Осень – пора дождей, а также… отзывных компаний. В последнее время их становится столько, что создается впечатление о глобальном автомобильном браке.

К числу брендов-отзовиков присоединился Cadillac, который объявил о начале компании по устранению проблем у своих машин. Такая информация последовала от Росстандарта и по информации агентства под возврат попадают модели CTS и ATS.

Производитель предполагает наличие брака у автомобилей, произведенных в период с 6 апреля 2013 года и до сегодняшнего дня. Общее число отзываемых транспортных средств 155 и владельца каждого из них отдельно уведомят о возможной проблеме.

Специалисты Cadillac предполагают, что у машин есть дефект в креплениях сидений. А точнее, кронштейны одного или обоих передних сидений приварены не очень качественно. Если это подтвердится, то последствия такого брака при ДТП могут носить самые печальные последствия.

Для устранения всех возможных неисправностей, собственники CTS и ATS должны будут предоставить автомобили в распоряжение дилера. Каждое крепление будет тщательно проверено. В случае обнаружения брака будет проведена бесплатная замена рамы сиденья!

Узнать, попадает та или иная машина под отзыв, можно с помощью VIN-кода. Для наибольшего удобства Росстандарт на своем сайте опубликовал все идентификационные коды, которые имеют отзываемые машины.

Комментарии

# Светлана 06.11.2014 15:30
Считаю правильной такую политику, проводимую автоконцернами. При обнаружении брака лучше лишний раз подстраховаться, ибо претензии в случае чего могут в разы превышать те затраты, которые пойдут на бесплатное устранение брака. Автоваз еще бы такие мониторинги устраивал, каждый второй автомобиль пришлось бы чинить )
# Vitali 18.11.2014 16:23
Вот это правильно, чуть какой-то дефект сразу машины на доработку, вот это правильная политика известных производителей или компенсация, а вот у нас в стране почему-то машины как продавались с дефектами так и продаются, почему так я не понимаю.
# Vitali 20.11.2014 02:49
Вот это правильно, чуть какой-то дефект сразу машины на доработку, вот это правильная политика известных производителей или компенсация, а вот у нас в стране почему-то машины как продавались с дефектами так и продаются, почему так я и не понимаю.