BMW инициировал отзыв автомобилей из-за проблем с подушками безопасности
Компания BMW начала один из самых масштабных в своей истории отзыв автомобилей. Причина – потенциальная возможность неисправности подушек безопасности. Количество проданных машин, подлежащих отзыву, превышает 1,6 миллиона штук.
Отзывная компания касается моделей BMW 3, выпущенных за период 2000-2006 года. Проблемы выявлены в механизме безопасности пассажирских подушек. При срабатывании велика вероятность порыва оболочки подушки, что не гарантирует безопасности человеку, находящемуся в пассажирском кресле. Третья часть подлежащих отзыву автомобилей (574000 штук) эксплуатируются в Америке. Проблема с подушками безопасности возникла у BMW не впервые – год назад по этой причине отозвано 42000 машин. Проблема у этих автомобилей устранена, нынешняя отзывная компания их не затронет.
Виновником проблемы объявлен японский завод Takata, производящий подушки безопасности. Потребители его продукции – крупнейшие автопроизводители, столкнувшиеся с аналогичными проблемами. Начиная с 2009 года из-за неисправностей подушек, произведенных на заводе Takata, отозвано порядка 10 миллионов машин различных моделей и производителей.
Старт отзывной компании дан в июне, проводится она большей частью в США. Кроме BMW в ней участвуют 4 крупнейших японских авто концерна, американские Ford, Chrysler. Отзыв производится по инициативе Национальной администрации безопасности дорожного движения США. В заявлении этой организации содержится информация о трагических случаях при авариях, причиной которых стали неисправности подушек фирмы Takata.
Комментарии