Создание псевдо-внедорожников - становится для производителей практически обязательным. Первопроходцами в данной области стали французы из Рено, которые приподняли хетчбек Сандеро и навесили пластиковый обвес по кругу. За ними последовали и остальные, включая автоВАЗ, который сделает "внедорожные" версии Приоры и Калины.

Шкода пошла дальше в создании такого внедорожника на базе Йети. Этот компактный кроссовер имеет изначально большие возможности, по сравнению с "лифтованными" хетчбеками. У него уже есть чуть больший клиренс и полный привод. Навесить больше пластика по всему кузову? Нет. Это не серьезно, чехи подошли к делу более обстоятельно.

Данный автомобиль формально является концептом, с названием Yeti Xtreme. Клиренс автомобиля был увеличен до 210 мм. Масса по сравнению с базовым вариантом уменьшилась на 200 кг За основу взята самая мощная полноприводная версия Йети - 1.8 литра, мощностью 152 л.с (или 180 л.с, но это не подтверждено).

Вместо недорогого пластикового обвеса мы видим существенное расширение арок, которые все равно не могут скрыть огромные 17-ти дюймовые колеса с внедорожной резиной. Серебристые вставки из прочных пластмасс должны защитить передний и задний свесы, а так же пороги.

Динамические характеристики являются сильной стороной Йети - спурт до 100 км/ч занимает всего 9 секунд. А остановится помогут тормоза от новой Октавиа RS.

Салон так же претерпел изменения. Вместо 5-ти посадочных мест теперь 4. Но каждое из них - это персональное облегченное кресло Рекаро. Пол под ногами выполнен из алюминиевых вставок. В багажном отсеке, на силовом каркасе крепится запаска.

Цветовая гамма доминирует серыми цветами. Крыша и диски имеют яркий зеленый цвет, который перекликается с прострочкой салона.

Пойдет ли машина в ограниченную серию пока не ясно, первый живой экземпляр будет представлен на неделе Фольксвагена в конце мая - начале июня.