Volvo XC90 – по миллиметру
Автопроизводители зачастую скрывают разработки своих новых автомобилей, однако это делают до определенной поры. К моменту официального дебюта обычно рассекречиваются все автомобили, как минимум внешне. Это делается для того, что бы потенциальные покупатели заранее знали, к чему готовиться.
В Вольво идут иным путем и каждый месяц-два подкидывают новости о своем новом XC90. Внешность до конца не известна, есть лишь несколько прототипов и фотографий, на которые стоит равняться. При этом шведы показывали фотографии и прототип на разных презентациях… жадничают. Совсем недавно рассекретили салон внедорожника, который впечатлил многих. Многие посчитали, что до официального показа больше ничего не будет (октябрьские авто-смотрины в Париже). Но нет, шведы рассекретили и силовые агрегаты.
У XC90 будет пара бензиновых моторов, пара дизелей и один гибрид. На бензине будут работать уже знакомые агрегаты с индексами Т5 и Т6. Это двигатели, устанавливаемые на XC60 и S60. Т5 выдает 254 л.с и 350 Нм момента, это будет базовый мотор. Т6 выдает 320 л.с и 400 Нм. Но куда интереснее дизеля: D4 и D5.
Первый дизель D4 идет с уже предустановленной системой от Полестар, его мощность с завода равно 190 л.с. и 400 Нм. D5 обладает мощностью в 225 л.с и 470 Нм. Венчает гамму моторов – гибрид с индексом Т8, который будет состоять из электромотора мощностью 80 л.с (весьма внушительно) и двухлитрового мотора (новая технология Drive-E) у которого будет и турбонагнетатель и компрессор. Суммарна отдача составит 400 л.с и 640 Нм тяги.
По словам ответственного за разработку XC90 Петера Мартенса – платформа заранее создавалась с максимальной интеграцией с электротехнологиями, поэтому наличие гибрида не уменьшило ни размер салона, ни вместимость багажника.
До официально дебюта остается не долго, равно как и до начала продаж, которые должны стартовать сразу после презентации, а внешность нового XC90 до сих пор держится в секрете и даже фото-шпионы не могут его поймать.
Комментарии