Представители Пежо давно собирались сделать заряженную малышку 208, что бы конкурировать с таким городским хот-хетчем Рено Клио RS и... сделали ее.

Однако всем любителям автомобилей Пежо придется задуматься перед покупкой, и задумать в первую очередь над приобретением ее основного конкурента - Клио RS. Почему? Вопрос цены. Дизайн и имидж машины значит многое, но еще больше значит цена, а она у 208 GTi не маленькая - от 1 119 000 р. Рено стоит от 1 049 000 р.

Рассмотрим, чем машины отличаются. Моторы: по 200 л.с., правда момент у них разный - двигатель Пежо выдает 275 Нм, а у Рено - 240 Нм. Но за меньшие деньги Клио комплектуется роботизированной коробкой передач, в то время как 208 имеет только механику.

С одной стороны МКП для заездов на треке - честнее, но роботы тем и славятся, что молниеносно переключают передачи (по крайней мере вверх). Как бы то ни было, в такой психологической дисциплине как сперт до 100 км/ч Рено обходит Пежо на символические 0,1 с (но обходит же).

По комфорту передвижения оба конкурента равны, несмотря на то, что при сравнении гражданских версии - подвеска Пежо выигрывает у коллеги с большим отрывом.

Чем может порадовать еще маленький, но быстрый лев? 6 подушек безопасности, двухзонный климат контроль, датчик дождя и света, сигнализация, мультимедийная система с крупным дисплеем и небольшой спойлер. В качестве опции может быть установлена система автоматической (параллельной) парковки.

Будет ли 208 GTi пользоваться спросом? Скорее всего да, но очень ограниченным, ввиду более доступного Клио RS. Тем более что Клио RS и Меган RS уже сделали себе имя на любительских трек-днях.

avtoman56