Фольксваген Жук - очень культовая машина. Как ни странно, ее неизменный дизайн в течении многих лет не отпугивает покупателей и сегодня, тем более, что начинка у Жука самая передовая.

Правда для молодого поколения Жук не значит очень многого, это просто небольшой городской автомобиль. Именно с этим хотят бороться в Фольксваген.

Для осуществления целей будет сделано две разновидности Жука - один для гонок на ралли, а второй для движения по пересеченной местности.

Раллийная версия действительно поражает своими возможностями. С мотора объемом 1,6 литра сняли 551 л.с. ( почти как БМВ с 4,4 литра для М-версии Х5). Первую сотню Жук с таким мотором набирает за 2,2 секунды. Максимально возможная скорость - 200 км/ч. Привод конечно же полный. Коробка - секвентальная шестиступенчатая механика.

Подвеска - МакФерсон спереди и сзади с амортизаторами от ZF, ход которых 23 см. Данная версия носит имя - GRC Beetle.
Вторая версия Жука - пустынная, т.е Beetle Dune. Она крупнее базовой модели: + 120 мм в длину, + 48 в ширину. Клиренс увеличен на 50 мм, а колея на 29 мм.

Привод у пустынного Жука только передний, но это лишь временно. Двигатель всего одни - 2.0 литра и 211 л.с. Коробка - безальтернативный робот DSG. Разгон до 100 км/ч - 7,3 секунды, "максималка" - 227 км/ч.

Если GRC Beetle это специфичная версия, на базе которой возможно будет создана серийная версия, то Dune это почти серийный вариант, который может появиться на рынке уже в 2015 году. Если это произойдет - начнется новый исторический виток у культового Жука.


Комментарии

# Adamson 17.07.2014 22:47
Вот так вот, казалось бы, умирающий жук снова подал признаки жизни, да еще и весьма неслабые. Фольксваген вновь берется за один из своих, по моему мнению, почти утраченных символов – остается томительно ожидание – смогут ли они вновь дать шанс маленькому Жуку выйти на большую дорогу.