В тандеме Пежо-Ситроен основной упор на стиль и оригинальность падают на Ситроен, а Пежо как бы делает авто для массового спроса. Одной из выделяющихся черт Ситроена была линейка DS.

Почему была? Потому что DS позиционируется отдельно и скоро будет продаваться обособленно от "родителя". Однако дизайнеры Пежо свой хлеб получают не просто так, им есть чем ответить и коллегам из "Ситро" и всем остальным.

Потенциал дизайнеров из Пежо ярко демонстрирует седан Exalt.

Связать внешность концептуального седана с чем то серийным из моделей Пежо невозможно. Согласно последним тенденциям - Exalt имеет агрессивный, можно сказать хищный дизайн. Перед нами седан, но создатели говорят что в будущем это будет лифтбек, так как это наиболее перспективный тип кузова.

Не смотря на внушительную длину - 4700 мм - в основе лежит платформа от 308-й модели. Масса авто внушительная - 1700 кг - в этом от части заслуга гибридной силовой установки. Ведущую роль играет...конечно же 1.6-литровый мотор с отдачей 270 л.с. А пара электромоторов (и батарея в днище) позволяет получить суммарную мощность в 340 л.с.

Салон выполнен в максимально не серийном виде: ткань, много металла и дерева.

Сделать деревянную делать - для французов слишком легко, и они создали уникальную резьбу на различных поверхностях. К слову, сам кузов не имеет окраски - он сделан из обработанного металла, а задняя часть обтянута окрашенной в красный цвет акульей кожей.

Данный концепт - только заявка на будущее. В серию Exalt не пойдет, но в представительстве Пежо заявляют что показанный дизайн будет в скором времени перенесен на серийные модели.

avtoman56