Энергонакапливающие кузовные панели
К новейшим технологиям в автомобилестроении относятся кузовные панели, способные накапливать электроэнергию намного быстрее, чем стандартные батареи. Они позволяют поменять тяжелые и громоздкие аккумуляторы на тонкие и легкие. Для их изготовления применяются полимерное углеволокно и смолы.
Одно из условий выживания человека в условиях развития современной цивилизации – это забота об окружающем его мире, природной среде. Лучшие учёные умы человечества бьются над разрешением проблемы экологического загрязнения планеты, и одно из решений – постепенный переход современных автомобилей на электрические двигатели.
Но пока электрические лошадиные силы не выдерживают конкуренции с двигателями внутреннего сгорания автомобильного топлива, в том числе и по причине небольшой зарядной мощности электрических аккумуляторов.
Хорошую новость преподнесли жителям планеты и автолюбителям инженеры концерна Volvo. Одна из последних инновационных разработок – создание кузовных панелей. Широкие по своей площади, они способны накапливать электроэнергию намного быстрее, чем их стандартные предшественники.
Изготовление таких панелей будет производиться с использованием полимерного углеводного волокна, а также смолы. В то же время они отличаются более тонкой и лёгкой конструкцией и значительно меньшим весом. К тому же они более вместительны.
Зарядка энергией кузовных панелей будет осуществляться путём подключения к розетке. Огромным плюсом данной технологии является увеличенная скорость зарядки автомобиля. Альтернативным способом подзарядки может служить энергия тормозной системы автомобиля.
Согласно озвученным экспериментальным данным разработчиков Volvo, седан смог покрыть без дозарядки расстояние около 130 км, используя энергию данных кузовных панелей. Поместить такую панель будет возможно в любую поверхность автомобиля – встроить в крышу, капот, в боковую дверь.