В течении нескольких лет премиальный суббренд Ситроена - DS отделялся от своего родителя. Сначала это были спец-версии базовых машин. С течением времени изменений становилось больше и больше, и в итоге DS больше не соседствует с логотипом Ситроен. Да и внешность у моделей DS так же самостоятельна, именно на них дизайнеры выпустили свой "профессиональный пар".

Первым большим венцом DS стал новый седан, представленный в Китае. Он получил название DS 5LS.

Угадать прародителя у 5LS не так то и легко, модель получилась уникальной и самостоятельной. В основе лежит тележка от Ситрен С4 (Пежо 408), но DS перерос обоих. Премиальный седан имеет 4700 мм в длину и 1840 мм в ширину...наш, отечественный размер. Но модель планируется продавать только на рынке поднебесной (пока). Не смотря на то, что официально DS 5 - концепт, в его серийной производстве едва ли можно усомниться.

Специально для Пекинских смотрин французы позаботились о том, что бы у выставочных машин Ситроен было много зевак, для этого 5LS получил еще одну незатейливую букву к имени - R. Но мы ведь знаем, что всего одна буква может изменить все. И в данном случае речь не идет о рекламе, как в случае с буквой М. Под капотом DS 5LS будет установлен скромный по размеру 1.6-литровый мотор, но отдача его совсем не скромная - 300 л.с! Данный двигатель уже колесит по миру в образе Пежо RCZ, но там его отдача скромнее - 270 л.с. Рассуждать о излишней мощности для преднеприводного седана не будем, просто полюбуемся этим роскошным с точки зрения дизайна автомобилем.

Кроме дизайна и мотора у концепта есть и секвентальная коробка передач, которая не имеет привычного рычага управления. Конечно первым в продажу пойдет более простая версия, с менее мощным мотором, но дизайн будет прежним, на радость поклонникам марки.

avtoman56