"Дизелизация" Америки
В США несмотря на кризисы и прочие неурядицы - бензиновые V8 объемом 5 литров не уходят со сцены. Ряд таких прожорливых машин даже не оборудованы системой отключения цилиндров.
В тоже время более экономичные дизели большим спросом не пользуются. Если в Европе небольшой дизельный мотор, можно сказать, обязателен почти для всех автомобилей, то на легковушках в США он почти не встречается. Но тенденция к повышению стоимости топлива заставляет задуматься о дизельных моторах. Особенно на излюбленных американских пикапах.
Если доморощенные американские бренды - Шевроле, GMC и Форд не балуют наличием дизелей, то это повод для других марок начать экспансию.
И наступление начнет японский Ниссан. Первой пробной машиной будет Frontier (он же Наварра) с дизельным мотором 2.8 литра, мощностью 200 л.с - 475 Нм.
Очень достойный мотор, который комплектуется не менее достойной коробкой передач от немецкой фирмы ZF - с восемью передачами. К слову в Европе и России дизель 2.5 и 3 литра выдают 174 и 231 л.с и комплектуются 5-ти и 7-ми ступенчатыми АКП.
Такой вариант Наварры думаю пригодился бы и на отечественном рынке, как альтернатива 2.5-литровой версии.
Специально для привлечения внимания Ниссан выкрасил и машину и оформление салона в яркие цвета.
Японцы акцентируют внимание на том, что дизельная версия гораздо экономичней, чем бензиновые собратья, представленные на рынке США. Данный дизель потребляет по 10-11 л в городе и 7-8 на трассе, что на 35% меньше бензинового аналога.
avtoman56
Комментарии