Заводской тюнинг Тойота GT86
Выпуская интересный заднеприводный спорткар начального уровня, Тойота решила сама заняться его тюнингом. GT86 после своего выхода стал пристальным объектом для реализации различных тюнинг-идей. Большинство ателье старались улучшить двигатель. Двухлитровым двухсот сильным агрегатом никого не удивишь, немецкий двигатель от Мерседес A45 AMG выдает 360 л.с. с того же объема.
Японцы внимательно посмотрели на слабоватый мотор вкупе со слабыми продажами и решили - пора что то менять. На днях на Нюрбургринге был замечен интересный экземпляр GT86.
Изменена геометрия переднего бампера. Облегченный капот из углепластика с воздухозаборниками и легкие кованные диски. Сзади в глаза бросается огромное антикрыло и крышка багажника все из того же углепластика.
По всей видимости Тойота будет отбирать хлеб у тюнинг-ателье и делать спец-версию для GT86. В целом это может быть как отдельная модель, так и опциональный пакет, для гонок по закрытым трассам. Что бы успех обновленной GT86 был полный - нужен новый мотор. И главный инженер данного проекта (Тецуя Тада) уже говорил, что в скором времени на GT86 установят новые моторы.
Первый - объемом 2,5 литра (атмо), отдача которого должна быть на уровне 250-260 л.с. Второй - 2 литра, но с наддувом, его мощность пока неизвестна. Одним из сдерживающих факторов при применении турбо-наддува является особенности конструкции и оппозитный двигатель... от которого Тойота может и отказаться, а значит закончится сотрудничество по моделям-близнецам.