Автомобили с гибридным двигателем - Citroen Hybrid Air

Гибридные автомобили получают все большее развитие. Уже никого не удивишь сочетанием электромотора и обычного двигателя, но недавно появилась другая технология. В частности, группа Peugeot-Citroen представила разработку «Hybrid Air», функционирующую на сжатом воздухе. Такой принцип работы гарантирует серьезную экономию топлива, что в наше время особенно актуально.

После демонстрации такой инновационной идеи, рынок гибридных автомобилей ожидал реализации «Hybrid Air» в серийном производстве. Но, к всеобщему удивлению, французы начали искать партнеров. Дело в том, что разработка требует совершенно новых деталей, для начала производства которых требуются колоссальные средства. Изготовить комплектующие довольно сложно, так как подобные части никогда не применялись в автомобильной промышленности.

Новый гибридный автомобиль - Hybrid Air от Citroen

Самыми проблемными «точками» являются нестандартные трансмиссии, приводы на гидравлике, а также специальные емкости для сжатого воздуха. В качестве примера можно привести эти самые «баки». Для нормальной работы «Hybrid Air» нужно создавать давление порядка 300 бар, и выдержать такие параметры сможет далеко не каждый резервуар. Ранее автомобиль с гибридным приводом данного типа еще никто не выпускал.

Специалисты Peugeot-Citroen посчитали, что для получения прибыли нужно продавать в год не меньше 500 000 машин с такой технологией. Повышение объемов производства в сочетании со сложностью изготовления частей натолкнули компанию на мысли о возможном партнере. Если найдется желающий разделить эту «ношу», то он сможет оказать финансовую помощь.

В настоящее время поиски партнера ведутся, и происходит это при поддержке компании Bosch. Немецкий производитель обеспечивает французов комплектующими, поэтому именно он задействован в подборе помощника. Но как бы заманчиво не выглядела технология «Hybrid Air», пока никто не хочет участвовать в освоении гибридного автомобиля на сжатом воздухе.

Комментарии  

# Виктория 07.12.2014 18:24
Каждое новшество нуждается в колоссальных затратах не только на разработку и тестирование, но и на внедрение в производство. Надеюсь, что в скором времени инновационная технология «Hybrid Air» найдет себе подходящего спонсора и эта актуальная идея не канет в безвестии.
Производство гибридного авто на сжатом воздухе,конечно, дорогостояще, но польза от него была бы, несомненно, во сто крат больше.
Желаю французским разработчикам удачи в этом нелегком, но нужном деле!
# Юра 13.12.2014 12:06
Как на меня они превысят продажи в 500тыс. если его стоимость будет в пределах разумного. Но вот обслуживание будет стоить очень дорого. Но зато откроется масса новых возможностей и рабочих мест по всему миру. Именно в том, что нужны будут специальные механики для ремонта, то есть спец. автосервисы + школы к ним, так как сжатый воздух больше используется в самолетостроении, а это я вам скажу, требует особых знаний и навыков. Были бы у меня деньги я бы рассмотрел этот проект, потому что, мне кажется, за этим будущее.
# Анна Сергеевна 06.01.2015 20:11
Ещё одна вариация на тему гибридов. Обычный автомобиль при движении в гору или при разгоне тратит топливо. А при движении с горы и торможении… тоже тратит топливо. Современные «гибридные» разработки пытаются это дело поправить и вернуть хотя бы часть энергии при торможении и движении под гору. Только большая часть конструкторов решает это путём накопления электрической энергии, а эти ребята решили запасать сжатый воздух. Вообще в этом есть смысл: срок службы баллона для воздуха куда выше срока службы аккумулятора а переработка его несравненно дешевле и экологичнее. Я бы не отказалась от такой малышки! 8)
# Виктор 08.02.2015 06:30
В основу идеи поставлена задача - уменьшение расхода топлива, а именно об этом мечтает каждый автомобилист. Воплощение в жизнь идеи экономичного автомобиля, практически, достигнута. Ведь уже разработаны новые механизмы, узлы и приспособления за использование которых, за авторство, в дальнейшем, компания будет получать прибыль. А спонсор, уверен, появится.