Технология Hybrid Air (гибридный автомобиль на сжатом воздухе) "забуксовала"
Гибридные автомобили получают все большее развитие. Уже никого не удивишь сочетанием электромотора и обычного двигателя, но недавно появилась другая технология. В частности, группа Peugeot-Citroen представила разработку «Hybrid Air», функционирующую на сжатом воздухе. Такой принцип работы гарантирует серьезную экономию топлива, что в наше время особенно актуально.
После демонстрации такой инновационной идеи, рынок гибридных автомобилей ожидал реализации «Hybrid Air» в серийном производстве. Но, к всеобщему удивлению, французы начали искать партнеров. Дело в том, что разработка требует совершенно новых деталей, для начала производства которых требуются колоссальные средства. Изготовить комплектующие довольно сложно, так как подобные части никогда не применялись в автомобильной промышленности.
Самыми проблемными «точками» являются нестандартные трансмиссии, приводы на гидравлике, а также специальные емкости для сжатого воздуха. В качестве примера можно привести эти самые «баки». Для нормальной работы «Hybrid Air» нужно создавать давление порядка 300 бар, и выдержать такие параметры сможет далеко не каждый резервуар. Ранее автомобиль с гибридным приводом данного типа еще никто не выпускал.
Специалисты Peugeot-Citroen посчитали, что для получения прибыли нужно продавать в год не меньше 500 000 машин с такой технологией. Повышение объемов производства в сочетании со сложностью изготовления частей натолкнули компанию на мысли о возможном партнере. Если найдется желающий разделить эту «ношу», то он сможет оказать финансовую помощь.
В настоящее время поиски партнера ведутся, и происходит это при поддержке компании Bosch. Немецкий производитель обеспечивает французов комплектующими, поэтому именно он задействован в подборе помощника. Но как бы заманчиво не выглядела технология «Hybrid Air», пока никто не хочет участвовать в освоении гибридного автомобиля на сжатом воздухе.
Комментарии
Производство гибридного авто на сжатом воздухе,конечно, дорогостояще, но польза от него была бы, несомненно, во сто крат больше.
Желаю французским разработчикам удачи в этом нелегком, но нужном деле!