Фото Nissan GT-R

Очередная отзывная кампания намечается в стане японского производителя. На этот раз проблемы обнаружились у суперкара Nissan GT-R, а также у некоторых моделей премиального сегмента Infiniti. По предварительным сведениям, часть автомобилей имеют дефекты в рулевом управлении.

Информацию об отзыве флагманского купе распространил сам производитель. Инженеры компании пришли к выводу, что в подвижном механизме руля со временем может разрушиться подшипник. Такая неисправность имеется и у моделей Infiniti.

Если элемент качения получит повреждения, то машина станет неуправляемой. Учитывая скоростные характеристики GT-R, последствия такой неисправности станут самыми печальными.

Общее число отзываемых машин составляет 17 000 штук, и все они были реализованы на территории США. Что касается продукции Nissan, то под проверку попали только те автомобили, которые сошли с конвейера с 14 марта 2007 по 25 апреля 2008 года.

Фото Инфинити

У Infiniti под сомнение попали сразу три кроссовера: EX35, FX35 и FX45. Отзываться будут машины 2008 и 2009 годов выпуска.

Конструктивно автомобили отличаются друг от друга, поэтому к ним будут применяться разные способы ремонта. Например, в GT-R под замену пойдет рулевая колонка целиком со всеми элементами. В Infiniti дело ограничится установкой новой рулевой рейки. Несмотря на сложность подобных манипуляций, производитель берет на себя все предстоящие расходы.

Стоит отметить, что пока вышеуказанные проблемы никак не проявились. Работы по замене узлов станут профилактической мерой, призванной сохранить репутацию компаний.

Комментарии  

# Сергей 07.04.2015 10:26
Обидно, что работа японских инженеров дала осечку. Они долго трудились над этой моделью и вложили немало сил и денег. Жаль, что такой маленький косяк вылез наружу и испортил суперкар. Помню выпуски Top Gear, где Джереми тестил его, на треке он показывал отличную маневренность и хорошую сцепку с асфальтом, ну и скорость впечатлила.
# Ya 07.04.2015 14:01
Цитирую Сергей:
Обидно, что работа японских инженеров дала осечку.

Инженеры Ниссан тут не причем. Это издержки глобализации. Когда одну и туже деталь ставят на стотыщпятьсот моделей авто и клепают ее сотнями тысяч - возникновение брака сказывается сразу на целом ряде марок и моделей автомобилей. Так же, как, например, и с подушками безопасности от Таката.
# Макс84 14.06.2015 13:36
Цитирую Ya:
Цитирую Сергей:
Обидно, что работа японских инженеров дала осечку.

Это издержки глобализации. Когда одну и туже деталь ставят на стотыщпятьсот моделей авто и клепают ее сотнями тысяч - возникновение брака сказывается сразу на целом ряде марок и моделей автомобилей.


Это верно, не один только Nissan от этого пострадал. Терпели убытки ранее такие гиганты, как Honda, отозвавшая более 350 тыс. моделей кроссоверов CR-V и седанов Acura ILX. Концерну Audi из-за вакуумного усилителя пришлось возвратить более 70 тысяч седанов A4-A7. Сильно не повезло и компании Ford, которой пришлось снять около полумиллиона автомобилей. Кстати у Nissan это уже не первая промашка. В 2010 году у них были проблемы, так же приведшие к отзыву, с более чем 550 тыс. моделей: Titan, Quest, Armada и Infiniti QX56, выпущенных с 2008.