Производитель легковых автомобилей может считаться успешным, если ему удалось покорить несколько рынков одновременно. Основные автогиганты – с этой задачей справились. Это не легко создавать глобальные модели, которые придутся по вкусу сразу на нескольких рынках. Вкусы европейцев, россиян и американцев существенно разнятся. Отдельным особняком стоят китайские потребители, на предпочтения которых сейчас ориентируются все.

Хонда – крупный японский производитель, который кроме внутреннего рынка своей страны освоил и богатый американский. Этого им кажется мало, но вот масштабно войти на европейский рынок им не удается. В России дела у Хонды обстоят так же плачевно. По количеству проданных автомобилей Хонда находится между Great Wall и Chery. Именитый японский бренд находится среди «китайцев», и замыкает ТОП-30 на рынке РФ.

За май 2014 года был реализован всего 1281 автомобиль.

Такая статистика побуждает японцев к действиям. Одним маркетингом, который заключается в игре опциями и комплектациями, тут не обойтись. Для исправления ситуации будет проведено легкое обновление кроссовера CR-V. Это должно подстегнуть продажи в Европе и России. В США у CR-V дела обстоят хорошо, это один из самых покупаемых кроссоверов.

Под рестайлинг попадут решетка радиатора, бампера, фары головного света, задние фонари. Изменений в технике для США не будет, а вот Европа получит несколько новых дизельных моторов: 1,6 литра (120 л.с.), 2,0 литра (150 л.с.) и 2,2 литра (150 л.с.). Такое количество моторов, работающих на тяжелом топливе? однозначно улучшит продажи в странах Евросоюза, где доля дизелей продолжает стремительно увеличиваться.

Что касается России – наш рынок для Хонды не в приоритете, поэтому обновленный CR-V приедет к нам позже всех… и, конечно, без дизелей.