Бентли - аристократическая английская марка. Основана она была на заре автомобиле строения, в 1919 году и имела большой успех у состоятельных людей. С 1998 года Бентли входит в Фольксваген Групп. Однако на аристократических "замашках" приход немцев не сказался.

Совсем скоро, на автосалоне в Пекине перед нами предстанет первый гибрид марки, на базе Мульсанн.

Шикарный и дорогой автомобиль. Но зачем делать из него гибрид? Владельцы таких авто не заботятся о расходе топлива, им даже все равно что под капотом (в основном), главное - марка, престиж.

Однако делать дорогостоящий гибрид - это необходимость самого производителя. В Европе действуют очень жесткие рамки экологических норм, в частности с 2015 года средние выбросы не должны превышать 130 грамм на километр (с 2021 года - 95 г/км ). Сколько у обычного Мульсанн? 393 г/км. И гибридная установка позволит существенно снизить выбросы, на сколько - пока не известно.

С другой стороны гибридная схема даст не только "зеленый свет" от экологов, но и позволит поднять мощность (на 25%) и снизить расход топлива. Пробег на чистой электроэнергии составит не менее 50 км, а в основе будет лежать стандартный мотор Мульсанн - 6 и три четверти (6,75 л). Суммарная отдача - 640 л.с.

Кто бы мог подумать еще десять лет назад о Бентли, которая включается в розетку? Но законодательные нормы требуют наращивать гонку технологий. Ребята из Ролс-Ройс тоже идут по данному пути и даже сумели сделать чистый электрокар, в качестве эксперимента.

Не трудно догадаться, что с точки зрения законодательных норм - большинство флагманских седанов Ауди, БМВ, Мерседес, Лексус (которым маленький мотор просто не положен) просто обязаны иметь гибридные версии, что в целом и есть: А8 гибрид, БМВ 7 гибрид, Лексус LS 600 гибрид.

avtoman56