DC Avanti. Первый индийский спорткар
Индийский автопром, как известно, производит автомобили только для себя. Так, детища компании Tata продаются там с большим успехом и пользуются огромной популярностью в Индии и ближнем зарубежье. Но есть на юге Азии небольшая компания, занимающаяся уникальными проектами на базе серийных моделей. Так вот, эта компания недавно представила свой проект, относящийся к классу мелких спорткаров. Имя ему – DC Avanti.
Дизайн автомобиля, мягко говоря, спорный. У него агрессивная внешность, причём такими чертами обладают и передняя, и кормовая части. Его экстерьер даже можно описать как нелепый. Слишком уж странная у него линия силуэта.
Создаётся такое впечатление, что у машины нет прямых линий: фары выполнены в виде бумеранга, глушители похожи на треугольник, а крыша напоминает старые лесенки, стоявшие в каждом советском дворе и называющиеся «радугой». Как заявляет производитель, кузов машины изготовлен из лёгких материалов, хотя в это с трудом верится: вес машины без пассажиров составляет внушительные 1580 килограмм.
В качестве мотора используется 4-цилиндровый рядный агрегат французского производства. Его объём составляет 2 литра, а мощность равняется 248 лошадям, крутящий момент составляет 340 Нм, чего явно маловато для 1580 килограмм. Однако, если верить производителю, первая сотня покорится машине спустя шесть секунд, а максимальная скорость составит 180 км/ч. Интересно, что Avanti оснащается 20-дюймовыми колёсами, обутыми в шины, размерностью 255x35 спереди и 295x30 сзади.
Успех DC Avanti – вопрос закрытый, так как первую партию в 500 автомобилей раскупили ещё до официального старта продаж. В год планируется выпускать до 3 000 экземпляров, а стоимость каждого из них составляет 55 000 американских долларов. В будущем производитель обещает начать производство более мощной версии Avanti, в которой на место двухлитрового француза установят 6-цилиндровый японский мотор на 400 сил. Впрочем, говорить об этом пока рано.
Комментарии