Porsche 918 Spyder

Множество мировых компаний обнаруживают неисправности в собственных моделях только после их продажи. Даже такие гиганты, как Porsche не застрахованы от этого. Печально только то, что единственного проданного в России гибрида это не коснётся. Не первый раз отзывная кампания производится с именитым суперкаром Porsche 918 Spyder.

Гибрид, цена которого переваливает за миллион долларов, уже отзывался из-за проблем с подвеской и шасси. Кстати, проблема с задними рычагами была известна во время старта продаж, причём компания уведомляла всех покупателей о потенциальной недоработке.

Теперь причиной отзыва новеньких гибридов стала неисправность, которая в большинстве сценариев использования не проявится. Связано это с обнаружением тестовой командой компании не самого удачного расположения проводки системы охлаждения: при некоторых условиях одна из карбоновых деталей может повредить провода, из-за чего машина перегреется и не сможет продолжать движение.

В отзыве этом участвуют все автомобили, проданные до июня. В неё включены 223 гибрида из Америки, 76 из Германии и 23 из Швейцарии. Российский Spyder, как и сказано ранее, до этой процедуры допущен не будет. Главная неприятность состоит в том, что каждому из владельцев придётся приехать на своих автомобилях в сервис-центр Porsche и оставить там автомобиль на 4-6 часов, чтобы мастера переложили проводку без лишних инцидентов.

Рано или поздно, но отзывные мероприятия проводились практически всеми мировыми компаниями, ведь для многих имидж важнее выручки. Компания Porsche гордится тем, что даже с этими неисправностями не было зафиксировано ни одного громкого инцидента с участием 918 Spyder. Они заявляют, что даже с некоторыми просчётами в узлах автомобиль остаётся одним из самых безопасных.