В погоне за трендом
Компактный автомобиль Фиат Панда, имеющий полноприводную трансмиссию, продается с 2003 года, но особой славы не снискал. Позиционирование у него - как у хетчбека, двигатель всего 1.2 литра, а разгон до 100 км/ч за невыносимые 20 секунд. Может быть поэтому он не продается в России уже пару лет.
Но сегмент всевозможный кроссоверов, построенных в том числе на базе хетчбеков, растет сверх-активными темпами и в Фиат снова вспомнили про свой маленький кроссовероподобный хетчбек.
Но что бы не ошибиться в этот раз решено было пойти уже проверенным путем: в то время как Шкода Йети лишилась своих фирменных круглых фар - Фиат Панда ими обзавелась.
Правда выглядит новая оптика несколько дешево, как навесное оборудование. Однако основные атрибуты кроссовера присутствуют - хорошие углы въезда и съезда, высокий клиренс, защитный обвес и полный привод. Он может многих заткнуть за пояс в городской среде. Полный привод имеет электронные блокировки и его возможностей в пределах города должно хватить.
Но прежде чем отправляться в дилерские центры Фиат и узнавать о новинке - рассмотрим ложку дегтя: двигатели.
Моторов планируется всего два: бензин и дизель. Если дизель объемом 1.3 литра с отдачей 90 л.с. еще интересен, то двухцилиндровый турбомотор объемом 0,9 литра находится за гранью понимания отечественных покупателей (80 л.с).
Коробка передач - безальтернативная механика. 1-я передача будет укороченной.
Востребованность новой Панды будет зависеть от цены. По совокупности характеристик - конкурентов из сегмента наберется с десяток. Но половина из них имеют более "живые" моторы, но не имеют полного привода.
avtoman56