Jeep Grand Cherokee Problema s AKPP

Частенько компании выявляют просчёты в своих моделях лишь после выхода последних на глобальный рынок. Так получилось и с Grand Cherokee, выпускавшимся с 2014 по 2016 год.

Почему так произошло? Дело в том, что FCA RUS только сейчас получила распоряжение от американских коллег, указавших на проблему селектора КПП, который может остаться не в том положении, которое необходимо для уверенной стоянки авто. VIN-номера моделей, удовлетворяющих отзывной компании, доступны по ссылке (http://www.gost.ru/wps/PA_RSNews/get/attachment/?path=/files/2017/05/22/11/attachment_1495440304426.pdf)

Как говорят в Росстандарте, автомобиль никак не уведомляет водителя о включённой нейтральной скорости или положения «D» на селекторе пред выходом из авто, из-за чего кроссовер без проблем может самостоятельно укатиться с парковки и вызвать аварийную ситуацию.

Суть проблемы заключается в том, что селектор у модели не такой, как обычно устанавливается на автомобили. Он переключает режимы коробки передач последовательно, как секвентальная коробка. То есть, при подёргивании на себя, трансмиссия включит режим N, а чтобы включить D или S, нужно дёрнуть ещё дважды.

Так вот, многие владельцы забывают о такой особенности и дёргают селектор лишь единожды и выходят из машины, оставляя её на нейтрали. Конечно, можно включить стояночный тормоз, однако, многие полагают, что машина уже стоит в режиме P, значит, включать последний вовсе не нужно.

Решать проблему намерены установкой дополнительного ПО, показывающего уведомление о режиме селектора перед выходом из салона. Ранее похожая проблема встречалась на Chrysler 300C, однако решили её значительно быстрее, ибо тираж той модели был несколько меньше на российском рынке.