О возрождении имени Террано в Ниссан поговаривали давно. Внимательно посмотрев на продажи "братского" Рено Дастер - японцы решили именно на его основе возродить Террано. Конкурентная модель с японским шильдиком имеет все шансы на успех. Единственно чего необходимо избежать - внутренней конкуренции.

То, что новый Террано появился в России журналисты уже выяснили - он засветился на совместном предприятии Автофрамос. Изменения в дизайне минимальны: иные выштамповки на капоте, новые передний и задний бампера и иная оптика.

Оснащение машин слегка разнится. Первое что бросается в глаза - стартовый ценник. Если Дастер можно (правда только в теории) купить и за 492 тыс. руб, то за японского близнеца придется выложить не меньше 677 тыс. руб. Да, Террано в базе явно богаче, но если взять сопоставимый Дастер - он будет дешевле на 85-90 тысяч.

Интрига по поводу силовых агрегатов развеяна без позитивных эмоций: двигатели будут одинаковыми. То есть мы не увидим японских моторов, которыми оборудованы остальные модели Ниссан.

Салон Ниссана имеет некоторые фамильные черты и с беглого взгляда не напоминает Рено. Хотя компоновка приборного щитка и центральной панели отличается только цветом и глянцевыми вставками.

Если откинуть внешние изменения и преображенный салон - разница между Террано и Дастером сводится к разным ценами ("японец" всегда дороже на 80-90 тыс. руб) и иному уровню оснащения. Выпускаться оба будут на одних и тех же заводах, в том числе на территории РФ. Еще интересным фактом является то, что на первых порах Террано с полным приводом не будет иметь автоматической КП, это прерогатива только моноприводных версии.

avtoman56