее мощный дизельный мотор 2,2 – литровый 200 сильный. Правда доедет ли к нам автомобиль с этим двигателем, пока не известно.
Приобрести новинку можно будет в конце 2019 или начале 2020 года. Точная стоимость пока не известна, но в Корее приобрести автомобиль в базе можно будет за сумму от 31 тысячи долларов.