Maserati. Планы на будущее
![](../../images/art1/5000/600/smart_thumbs/2014-05-08-4-1-Plany-na-buduschee-Maserati_thumb_medium746_0.jpg)
2014 год для итальянской марки Maserati, которая выпускает премиальные автомобили, является юбилейным. Не много не мало - 100 лет. Многие более известные и именитые производители не могут похвастаться такой датой. Конечно от итальянцев ждут каких то новинок или планов на будущее, ведь поклонников у "трезубца" предостаточно.
Непосредственно текущий год новинками особо не побалует, так как производственные мощности даже для 100-летнего юбилея не смогу преподнести абсолютно новый серийный автомобиль. Производитель сделает спец-версии серийных Ghibli и Quatropore, а на десерт будет очень почти серийный кроссовер Levante и концептуальное купе Alfieri.
О существующих моделях известно почти все. Кватропорте - бессменный лидер марки, мощный и крупный седан представительского F-класса.
![](../../images/art1/5000/600/smart_thumbs/2014-05-08-4-2-Plany-na-buduschee-Maserati_thumb_medium746_0.jpg)
Гибли - уменьшенный вариант флагмана. Стоит соответственно дешевле, а техническими характеристиками проигрывает лишь доли секунд, которые по сути для владельцев не важны.
Другое дело кроссовер. Все бренды, даже те, которые кичатся своими традициями, понимают что необходимо начинать игру в самом быстрорастущем и популярном сегменте автомобильного рынка. И Мазерати не исключение.
Правда собрать популярный кроссовер с чистого листа не просто, оттого с 2011 года по выставкам и кочует концепт Kabung. Серийное воплощение будет в 2015 году, когда концепт примерит имя Levante и поступит в продажу.
![](../../images/art1/5000/600/smart_thumbs/2014-05-08-4-3-Plany-na-buduschee-Maserati_thumb_medium746_0.jpg)
Кроссовер должен получиться весь интересным: шасси будет позаимствовано от Гранд Чероки, система полного привода от Кватропорте, а салон будет не менее шикарным чем у Гибли. Слухов о силовых агрегатах было много, однако сейчас есть конкретная информация: будут только V6, никаких будоражащих воображение V8 под капотом не пропишутся.
Еще одна причина, по которой Леванте еще не вступил на сборочную линию - спрос на Гранд Чероки. Да, производственные мощности в США так загружены, что выпуск придется наладить в самой Италии.
И на десерт - концепт Alfieri. Это купе с посадочной формулой 2+2. В него создатели вложат все силы и душу, ведь имя купе - это имя отца основателя марки Альфиери Мазерати. Машина будет не такой крупной как остальные модели, всего 4590 мм (Кватропорте - 5262 мм, Гибли - 4971 мм).
Технических характеристик в Мазерати пока не раскрывают, приходится довольствоваться только внешним видом и фотографией салона, выполненного в минималистическом виде.
avtoman56