Koenigsegg хочет подзаработать
Шведская фирма, производящая гиперкары верхнего уровня, решила переориентировать свои автомобили в другой ценовой сегмент. Koenigsegg в данный момент выпускает две доступные на рынке модели - Agera S и Agera R.
Младшая S-версия стоит 1 млн 480 тысяч долларов, R-версия оценивается в 1 млн 600 тысяч долларов. Дорого конечно, но выпущенный ограниченным тиражом Koenigsegg One:1 был продан моментально, хотя стоил порядка 2-х млн долларов.
Столь дорогие гиперкары, по словам владельца фирмы, не являются прибыльными. Они, конечно, приносят славу и делают марку популярной, но, по сути своей, убыточны.
Для исправления ситуации будет создан условно бюджетный Koenigsegg, который попадет в ценовой сегмент 600-700 тыс. долларов. Такой автомобиль не только расширит армию владельцев марки, но и позволит укрепиться и закрепиться на новых рынках. Под новыми рынками понимается в первую очередь Китай, который развивается быстрыми темпами, и рынок США, на котором Koenigsegg не появляется уже 4 года.
О технических данных новинки ничего не сообщается. В основные конкуренты пророчат Ламборджини "Ураган", хотя оный стоит в двое дешевле.
По все вероятности в Koenigsegg не будут изобретать новый двигатель для младшей версии. Коллеги из МакЛарен уже показали выход - взяв за основу существующий мотор и поиграли с настройками. Правда англичане решили спуститься в более доступную нишу, с ценой порядка 160-170 тыс. евро.
Как мы знаем из скандалов с Теслой, продажи на территории США возможны, в основном, через существующих дилеров. В Koenigsegg хорошо проработали этот момент и заручились поддержкой лидирующего в Нью-Йорке дилера - Manhattan Motorcars, который на данный момент реализуют модели Бугатти, Порше, Ролс-Ройс и Бентли.
avtoman56
Комментарии