Фото Шевроле Болт

Компания Chevrolet планирует закрепиться в нише электрических автомобилей. Для этого будет налажен выпуск «зеленого» хэтчбека. Концептуальный вариант модели носил название Bolt, но в дальнейшем оно может измениться на Trixx.

Chevrolet Bolt впервые был показан на автошоу в Детройте, где получил весьма лестные отзывы. Именно положительная реакция общественности заставила General Motors (Chevrolet входит в концерн) начать проработку данного проекта.

По этому поводу высказался глава североамериканского подразделения GM Алан Бати. Топ-менеджер заявил, что компания не собирается затягивать с реализацией идеи и, возможно, уже в этом году машина поступит в производство.

Если говорить о технической составляющей будущего электрокара, то пока очень мало точной информации. По заверениям производителя, хэтч сможет преодолевать на одном заряде более 300 км. Такие возможности оставят далеко позади главных конкурентов на рынке - Fiat 500, BMW i3 и Nissan Leaf.

Фото Chevrolet Bolt

В этом списке нет лидеров отрасли – автомобилей Tesla, которые превосходят заявленный показатель автономности. Chevrolet пока не планирует соревноваться с американским «продуктом» по ресурсам батарей, но попытается выиграть в другом. Основной упор будет сделан на стоимость машины.

По мнению представителей бренда, конечная цена хэтчбека составит порядка 30 000 долларов. К слову, седан Tesla Model S стоит примерно в три раза дороже, поэтому финансовый фактор может стать определяющим.

Комментарии  

# Сергей1975 06.04.2015 18:38
Выглядит стильно и презентабельно. Внешне чем-то похож на своего собрата "Авео", но шарма придают слегка вытянутые формы и форма фар. Однако, есть одна маленькая но существенная проблема. В странах бывшего СССР, к превеликому сожалению, электрических заправок практически НЕТ. Проехав 300 км, что будем делать дальше?
И еще одно, заявленная цена в Европе 30 000 долларов, автоматически увеличивает его стоимость где-то в 1.5-2 раза в странах СНГ.
# Александр 14.06.2015 13:20
Ну, уж не надо так сгущать краски. Электрические заправки - это не проблема. Розетка имеется в любом месте, а адаптер идёт в комплекте с автомобилем. Со стоимостью тоже не всё так мрачно, выпуск всё равно будет налажен на конвейерах азиатских стран. Возможно и в странах бывшего СНГ. Удешевление затрат на комплектующие неизменно вызовет снижение общей цены.