В США несмотря на кризисы и прочие неурядицы - бензиновые V8 объемом 5 литров не уходят со сцены. Ряд таких прожорливых машин даже не оборудованы системой отключения цилиндров.

В тоже время более экономичные дизели большим спросом не пользуются. Если в Европе небольшой дизельный мотор, можно сказать, обязателен почти для всех автомобилей, то на легковушках в США он почти не встречается. Но тенденция к повышению стоимости топлива заставляет задуматься о дизельных моторах. Особенно на излюбленных американских пикапах.

Если доморощенные американские бренды - Шевроле, GMC и Форд не балуют наличием дизелей, то это повод для других марок начать экспансию.

И наступление начнет японский Ниссан. Первой пробной машиной будет Frontier (он же Наварра) с дизельным мотором 2.8 литра, мощностью 200 л.с - 475 Нм.

Очень достойный мотор, который комплектуется не менее достойной коробкой передач от немецкой фирмы ZF - с восемью передачами. К слову в Европе и России дизель 2.5 и 3 литра выдают 174 и 231 л.с и комплектуются 5-ти и 7-ми ступенчатыми АКП.

Такой вариант Наварры думаю пригодился бы и на отечественном рынке, как альтернатива 2.5-литровой версии.

Специально для привлечения внимания Ниссан выкрасил и машину и оформление салона в яркие цвета.

Японцы акцентируют внимание на том, что дизельная версия гораздо экономичней, чем бензиновые собратья, представленные на рынке США. Данный дизель потребляет по 10-11 л в городе и 7-8 на трассе, что на 35% меньше бензинового аналога.

avtoman56

Комментарии

# Валентин 14.02.2014 16:22
Да пофигу американцам сколько тратит их авто бензина-он у них дешевый. Америка большая страна и американцы подчеркивают это пользуясь мощными машинами.
# MotoGon 17.02.2014 20:18
У америкосов и свои дизиля на пикапах есть хорошие, по этому я их не понимаю вообще- зачем ездить на большеобъёмном и маломощном бензиновом движке, когда у них есть такие классные дизеля, как например Шевроле 6,5 с автоматом!!! А к японским дизелям они всерьёз не относятся наверное как раз из-за их кубатуры- японцы ведь практичные, и по этому не ставят на пикапы дизеля свыше 3л. объёмом, ставили бы хотя бы 4-5 литров, тогда бы их брали! Сделали бы Тойоту Тундру не с 5,7 iForce, а с дизельным V8 4,5 с 200го!!! А вообще, нам америку не понять, они ******, ничего не понимающие в машинах! Лично я, вообще не вижу смысла покупать машину с бензиновым движком, ведь современные дизеля лучше, лучше во всём!!!
# avtoman56 18.02.2014 15:28
У дизеля есть преимущества по основным параметрам: тяга и расход топлива. Но есть и свои нюансы - с самых малых низов они не очень хорошо тянут, хотя эту мелочь производители убирают настройками в большинстве случаев. Единственное почему я до сих пор езжу на бензине - качество дизеля. Ужас что могут залить на заправке. Противосажевый фильтр говорит адьес довольно быстро. Как люди ездят на дизеле - не понимаю...в моем городе было даже независимое исследование из области - только 2 заправки прошли по нижнему краю качества...современные дизеля загнутся от такого топлива... вот и ездим на бензине, который кстати тоже бадяженный