Субару - японский производитель. А японцы очень приветствуют преемственность и традиции. Однако порой нужен новый подход и свежий взгляд. Откровенно говоря - дизайн многих машин с эмблемой "звездной плеяды" приелся и на фоне даже бюджетных автомобилей иных производителей смотрится архаично.

Когда на кону стоят рейтинги продаж - просыпается план по спасению. В данном случае у Субару родился сначала концепт, а потом и серийный автомобиль, который известил всех о новом стилистическом направлении.

Концепт Субару Легаси сильно подрастерял по пути на конвейер, однако машина преобразилась весьма впечатлительно. Следующая модель, которая пойдет на обновление - Субару Outback. Промахнуться с дизайном нельзя, Outback является ключевой на многих рынках. Зная всю ответственность - японцы всерьез поработали над всеми элементами, которые вызывали нарекания владельцев.

Внешне и внутренне универсал повышенной проходимости от Субару изменился значительно. Во экстерьере теперь четко видна агрессия, которая подчеркивается множеством острых линий.

То, что перед нами Outback - становится ясно сразу, узнаваемость модели близка к максимуму.

По сравнению с предшественником "Аут" прилично вырос: 4817 мм в длины (+42 мм), 1840 мм ширины (+20 мм) и 1680 мм высоты (+75 мм). Невооруженным глазом видно, что машина стала выше.

Салон - слабое место предыдущего поколения. Только ленивый или несведущий в этом вопросе не критиковал салон Outback. Он был добротным, функциональным, но сильно устаревшим. Теперь все изменилось.

Передняя панель получила более строгие и логичные формы, а все необходимые переключатели стали ближе к водителю. Серый пластик до конца не исчез, однако он не бросается в глаза и не портит общую картину. Качество отделки - соответствует цене автомобиля.

Есть еще несколько интересных изменений. Был подкорректирован угол наклона лобового стекла - это сделает обзорность лучше. Порог стал ниже, что облегчит посадку. Подвеска была перенастроена на более активное вождение (не для рынка США).

В техническом плане Outback остался прежним. Система фирменного полного привода не изменилась - она как и прежде является штатной опцией для всех моделей. Двигатели, к сожалению, так же остались прежними:

- 2,5-литровый бензиновый ДВС мощностью 177 л.с.
- 3,6-литровый V6 мощностью 260 л.с.

Наиболее популярный мотор в нашей стране - 2,5 литра. Для авто массой более полутора тонн с постоянным полным приводом этого достаточно только в городе. На трассах быстрые обгоны даются с видимыми усилиями.

В продажу обновленный Субару Outback поступит осенью 2014 года, а на рынок РФ он приедет не раньше весны 2015.

avtoman56