Что бы выжить на рынке - надо изменяться. И такие крупные производители как Тойота, Мерседес, Рено, БМВ, Субару и прочие - это понимают прекрасно.

Субару выпускают заднеприводные зажигалки по лекалам Тойоты, Мерседес ищет платформы для условно "бюджетных" машин у Рено, а БМВ выпускает переднеприводный минивен.

Да, фанаты марки может быть не понимают этого шага. Но вот противники заднего привода, наверняка проникнутся таким поворотом событий. Не смотря на смену привода, представленная машина все равно является БМВ и никак и иначе.

Казалось бы, что без особого опыта делать первоклассные переднеприводные авто не возможно. С одной стороны это так, но кто сказал что у БМВ нет опыта создания переднеприводных машин?

Марка "Мини" - дочернее производство БМВ и выпускает оно именно переднеприводные авто. И мало кто может поставить в укор для моделей Мини какие то дорожные дисциплины, "рулятся" они отлично.

Внутри минивена, который, к слову, именуется Active Tourer - будет не мало технических решений от британской "бочки".

Ввиду "активного" позиционирования - инженеры хвалятся достижением в аэродинамике - коэффициент сопротивления всего 0,26-0,29 в зависимости от комплектации (с активными шторками радиаторной решетки и без).

Салон - фирменный, во всех деталях.

Не смотря на то, что модель будет не стандартной, например как CLA у мерседес, спорных решений кроме типа ведущих колес нет. А выносной дисплей мультимедийной системы - красиво выезжает из недр передней панели.

С двигателями ситуация очень интересная, их будет 3:

- трехцилиндровый 1.5 литра с отдачей 136 л.с. (220 Нм), разгон до 100 км/ч с таким мотором занимает 9,3 секунды.

- четырехцилиндровая двойка уже не по граждански выдает 231 л.с. и 350 Нм. Спурт до 100 км/ч занимает всего 6,8 секунды, вот уж действительно "Актив".

- двухлитровый дизель мощность 150 л.с. и "дизельным" моментом в 330 Нм.

Для базового и дизельного двигателя доступна как механика, так и 8-ми ступенчатый автомат. Для наиболее мощной версии доступен только автомат.

Что ждет данный минвен? В Европе скорее всего будет большой успех, ведь конкурентов мало - разве что мерседес В-класса, Фольксваген Туран и Опель Мерива. Но шильдик БМВ сделает свое дело...

Объявление должно состояться со дня на день.

avtoman56