Ставка на малыша
![](../../images/art1/5000/400/smart_thumbs/2014-03-24-2-1-Renault-2014_thumb_medium746_0.jpg)
Рено знает толк в недорогих машинах, наверное за это французская марка так любима в России. Логаны давно прописались в таксопарках, а универсал на базе Логана - Ларгус в своем сегменте продается как горячие пирожки. Но если вспомнить как появился этот самый бюджетный седан - Логан, то появляется название дочерней марки Рено из Румынии - Дачиа.
Именно незвучный для русского слуха бренд в составе Рено создал бестселлер для нашего рынка. Поняв, насколько машина востребована - французы одели на нее шильдик Рено и продают огромными тиражами (даже новое поколение не выводят, ввиду стабильного спроса).
Но у такого процесса есть и обратный вариант: из Рено в Дачиа. Суть процесса - сделать модель еще дешевле. За базу будет взят Рено Twingo и основательно переделан. Не ясно будет ли это перелицованный Твинго или будет взята только платформа и агрегаты. Логично предположить, что создание нового облика, пусть и бюджетного - процесс более дорогой, чем переделка донора от Рено.
![](../../images/art1/5000/400/smart_thumbs/2014-03-24-2-2-Renault-2014_thumb_medium746_0.jpg)
В планах Дачиа сделать на выходе авто не дороже 5 тысяч евро. При постройке Логана руководствовались этим же принципом, но тогда заданную ценовую планку удержать не удалось. Сам донор - Твинго построен уже по принципу максимальной экономии. И речь даже не о пластике салона или толщине металла, речь о платформе, которую создавали совместно с Даймлер, который принял на себя часть расходов.
В будущем Твинго, его клон от Дачиа и Смарт будут строиться на одной платформе. Ради соблюдения бюджета - моторы будут без доработок установлены в авто. Следовательно в движение городские машинки Дачиа будут приводиться либо атмосферным мотором в 70 л.с (1 литра), либо турбо-агрегатом мощность 90 л.с. (0,9 л).
avtoman56